Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
И кто будет возмещать убытки, в виде недополученной прибыли, в связи с изъятием 70% товара?
Приватный вопрос.
, вопрос №4049668, Светлана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Недвижимость
Как нам действовать с соседями ведь на лицо грубые нарушения
Я собственник квартиры на на втором этаже , под моей квартирой расположен цветочный магазин , часть вывески со словом Цветы , а это реклама прикреплена к моему балкону который входит в собственность квартиры по тех плану, а часть под моими окнами прикреплена креплениями . Так же они организовали на площади более 14 кв. м холодильник возведя стены и поставив пластиковую дверь, так работают промышленные кондиционеры для поддержания температуры до +5 С , Все коммуникации как отопление,вода, свет проходит по полу в стяжке, они периодически не имея плана коммуникаций просверливают потолок.( просверлили к соседям).Полы у нас холодные в районе расположения данного оборудования , по началу установки у нас даже был мокрый пол на ламинате, а у соседей появилась плесень под ковролином.На просьбы сделать по уму они просто делают кустарным способом, возможно без соблюдения норм. Сейчас вообще полный игнор с отговоркой что им все равно на все есть документы. Как нам действовать с соседями ведь на лицо грубые нарушения .
, вопрос №4049541, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся
Добрый день. Купили робот пылесос в Днс, через 3 месяца перестал работать, стал отключатся. Обратилась в магазин, его забрали в сервисный центр. После того как пылесос пришел обратно, мне пояснили что в ремонте мне отказано в связи, из за износа шестеренки в которую попали волосы и грязь. Так же якобы по моей вине были допущены нарушения эксплуатации. Хотя робот пылесос предназначен для уборки дома. И так же мне отказали в гарантии на данный товар. Как быть?
, вопрос №4049361, Ольга, г. Усолье-Сибирское
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Приходим в другой филиал магазина, нам говорят как вам могли посоветовать купить этот клей?
Здравствуйте! Есть ли смысл обращаться в суд, если продавец консультант в строительном магазине неправильно подобрал нам клей для ремонтных работ, на 70кв м нужен был клей для ковролина и специального материала на который все приклеивается. Консультант утверждал, что все 100% будет хорошо. В итоге ничего не приклеилось, ковер испорчен, поверхность на которую клеится ковролин испорчен. Приходим в другой филиал магазина , нам говорят «как вам могли посоветовать купить этот клей? На банке в самом конце написано, что ковролин можно клеить, но этот клей для такого не подходит». Убыток почти 50тысяч рублей. Магазин пытается скинуть на производителя клея, но производитель не виноват, виноват консультант за неправильно донесенную информацию. Если бы он сказал, что «я не уверен в этом клее», вопросов бы не было. Но он нас уверял, что все будет хорошо.
, вопрос №4048707, Дарья, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048688, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как обязать продавца продать мне данный автомобиль по цене, указанной в обьявлении, или привлечь продавца к
Позвонил в автосалон по объявлению на сайте auto.ru для приобретения б/у автомобиля по цене, указанной в обьявлении. Автомобиль оказался в наличии, меня пригласили на тест драйв. Так как я в другом городе, пришлось купить билет на самолёт. При встрече с продавцом в его офисе меня проводили в гаражи и показали этот автомобиль, затем вернулись в офис, мне показали документы и затем сообщили, что на этот автомобиль уже есть заявка и продавцу выгоднее продать автомобиль по ней,так как там оформление кредита, предложили выбрать другой автомобиль из ассортимента. Изначально меня интересовал именно этот автомобиль, поэтому я не смог выбрать ничего и вернулся домой без покупки. На данный момент объявление по прежнему активно и при звонке в магазин приглашают на тест драйв. Как обязать продавца продать мне данный автомобиль по цене, указанной в обьявлении, или привлечь продавца к ответственности за использование автомобиля для привлечения клиентов без цели его продажи с возмещением с его стороны затрат покупателя на проезд до продавца?
, вопрос №4048552, Илья, г. Томск
Защита прав потребителей
Клиентка принесла соьачку в магазин, взяла подушку и посадила собачку.собачка обкакалась, она посадила на
Клиентка принесла соьачку в магазин, взяла подушку и посадила собачку.собачка обкакалась, она посадила на вторую подушку собаку , а потом обе в дерьме бросила в зале.Мы ее отследили, на следующий день, и попросили оплатить товар.Клиентка отказалась.Что делать?
, вопрос №4048291, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047913, Ирина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2024