Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, муж встретил товар, холодильник оказался темно серым
Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, муж встретил товар, холодильник оказался темно серым! Спросив , согласны ли мы его оставить, мы решили оставить, переспросив:"А что, так можно! ",нам ответили, что можно. И он оказался
даде более подходящим пр цвету к нашему иетерьеру, все параметры были идентичны кроме цвета. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник, на случай, если вдруг необходимо будет в дальнейшем воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс., сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар, если я оставлб привезённый мне холодильник? Спасибо
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
Как доказать, что мы ничего не подписывали?
Магазин Леруа Мерлен не оформляем возврат бракованного товара. Водитель занес в квартиру 19 коробок керамогранита весом по 28кг каждая и сообщил, что если будут какие то проблемы с качеством товара обращайтесь в отдел клиентской поддержки и ушел. Оказалось, что в заказа 2 коробки имеют брак. Магазин отказал в возврате ссылаясь на подписанный акт-приема, где брак не зафиксирован, но мы ничего не подписывали. Подпись другого человека, фамилия другого человека, все что в акте верно это имя заказчика, но именно оно и было указано в заказе, водитель просто видимо сам из головы придумал фамилию и поставил подпись. Как доказать, что мы ничего не подписывали?
В магазине обратилась к консультанту, она помогла обработать рану, но на этом все
Здравствуйте. Вчера в магазине фамилия в тц арена при примерке обуви, протянула пятку гвоздем, который лежал в ботинке внутри. В магазине обратилась к консультанту, она помогла обработать рану, но на этом все. После случившегося я обратилась в травмпункт, чтобы сделали прививку от столбняка и зафиксировали рану. Хочу составить иск и подать в суд на магазин. Возможно ли?
Скажите пожалуйста почему так и зачем просят прийти?
Здравствуйте, вопрос такой.
Есть знакомый которого устроили как оказалось директором в магазин. Но директором он там ни дня не проработал. А теперь ему звонят из полиции и просят прийти в отдел. Скажите пожалуйста почему так и зачем просят прийти?
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор. Привез его обратно с собственноручно написанной претензией и сдал 7 октября сего года. Претензию приняли, телевизор забрали. И все. Тишина. Ни ответа ни привета. Даже не звонят, а прошел уже месяц. Насколько я понимаю они должны были мне ответить через 10 дней после получения претензии. Что мне делать сейчас, так как я не понимаю где мое имущество, а по телефону менеджеры говорят - езжайте в магазин где покупали, узнавайте там. Ехать я нехочу, хочу фиксировать их ответы в переписке. В претензии требовал возврат средств. Что нужно делать сейчас? Писать еще одну? Спасибо.
Имеет ли право магазин дистанционно заблокировать телефон (в случае с айфоном такое возможно)?
Здравствуйте.
Что делать если я купил телефон (айфон) с рук но этот телефон был куплен в кредит но предыдущий владелец не погас кредит. Имеет ли право магазин дистанционно заблокировать телефон (в случае с айфоном такое возможно)?
Что делать дальше мне покупателю?
Купил пуховик.ушел из бутика в нем.но после же сразу убрал его в пакет.так как на улице было тепло.через неделю решил вернуть.так как оказался маловат.принеся в магазин мне отказали в возврате средств по причине что от него пахнет парфюмом.но я же его мерил и до меня его мерили люди.написал претензию отдал в магазин.ответ письменный на претензию от магазина пришел такой же.что пуховик был в употреблении так как от него пахнет парфюмом.что делать дальше мне покупателю?
Но, в Законе о защите прав потребителя этот перечень относится к стать 25 (оффлайн торговля), в статье 26.1 о дистанционной торговле Перечень не упоминается
Здравствуйте! Дистанционно куплены косметические средства, не распаковывались, соответственно, не использовались, товарные и потребительские качества сохранены, заявка на возврат оформлена в день доставки. Магазин отказался принять возврат, ссылаясь на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Но, в Законе о защите прав потребителя этот перечень относится к стать 25 (оффлайн торговля), в статье 26.1 о дистанционной торговле Перечень не упоминается. Мало того, Роспотребнадзор дал пояснение, что данный перечень в статье 26.1 не применяется. Мировой судья и апелляционный суд тем не менее, отказали мне в праве на возврат товара и возмещение средств. В чем причина?
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
Ищете ответ? Спросить юриста проще