Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Могу ли я требовать, что бы зарплату опять привозили на магазин?
Здравствуйте. Ситуация такая: работаю в магазине, раньше нам зарплату привозили на точку, теперь требуют, что бы мы сами ездили в офис за ней. Могу ли я требовать, что бы зарплату опять привозили на магазин?
Магазин Эльдорадо просрочил срок гарантийного ремонта моего товара(49 дней, вместо 45), я писал
Магазин Эльдорадо просрочил срок гарантийного ремонта моего товара(49 дней, вместо 45), я писал претензию-требование на замену на аналогичный товар и 1% неустойки за каждый день просрочки ( основывался на законе о защите прав потребителя) , мне они отказали, указав причину отказа что в сроки они успели. Мой товар до сих пор находится у них, уже больше двух месяцев, я подал обращение в Роспотребнадзор и в мосгорсуд на их сайте, пока что ещё не рассмотрели дело. Такой вопрос, если я заберу свой товар у них сейчас, то суд и роспотреб удовлетворит мои требования о замене и выплатах? Или мне скажут они, или сам Эльдорадо в свою защиту , что я сам забрал ноут и замены и выплат не будет ?
Как мне оформлять продавца, чтобы он имел право торговли и продуктами и алкоголем?
Здравствуйте. Я ИП имею Продуктовый магазин. Есть субаренда алкогольной продукции. Как мне оформлять продавца, чтобы он имел право торговли и продуктами и алкоголем?
22.12.2023 года я обратилась в магазин с просьбой о замене ноутбука, мы составили заявления
Добрый день!
19.12.2023 года в интернет-магазине «Эльдорадо» был приобретен ноутбук. При запуске устройства был обнаружен недостаток, а именно на мониторе видна полоска, которая никак не убирается, то есть это дефект внутри экрана. 22.12.2023 года я обратилась в магазин с просьбой о замене ноутбука, мы составили заявления. Мне озвучили, что в течение 21-го дня магазин должен дать ответ, так как устройство относится к технически сложным товарам, а для обмена необходимо провести диагностику. Сейчас уже вышел срок 21 день. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае грамотно потребовать либо замены, либо возврата денежных средств?
Мой молодой человек купил мне юбку за наличный расчёт, но она мне не подошла по размеру.У меня к вам вопрос, могу ли я сама сдать товар в магазин чтобы мне вернули денежные средства?
Здравствуйте!Мой молодой человек купил мне юбку за наличный расчёт,но она мне не подошла по размеру.У меня к вам вопрос,могу ли я сама сдать товар в магазин чтобы мне вернули денежные средства?Товарный чек есть.
Можно ли вернуть деньги, если подписан этот чек?
Здравствуйте!
Такая проблема: купили через магазин айфон, привозил его курьер, в процессе выбора и покупки было обозначено, что телефон полностью новый и оригинальный.
Через месяц после покупки появились подозрения, что имеются проблемы с аккумулятором. Позже поняли, что коробка отличается от оригинальной, а также активирован он был в 2021 году, а куплен 25.10.2023
Позже увидели, что в товарном чеке указано, что покупатель предупрежден о возможных дефектах и о том, что телефон восстановленный, но этого по факту не было.
Товарный чек, к сожалению, подписан нами.
Можно ли вернуть деньги, если подписан этот чек? Имеет ли смысл судиться?
Фото чека прилагаю.
Здравствуйте, нужно составить ответное письмо на имя арендодателя. В письме прописать жалобу на соседний
Здравствуйте, нужно составить ответное письмо на имя арендодателя. В письме прописать жалобу на соседний магазин конкурентов а именно
1) заманивание клиентов а именно ( а общем коридоре раздавал флаера, принижая словесно наш магазин, распространил слухов )
2) постоянные заявления в органы
3) продажа не законного товара
4) продажа не совершеннолетним табачной продукции
5) нахождение помещение в под лестничном марше что нарушает требования безопасности и пожарную бесопасность
6) вымогательство 10 000р по телефону
7) не оплата за проведение электричества
8)
Здравствуйте, мой бывший молодой человек оформил меня как закладчика, сама я по закладкам не ездила, и не
Здравствуйте, мой бывший молодой человек оформил меня как закладчика, сама я по закладкам не ездила, и не разбираюсь в этом, по итогу он "кинул" магазин и меня, мой паспорт и все данные отправили в группу, а потом это нашла полиция и маму вызывали в опеку, как доказать свою невиновность в этой ситуации и что мне будет? мне 16 лет
Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас
Здравствуйте. Приобрели 2 бокала безналичным расчетом в одном из филиалов магазина Лента в г.Томске (на улице Пушкина). Один бокал был разбит, поехали ещё за одним , при этом сделав фото наклейки (шильдика) на бокале, так как поехали в другой филиал (по ул.Елизаровых. Купили тот же бокал (богема Кристал 670мл) , по факту прийдя домой бокал оказался по форме другим. Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас отправили домой и не вернули ничего сославшись на то, что чек не читается и необходимо ехать и возвращать ДС в магазин где приобретался товар. Придя домой позвонили на ГЛ где нам сказали что видимо сотрудник не опытный и ещё раз проследуйте в магазин. Приехали и тут началась "басня" , что напишите заявление на имя директора чтобы вам разрешили вернуть ДС в этом филиале. При этом сказали что не обязательно писать номер карты, все данные. Просто напишите заявление что хотите вернуть ДС тут , почему хотите , и в чем проблема проследовать туда где приобретался товар. Вот)
Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас
Здравствуйте. Приобрели 2 бокала безналичным расчетом в одном из филиалов магазина Лента в г.Томске (на улице Пушкина). Один бокал был разбит, поехали ещё за одним , при этом сделав фото наклейки (шильдика) на бокале, так как поехали в другой филиал (по ул.Елизаровых. Купили тот же бокал (богема Кристал 670мл) , по факту прийдя домой бокал оказался по форме другим. Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас отправили домой и не вернули ничего сославшись на то, что чек не читается и необходимо ехать и возвращать ДС в магазин где приобретался товар. Придя домой позвонили на ГЛ где нам сказали что видимо сотрудник не опытный и ещё раз проследуйте в магазин. Приехали и тут началась "басня" , что напишите заявление на имя директора чтобы вам разрешили вернуть ДС в этом филиале. При этом сказали что не обязательно писать номер карты, все данные. Просто напишите заявление что хотите вернуть ДС тут , почему хотите , и в чем проблема проследовать туда где приобретался товар. Вот)
Прислали лавочку, деньги вернули, но цена нынешняя на ноутбук 96000 рублей, соответственно заказать уже я не могу
Здравствуйте, заказывал ноутбук за 85000 рублей. Прислали лавочку, деньги вернули, но цена нынешняя на ноутбук 96000 рублей, соответственно заказать уже я не могу. Сам магазин отказался предоставлять товар за ту сумму, за которую я изначально его заказал.
В мебельном магазине я оплатил 4 позиции товара (одна из них подарочная)
Добрый день. 15.10.2023 г. в мебельном магазине я оплатил 4 позиции товара (одна из них подарочная). По договору крайняя дата доставки всех позиций была 20.12.2023 г. До 20 числа мне привезли 3 позиции (одна из них подарочная). Последнюю позицию не привезли до сих пор. Хочу проконсультироваться, что мне сделать в данной ситуации, чтобы получить свою оплаченную мебель и наказать недобросовестный магазин.
Здравствуйте, у меня такой вопрос У меня подруга работает в ювелирном магазине, в торговом зале она была одна
Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня подруга работает в ювелирном магазине, в торговом зале она была одна когда 2 продавец консультант сидел в подсобном помещение а директор магазина ушла на неофициальный выходной ( по сути прошла не пришла на работу) в 19-00 к ним пришла женщина покупательница, подруга начала ее консультировать, показывать украшения а именно сережки, после примерки одной из пар сережек покупатель положил их на одну из витрин и пошла смотреть дальше, подруга взяла сережки не глядя с витрины и держала в кулаке, покупатель какое-то время еще походил по магазину посмотрел и быстро вышел из зала и пошел дальше в ТЦ
Подруга начала раскладывать сережки по витринам и увидела что часть одной из сережек отсутствует ( прошло примерно 2-4 мин с ухода покупателя) она сразу сказала 2 продавцу о этом и сама побежала искать ее, т.к не нашла ее сама она обратилась к охране ТЦ и передала им приметы, вернувшийся в свой магазин она позвонила директору и рассказала о этом, хотела вызвать полицию и посмотреть камеры на что директор сказала что человек который отвечает за камеры работает до 18-00 и вообще у нее нет допуска к этим камерам на следующий день у подруги был выходной и она не как не могла приехать в ТЦ и попросила директора посмотреть камеры, директор сначала отказывался смотреть камеры мол это бессмысленно и она виновата так как сразу не посмотрела на состояние сережек и что вызывать полицию нет смысла она не поможет и подруги придется выкупить это сережки за 70к по той цене что они и продаются, в конце дня директор все таки посмотрел камеры и там не видно были сережки целые или нет видно просто очертания их ( камеры плохого качества) Директор никакой инициативы не проявляет в решении данной проблемы кроме как подруга виновата сама и должна их выкупить и все и что полиции это ненужное морока, подскажите как решать эту проблему так как цена сережек большая, спасибо
Хотел вернуть аккумулятор в магазин, так как с момента продажи не прошло 14 дней, продавец отказал ссылаясь на
Здравствуйте, приобрёл автомобильный аккумулятор, поставил на автомобиль, и при запуске не хватает пускового тока, соответственно машина не заводится, при этом на старом аккумуляторе завелась без каких либо проблем. Хотел вернуть аккумулятор в магазин, так как с момента продажи не прошло 14 дней, продавец отказал ссылаясь на то что на нем есть следы установки(но как тогда по другому проверить его исправность), все чеки, наклейки, колпачки в наличии.
Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно
Здравствуйте! Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно. Упаковку мне разорвали еще в день доставки, чтобы проверить на наличие механических повреждений (соответственно коробки уже тоже нет). Я сняла транспортировочные болты, запустила первую прогонку стиралки и поняла, что не могу никак найти функцию сушки и вот оно, наконец поняла, что произошло. Магазин говорит, что этот случай уже не подходит под "гарантию" и обмен невозможен (14 дней не прошло с момента получения товара). Хотя заплатила я за товар, который стоит дороже, чем привезли. Вопрос, возможно ли как-то все таки восстановить справедливость и получить мне мой товар и вернуть текуущий?
(при получении товара никаких накладных и тд не подписывала)
Ищете ответ? Спросить юриста проще