Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказала набор косметики за 10.000, в нем один товар ненадлежащего качества, сам интернет
Здравствуйте, я заказала набор косметики за 10.000, в нем один товар ненадлежащего качества, сам интернет магазин это подтвердил, и предложил мне промокод на скидку 400 руб, хотя сумма некачественного товара отдельно 3200 руб, могу ли я их просить дослать мне этот товар или вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, конечно, Вы имеете право написать претензию. в магазин о замене товара ненадлежащего качества или возврата денег.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г,
Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.Чтобы доказать ненадлежащее качество это нужно доказать.