1240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если отказывают в претензии о расторжении купли-продажи по доп гарантии?

Купила телефон в евросети. На протяжении гарантийного ремонта был отремонтирован три раза сейчас наступила гарантия плюс и телефон опять не раюотает. Я напичала притензию на расьоржение договора купли продажи. Мне отказали ссылась на то что прошел срок гараньийного ремонта,а по дополнительной гарантии могут только отремонтировать еще раз. Что мне делать ?

03 Октября 2017, 09:30, вопрос №1768445
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
8,1
Рейтинг Правовед.ru
9028
ответов
2713
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Купила телефон в евросети. На протяжении гарантийного ремонта был отремонтирован три раза сейчас наступила гарантия плюс и телефон опять не раюотает. Я напичала притензию на расьоржение договора купли продажи.

Оксана

Добрый день! В данном случае действует Закон РФ о Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном «О защите прав потребителей» правила для данного вида товаров. В соответствии с положением п. 1 ст. 18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. 

Отказ в притензии о расторжении купли продажи

Оксана

Поскольку есть письменный отказ - 

Что мне делать ?

Оксана

Обращаться с иском в суд. С Уважением...

03 Октября 2017, 12:42
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5086
ответов
1825
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Оксана, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 Октября 2017, 15:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.