Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько в Евросети могут держать у себя телефон?
Купили телефон в Евросети и там же застраховали его на год. В конце июля он упал и разбился сенсер, 9августа сдали его в ремонт по гарантии. Там дали данные сайта, где можно посмотреть в каком состоянии находится телефон.Заходим на сайт там нам пишут "ожидает запчасти".В договоре прописано,что срок ремонта Ориентировочно 14 дней,но не более 90 рабочих дней.Сколько они могут держать у себя телефон?
Здравствуйте, Анна!
Условия договора противоречат Закону о защите прав потребителей, а именно:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Кроме того, вы праве потребовать неустойку написав претензию продавцу.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Рекомендую Вам так и поступить и уверен сроки ремонта сразу уменьшатся.