8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за сотовый телефон, который в ремонте после обмена?

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ.КУПИЛ ТЕЛЕФОН В ЕВРОСЕТИ, (В РАССРОЧКУ ЧЕРЕЗ БАНК, ТОЕСТЬ МАГАЗИН ПРОДАЕТ ТЕЛЕФОН БАНКУ СО СКИДКОЙ НА СУММУ ПЕРЕПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ.) ТЕЛЕФОН УМЕР В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Забрали на диагностику, примерно 30 дней я был без телефона, когда срок диагностики вышел они были вынуждены выдать мне новый точно такой же, при вопросе ( не могу ли я отказаться от данной модели -мне ответили что телефон в кредите и это не возможно). и так мне дали точно такой же но новый, который в свою очередь точно так же умер как и предыдущий но теперь уже продержался месяц и соответственно попал под гарантийный ремонт,я отдал его на ремонт,попутно сражу же написав заявление на предоставление подменного телефона. по истечении трех дневного срока подмена не была предоставлена и я в тот же день написал претензию по этому поводу-на которую мне к слову так и не ответили. примерно через месяц я все таки получил подменный телефон и сразу же написал заявление на выплату пени за каждый день просрочки предоставления подменного телефона, на что в свою очередь мне так же не ответили. сегодня истекает срок гарантийного ремонта и я уверен что завтра телефон готов не будет так как по данным их сайта телефон все еще в сервисе, а сервис в нижнем, а магазин где я его брал в городе Йошкар-Ола ( просто не успеют привезти даже если сегодня сделают). суть вопроса в следующем: я не желаю более иметь дел с данной организацией в виду того что за телефон я уже плачу четыре месяца, а пользовался им максимум полтора, данная модель телефона мне так же не нужна так как дефект один и тот же на на обоих телефонах. как грамотно наказать их и самому получить компенсацию за вот это издевательство (учитывая что телефон в кредите а кредит пока погашен не полностью) ?

Показать полностью
, Алексей, г. Йошкар-Ола
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, вы можете требовать возврата средств на основании того, что не можете пользоваться товаром более чем 30 дней и в связи с наличием существенного недостатка товара.

Также вы вправе взыскать неустойку за нарушение срока подмены товара (ст.23 Закона), и неустойку за просрочку ремонта товара (ст.23).

Если реакции на претензию не будет в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь в суд с иском о возврате суммы товара, неустоек за просрочку ремонта и невыдачу подменного товара, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП. Иск можно подать по своему месту жительства, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается. 

Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества ст.14.4 коАП РФ.

Для составления документов можете заказать изготовление документа через сервис заявки или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.02.2018