Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Лицензирование
Com/document/d/1nH8M8ZeQjhzYtxnIn-LnRQ-ntEXQ3NG-UCtcGVq9y1k/edit?
Приватный вопрос.
, вопрос №3145713, Иван, г. Москва
Предпринимательское право
Чем чревато размещение такой информации на сайте?
может ли интернет магазин (ООО на УСН) принимать предоплату за заказы на личную карту директора? можно ли на сайте разместить информацию на какую карту нужно перечислять? чем чревато размещение такой информации на сайте?
, вопрос №3145695, Сергей, г. Энгельс
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, на сайте инстаграмм есть интернет магазин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сайте инстаграмм есть интернет магазин. Там был сделан заказ вещи. Деньги переводились на карту. Товара нет на сообщения не отвечают. Куда обращаться?
, вопрос №3143724, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
На момент покупки, на сайте был только один вариант и одинаковые фото, сейчас на сайте есть различия в сборке
Купили в Леруа кухню через интернет магазин. На момент покупки, на сайте был только один вариант и одинаковые фото, сейчас на сайте есть различия в сборке данной кухни, но по артикулам у нас был полное совпадение, по факту приехал один шкаф темнее чем другие и с другой столешницей. На претензию в течении 10 дней никто не ответил, написали заявление в магазине, перезвонили и отказали в возврате или замене
, вопрос №3141633, Алина, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в этом случае скажет налоговая?
Добрый день! Меня зовут Данила. Какой нужен договор? Я ИП буду продавать через интернет магазин мебель. Мы будем работать с производителем. Работа строится будет так: Покупатель купил продукт в интернет магазине, мы отправляем заявку производителю и он изготавливает. После изготовления производитель отправляет заказ конечному покупателю. Какой нам нужен договор? По поводу налоговой момент. Покупатель купил, мы отправили заявку производителю, получили счет, оплатили. Есть закрывающие документы. У производителя есть документы об отправке продукции конечному покупателю. У интернет магазина нет документов об отправке. То есть интернет магазин продал но не отправил. Что в этом случае скажет налоговая?
, вопрос №3094214, Данила, г. Москва
Недвижимость
Заказала через интернет магазин по телефону автозеркало, оно пришло на почту, хочу отказаться.Сейчас мне
Заказала через интернет магазин по телефону автозеркало,оно пришло на почту,хочу отказаться.Сейчас мне названивают и угрожают судом,почитавь отзывы много написано что это мошенники,присылают не то что заказываешь.Что делать?
, вопрос №3138219, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос можно подать в суд на официальный интернет магазин за то что они не заблокировали машенников сайт?
Здравствуйте, Я попал на мошенников они открыли сайт в июле этого года. Адрес по которому они находятся, там есть тоже интернет магазин. Вопрос можно подать в суд на официальный интернет магазин за то что они не заблокировали машенников сайт?
, вопрос №3137765, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста ответить на вопрос Интернет магазин продал товар Посылка отправлено почтой с
Здравствуйте! Помогите пожалуйста ответить на вопрос Интернет магазин продал товар Посылка отправлено почтой с наложенным платежом Посылка оформлена правильно, но из-за невнимательности сотрудника или курьер не сказал на кассе отправили обычной посылкой товар По итогу покупатель получил товар и не оплатил, так как при получении никто его не спросил денег Кто виноват, с кого взыскивать и можно ли взыскать?
, вопрос №3136634, Елена, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Может нужно оформить какие-то документы на склад?
здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации. открывается розничный магазин морепродуктов, который будет продавать свою продукцию офлайн, арендуя площадь в тц. для этих целей приобретается патент. в то же время магазин планирует еще продавать онлайн, для этих целей будет использоваться усн. товар будет доставляться из арендуемой площади в тц, других мест хранения товара нет. получается, что с одной стороны патент при офлайн торговле освобождает от уплаты торгового сбора, а с другой стороны торговый сбор нужно платить, если интернет-магазин использует в своей деятельности торговый объект (место, где есть демонстрация товара, и возможность его оплатить). при этом если интернет магазин использует только склад, то платить торговый сбор не нужно. Поэтому вопрос такой: будет ли законно, не платить торговый сбор и выделить под склад часть арендуемой площади в тц (с помощью перегородки) и для интернет продаж отправлять товар только с этого склада, без возможности оформить на сайте самовывоз? и будет ли просто отгороженная часть площади считаться по закону складом? может нужно оформить какие-то документы на склад?
, вопрос №3135485, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел.
, вопрос №3134712, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если сохранились реквизиты получателя?
Здравствуйте. Заказал одежду через интернет магазин. Оплатил 100% предоплату. Оказалось мошенники. Могу ли я вернуть деньги,если сохранились реквизиты получателя ?
, вопрос №3133894, Наи Курбанова, г. Домодедово
Защита прав потребителей
В некоторых композициях на фото присутствует алкоголь (интернет магазин). Иногда нам привозят алкоголь
Добрый день! Данный вопрос уже поднимался на вашем сайте. У меня креативная мастерская, собираем подарочные наборы из пищевых продуктов: клубника, мясо, рыба и т.д. в некоторых композициях на фото присутствует алкоголь (интернет магазин). иногда нам привозят алкоголь клиенты, иногда мы покупаем его под заказ для наших клиентов и добавляем по их просьбе в композицию. Мы делаем так: 1)вид деятельности у нас услуги дизайна, интернет магазин 2)мы на упрощенке 6% ндс не платим 3)счета и договоры оформляем именно на оказание услуг по составлению подарочных композиций 4) к примеру счет на 4000руб. +курьерские услуги (купить алкоголь) 200 руб, и прилагаем чек на покупку коньяка в магазине 2000 наш чек на 4200 + чек из магазина 2000 итого получается стоимость подарка 6200 На сайте пишем так: ***Мы не реализуем алкоголь оптом и в розницу, и не осуществляем его доставку! Мы оказываем услуги по составлению дизайнерской подарочной композиции из различных пищевых ингредиентов. По вашему желанию, мы можем добавить брендированный напиток, привезенный Вами лично или купленный под заказ в лицензированном магазине по продаже алкогольной продукции, в любую композицию. Алкогольные напитки не входят в стоимость наших букетов, даже если они присутствуют на фото! такая формулировка и техника роботы с клиентами исключит проблемы с контролирующими органами?
, вопрос №3129813, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться в подобном случае?
Приобрел по рассрочке видеокарту от компании Asus через интернет магазин, видеокарта пришла запечатанная, с пломбами, в пленках, в коробке, на сайте указано, что гарантия 36 мес. Через две недели видеокарта перестала выполнять свои функции, т.е.выводить изображение на экран, проверял на 2 других компьютерах и мониторах-результат тот же, нет изображения.Пришел в пункт выдачи заказов, описал ситуацию, сказали обратиться через приложение в пункт проверка товара и описать ситуацию там, что я и сделал. Мне было отказано в возврате, ведь на фото видимых дефектов нет, и предложили обратиться по гарантии в СЦ производителя. Но вот незадача, в области нет СЦ, которые производят гарантийный ремонт, только послегарантийный. Ближайший СЦ, который произведет гарантийный ремонт в СПБ и Москве, что далековато. Написал на официальном сайте в поддержку, жду ответа, потому что не знаю уже что делать, ибо нет возможности приехать в СПБ и МСК. На сайте написано, что если продавец при транспортировке повредил что-то, то это не гарантийный случай, а ведь так вполне могло быть. Боюсь, что мне откажут или даже свалят на меня, мол, я повредил видеокарту в неправильной эксплуатации, хотя такого не было.Куда мне обращаться в подобном случае? Никогда не было брака на устройствах, которые я покупал, это первый случай, я совсем не разбираюсь в законах, нужна помощь
, вопрос №3128635, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или нужны будут еще какие-то документы?
Добрый день.Открыл компанию ООО, планирую продавать через интернет магазин.Вопрос следующий, на рынке Садовод купил товар-чек мне пробили, могу официально продавать его через интернет магазин?или нужны будут еще какие-то документы?!и если продавец пробил чек,говорит ли это о том,что товар продается легально и все документы на него есть.Планирую продавать разного вида товары. Вопрос второй. Если Рынок Садовод продает товар, и к ним могут прийти с проверкой, это значит что и все подтверждающие документы у них имеются.Правильно я понимаю? Третий вопрос. Чтобы легально продавать товар с рынка садовод в интернет магазине, какие документы и что нужно иметь,чтобы не возникло проблем.Можете расписать по пунктам.Спасибо.
, вопрос №3127301, Герман, г. Подольск
Налоговое право
Как налоговая будет вычислять сумму, которая пришла за все время работы магазина?
Здравствуйте! Интересует следующий вопрос. Интернет магазин. ИП не оформлено. Работает около года. Оборот около 800000-1000000р. Интересует следующее. 1. Какова вероятность, что возникнут проблемы с налоговыми органами? 2. Если произойдет выявление , то начислит ли налоговая суммы к выплате за весь период, пока существует интернет магазин? 3. Как налоговая будет вычислять сумму, которая пришла за все время работы магазина? 4. Интернет магазин пользуется услугами курьерской кампании. Будет ли инфа, которую может предоставить курьерка налоговой достаточным основанием, чтобы налоговая насчитала суммы штрафа за все время существования магазина?
, вопрос №1381486, Вася, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.11.2021