Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон или обменять его, если действует доп гарантия?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети (в кредит) в 2016 году.При покупке я сделала дополнительную гарантию еще на год.Через полтора года он сломался,отнесла его к ним в ремонт. Мне сказали ждать 60 дней,т.к он уже на дополнительной гарантии. Прошло 3 месяца,в ответ услышала,что запчасть на него не пришла,пишите заявление и мы вышлем вам телефон и выплатим страховку за него( телефон стоил 14000=,а страховка 1200) Да и чтоб они мне эту страховку выплатили,мне нужна справка из банка,что кредит погашен. Дело в том,что я делаю запрос в банк и мне выдают эту справку на старую Фамилию,а договор я с ними заключала по новой Фамилии и такая справка не подходит(Уже 2 года как ходила с новым паспортом на тот момент,когда оформляла кредит) Подскажите пожалуйста,что мне делать в этом случае? Как я понимаю,дополнительная гарантия идет,как обычная,только почему они хотят вернуть мне только страховку,а не деньги за телефон или обмен?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
В с соответствии с законом вы имеете право обменять некачественный товар или вернуть денежные средства. Напишите претензию. Они возьмут телефон и проведут экспертизу. Если окажется, что он действительно некачественный, то обязаны будут обменять или вернуть денежные средства. Если экспертиза установит поломку и, соответственно, причинно-следственную связь, то проведите свою экспертизу. После подавайте в суд иск о защите прав потребителей.