Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Хищения
Помогите разобраться имеет ли место быть?
Здравствуйте Наталья. Ситуация крайне постыдная. Буду краток. Зашёл в магазин, взял бутылку коньяка. Вышел из магазина. За мной продавец, Попросил остановиться И вернуть алкоголь. Я и сказал чау Какау. Вступился какой-то мужчина я его избил товар изъяли продавец ушла вот и вся ситуация. Говорят статья 161ч2. Помогите разобраться имеет ли место быть ? Он был просто прохожий.
, вопрос №4027227, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Косметический дефект телефона, отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин, с момента
Косметический дефект телефона ,отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин ,с момента покупки не прошло ещё 14 дней они мне доказывают ,что это не является основанием для замены на другойтелефрн ,хотя там видно что это заводской дефект ,сервсеный центр вообще не корректно составил заключение ,хотя они и указали что это косметический дефект !
, вопрос №4027102, Алина Нахимова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Я пришел в магазин меня оскорбили матами и ударили локтем в челюсть будет он ли наказан
Я пришел в магазин меня оскорбили матами и ударили локтем в челюсть будет он ли наказан
, вопрос №4027019, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине приобретен искусственный камень определенного цвета, что отражено в распечатанном заказе этого магазина
Добрый день! В магазине приобретен искусственный камень определенного цвета, что отражено в распечатанном заказе этого магазина. Заказ оформлял менеджер магазина, после показа ему товара и фото в приложении самого магазина. В приложении и в заказе цвет указан как коричнево-серый. Оплатили, забрали, привезли строителям, уехали, приехали, поняли что выложенная стена не соответствует выбранному в магазине, и в приложении цвету, посмотрели на коробки, там на этикетки указан цвет кофейный. Причем артикуль совпадает. При этом разные цвета в другой серии имеют разные артикулы и цену в рамках этой серии. Проданного нам цвета на сайте и в приложении магазине нет, т.к. там под этим артикулом представлен другой цвет. Написала обращение в магазин, просили прислать фото, и другую информацию. По результатам получен ответ, что артикул совпадает, а цвета могут отличаться. То что цвета могут отличаться допускаю, но то что они могут при этом в названии указываться разным цветами и по факту также отличаться. Скажите, что делать, камень на стену наклеен. Цвет отличается от заявленного.
, вопрос №4027015, Анна, г. Москва
Административное право
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы их закрыли?
Здравствуйте. Открылся магазин Красное /белое рядом с подъездом. И квартира наша находится над ними. У нас трое детей. Их вытяжки и кондиционеры прям под окнами в детскую. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы их закрыли? Разгрузка тоже у нашего подъезда происходит. За детей страшно, старший в школу сам ходит.
, вопрос №4026655, Марина Грязнова, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В начале февраля 2024 г. приобрел в крупном интернет-магазине две платы оперативной памяти (плашки) для персонального компьютера на общую сумму 10665 руб. Они оказались несовместимыми с моим компьютером, т.е. после установки в него не работали. Несовместимость разных плат памяти с системой – распространенное явление. Через два дня возвратил купленный товар в пункт выдачи заказов на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовал возврата уплаченной суммы. 11 февраля (через 6 дней) получил сообщение о том, что «возможен возврат денежных средств с удержанием 10% от стоимости товара». 12 февраля направил в магазин претензию, в которой отклонил предложение как не основанную на законе и предложил возвратить уплаченную сумму полностью до 15 февраля 2024 г., т.е. в течение 10 дней, предусмотренных названным Законом. На следующий день моя претензия была отклонена руководителем клиентского сервиса магазина, который утверждал следующее. «…основным условием для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар, является сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, отсутствие следов эксплуатации. Произведенная сотрудником нашего магазина проверка состояния оперативной памяти выявила нарушение (следы установки) товарного вида». Естественно, что даже однократная установка в компьютер любого комплектующего изделия, имеющего разъемные соединители, приводит к появлению на их контактах характерных потертостей. Имеет ли перспективу исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств в полном объеме, а также обычно сопутствующих требований (неустойка, штраф и т.п.)? В противном случае мои убытки составят 1067 руб. Для справки, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
, вопрос №4026541, Сидоров Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли с меня удерживают средства и какой закон мне в помощь?
Здравствуйте. Я оформила заказ в интернет магазине на 2200, после его оплаты, заказ был собран. Перед отправкой, я отказалась от заказа и попросила вернуть средства. На что магазин хочет удержать с меня 500 руб за сборку и разборку заказа. Но нигде на сайте этой информации нет, по словам магазина " Это решение руководства". Законно ли с меня удерживают средства и какой закон мне в помощь?
, вопрос №4026503, Мария, г. Рязань
Защита прав работников
Разве допустимо работать по 16-17 часов в сутки?
Здравствуйте! Хотела устроится на работу в магазин. Озвучен был график 2/2 с 7 утра до 10 вечера. На месте оказалось, что с 6 утра до 22,30. Разве допустимо работать по 16-17 часов в сутки? Что на это скажет закон?
, вопрос №4026323, Лариса, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте нам по 13лет мы с друзьями кинули снежки в магазин и ничего не повредили, мужчина выбегает и забирает шапку и угрожает тем что нам сломает челюсть и ноги
Здравствуйте нам по 13лет мы с друзьями кинули снежки в магазин и ничего не повредили, мужчина выбегает и забирает шапку и угрожает тем что нам сломает челюсть и ноги
, вопрос №4025501, Матвей, г. Ярославль
Гражданское право
Здравствуйте нам по 13лет мы с друзьями кинули снежки в магазин и ничего не повредили, мужчина выбегает и забирает шапку и угрожает тем что нам сломает челюсть и ноги
Здравствуйте нам по 13лет мы с друзьями кинули снежки в магазин и ничего не повредили, мужчина выбегает и забирает шапку и угрожает тем что нам сломает челюсть и ноги
, вопрос №4025503, Матвей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Купили телефон через 2 дня начал моргать экран, отдали обратно в магазин на проверку качества, их проверка ничего не выявила. Как вернуть деньги за телефон?
, вопрос №4025433, Анвар, г. Уфа
Гражданское право
Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте, я пошла в магазин и мне всучили шубу под видом новой. Но позже я увидела брак шубы и почувствовала запах неприятный. Я поняла, что шуба б/у. Продавец мне отказалась вернуть деньги. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги?
, вопрос №4025298, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на магазин и на производителя?
Здравствуйте в магазине санлайт купила мужу на день рождения браслет и цепочку из серебра с позолотой, с браслета через месяц слезла вся позолота и звенья начали расслаиваться и царапать руку, сдала в магазине на проверку качества отказали в возврате так как не нашли брака у браслета , сказали делать независимую экспертизу за свой счет и опять идти к ним , но гарантии на то что мне вернут деньги после независимой экспертизы они не дают. Могу ли я подать в суд на магазин и на производителя ?
, вопрос №4024994, Наталья, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на магазин и на производителя?
Здравствуйте в магазине санлайт купила мужу на день рождения браслет и цепочку из серебра с позолотой, с браслета через месяц слезла вся позолота и звенья начали расслаиваться и царапать руку, сдала в магазине на проверку качества отказали в возврате так как не нашли брака у браслета , сказали делать независимую экспертизу за свой счет и опять идти к ним , но гарантии на то что мне вернут деньги после независимой экспертизы они не дают. Могу ли я подать в суд на магазин и на производителя ?
, вопрос №4024995, Наталья, г. Нефтеюганск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Нужно ли подавать декларацию и платить налог
Построили с супругом магазин (за мои доходы с предпринимательской деятельности, оформили на супруга, развелись. По решению суда мне отошла 1/2 доли в нежилом здании магазина. Пришло уведомление из налоговой о необходимости подачи декларации и уплаты налога. Я ИП на УСН 6%. Нужно ли подавать декларацию и платить налог.
, вопрос №4024259, Светлана, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.02.2024