Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, муж встретил товар, холодильник оказался темно серым
Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, муж встретил товар, холодильник оказался темно серым! Спросив , согласны ли мы его оставить, мы решили оставить, переспросив:"А что, так можно! ",нам ответили, что можно. И он оказался даде более подходящим пр цвету к нашему иетерьеру, все параметры были идентичны кроме цвета. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник, на случай, если вдруг необходимо будет в дальнейшем воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс., сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар, если я оставлб привезённый мне холодильник? Спасибо
, вопрос №3911099, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
, вопрос №3910800, моля, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
, вопрос №3910801, моля, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
, вопрос №3910802, моля, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки
22 октября 2023 года купила кофемашину через сайт полярис, забрала в тц гудвин. На второй день кофемашина зависала, я писала в техподдержку, на что они предложили мне просто выдернуть из розетки. Потом она начала выбрасывать кофе. Параллельно зависала. Не грело кофе, я его рзогревала в микроволновке. Далее не пенило кофе. Я потерпела несколько дней. В пятницу ко мне пришли гости, кофемашина опять зависла. Это была последняя капля. Я ее собрала, помыла и отвезла в магазин. В магазине посоветовали обратиться напрямую в сервисный центр. В сервисном центре я написала на отказ от ремонта. Сдала в ремонт 28 октября. Сейчас 8 ноября и мне до сих пор не ответили. По телефону мне сообщили до этого, что да, у меня действительно производственный брак у кофемашины. А как оказалось, я узнала от сотрудников магазина, что производитель сказал починить мою кофемашину и вернуть мне ее. СТОП. Я писала отказ, мне не нужна отремонтированная кофемашина за 62 тысячи. Что мне делать? подскажите.
, вопрос №3910803, моля, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать, что мы ничего не подписывали?
Магазин Леруа Мерлен не оформляем возврат бракованного товара. Водитель занес в квартиру 19 коробок керамогранита весом по 28кг каждая и сообщил, что если будут какие то проблемы с качеством товара обращайтесь в отдел клиентской поддержки и ушел. Оказалось, что в заказа 2 коробки имеют брак. Магазин отказал в возврате ссылаясь на подписанный акт-приема, где брак не зафиксирован, но мы ничего не подписывали. Подпись другого человека, фамилия другого человека, все что в акте верно это имя заказчика, но именно оно и было указано в заказе, водитель просто видимо сам из головы придумал фамилию и поставил подпись. Как доказать, что мы ничего не подписывали?
, вопрос №3910253, Алина Лобанова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В магазине обратилась к консультанту, она помогла обработать рану, но на этом все
Здравствуйте. Вчера в магазине фамилия в тц арена при примерке обуви, протянула пятку гвоздем, который лежал в ботинке внутри. В магазине обратилась к консультанту, она помогла обработать рану, но на этом все. После случившегося я обратилась в травмпункт, чтобы сделали прививку от столбняка и зафиксировали рану. Хочу составить иск и подать в суд на магазин. Возможно ли?
, вопрос №3910130, Наталья, г. Иркутск
Трудовое право
Скажите пожалуйста почему так и зачем просят прийти?
Здравствуйте, вопрос такой. Есть знакомый которого устроили как оказалось директором в магазин. Но директором он там ни дня не проработал. А теперь ему звонят из полиции и просят прийти в отдел. Скажите пожалуйста почему так и зачем просят прийти?
, вопрос №3910088, Иеракли, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор
Здравствуйте, Купил в Мвидео бракованный телевизор. Привез его обратно с собственноручно написанной претензией и сдал 7 октября сего года. Претензию приняли, телевизор забрали. И все. Тишина. Ни ответа ни привета. Даже не звонят, а прошел уже месяц. Насколько я понимаю они должны были мне ответить через 10 дней после получения претензии. Что мне делать сейчас, так как я не понимаю где мое имущество, а по телефону менеджеры говорят - езжайте в магазин где покупали, узнавайте там. Ехать я нехочу, хочу фиксировать их ответы в переписке. В претензии требовал возврат средств. Что нужно делать сейчас? Писать еще одну? Спасибо.
, вопрос №3910063, Иван, г. Москва
Кредитование
Имеет ли право магазин дистанционно заблокировать телефон (в случае с айфоном такое возможно)?
Здравствуйте. Что делать если я купил телефон (айфон) с рук но этот телефон был куплен в кредит но предыдущий владелец не погас кредит. Имеет ли право магазин дистанционно заблокировать телефон (в случае с айфоном такое возможно)?
, вопрос №3909997, Худойберди, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше мне покупателю?
Купил пуховик.ушел из бутика в нем.но после же сразу убрал его в пакет.так как на улице было тепло.через неделю решил вернуть.так как оказался маловат.принеся в магазин мне отказали в возврате средств по причине что от него пахнет парфюмом.но я же его мерил и до меня его мерили люди.написал претензию отдал в магазин.ответ письменный на претензию от магазина пришел такой же.что пуховик был в употреблении так как от него пахнет парфюмом.что делать дальше мне покупателю?
, вопрос №3909957, Дмитрий, г. Ульяновск
ЖКХ
Но, в Законе о защите прав потребителя этот перечень относится к стать 25 (оффлайн торговля), в статье 26.1 о дистанционной торговле Перечень не упоминается
Здравствуйте! Дистанционно куплены косметические средства, не распаковывались, соответственно, не использовались, товарные и потребительские качества сохранены, заявка на возврат оформлена в день доставки. Магазин отказался принять возврат, ссылаясь на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Но, в Законе о защите прав потребителя этот перечень относится к стать 25 (оффлайн торговля), в статье 26.1 о дистанционной торговле Перечень не упоминается. Мало того, Роспотребнадзор дал пояснение, что данный перечень в статье 26.1 не применяется. Мировой судья и апелляционный суд тем не менее, отказали мне в праве на возврат товара и возмещение средств. В чем причина?
, вопрос №3909836, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
, вопрос №3909612, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
, вопрос №3909613, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в
Здравствуйте, приобрел в торговой сети телефон, после 4-х дней использования выявился брак, обратился в магазин, сказали что будут проверять до 21 дней, и большой шанс что деньги не вернут, действия законны?
, вопрос №3909614, Влад, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.11.2023