8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал велотренажер через интернет магазин, не подошел по размеру, пришел вернуть в пункт выдачи на что мне отказали, ссылаясь на сложное техническое средство

Заказал велотренажер через интернет магазин, не подошел по размеру, пришел вернуть в пункт выдачи на что мне отказали, ссылаясь на сложное техническое средство

, Иван, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

При ответе на ваш вопрос необходимо иметь в виду следующее. Потребитель, в ряде случаев, вправе обменять приобретенный товар на иной товар, а если такой обмен не возможен, то вернуть товар продавцу и потребовать возврат денежных средств. Такое право можно реализовать в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара.

Во-первых,

согласно положению статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не подлежат возврату, в том числе, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

В Перечне технически сложных товаров велотренажеров нет, соответственно вы вправе осуществить право на замену товара. 

Во-вторых, 

В-соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Учитывая вышеизложенное, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом (что имеет место в вашем случае), без указания каких-либо мотивов, в течение 7 дней со дня его приобретения (получения). Указанное право является императивным и не может быть ограничено продавцом. 

Такой отказ надлежит сделать в письменной форме.

С уважением, Соков Д. А. 

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
, вопрос №4107189, Снежана, г. Москва
Военное право
Добрый вечер, у меня такой странный случай, я на эмоциях подписал контрак на службу, но когда пришел в пункт
Добрый вечер, у меня такой странный случай, я на эмоциях подписал контрак на службу, но когда пришел в пункт отбора что бы отозвать назад, мне сказали не имеешь право и меня посадят за это, чуть ли не силой заставили ехать в армию и забрали дукумент что могу я сделать теперь?
, вопрос №4106909, Тимур, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
, вопрос №4106734, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2022