Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества, согласно Закону «О защите прав потребителей», производится в строго оговоренные сроки и только в том случае, когда покупатель согласен его принять. В законе (статьи 21 и 22) указано, что обмен товара — как по гарантии, так и в силу его ненадлежащего качества — производится на аналогичный, если покупатель не согласен на замену с доплатой.

Сложностей в таком деле как замена товара ненадлежащего качества хватает. Магазин (особенно это характерно для он-лайн торговли) легко может нарушить право потребителя: главным образом, из-за нежелания вести дополнительную бухгалтерию и «разбираться» с поставщиком/производителем. На срыв сроков влияет и отсутствие нужного товара на складе, и ограниченность партии, и невозможность своевременно заказать поставку. А также — необходимость проведения экспертизы. Именно она устанавливает, является ли вещь ненадлежащего качества или же повреждения — это результат эксплуатации.

Узнать о том, когда потребитель вправе требовать замены товара, как обменять его и что делать, если магазин игнорирует запросы, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «замена товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли Викимарт предоставить подменную мойку воздуха на время ремонта и проведения экспертизы?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вчера купили в Викимарте мойку воздуха (увлажнитель), забирали из пункта самовывоза. Товарный чек и гарантийный талон на руках. Дома мойка проработала ровно полчаса и отключилась (не было скачков напряжения, перед использованием читалась инструкция, т.е., прибор эксплуатировался нормально). Магазин отсылает в сервисный центр производителя, который находится ооочень далеко и добраться до него с огромной коробкой весьма непросто. Честно говоря, отремонтированный прибор забирать не очень хочется (кто знает как его ремонтировали и что сломается следующее), хочу либо замену, либо возврат денег. Магазин настаивает на том, что деньги будут возвращены только после заключения экспертизы сервисного центра, которая может продлиться до 45 дней... что мне делать? Могу ли я требовать от магазина подменный товар на срок их экспертизы и ремонта? Сколько по закону должна длиться эта экспертиза-ремонт? Оплачивал товар и расписывался в документах мой муж. Могу ли я от себя писать претензии, например, на устранение неисправности или возврат денег, или это может сделать только он?
, вопрос №1457146, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат денежных средств за бракованную шубу по закону?
Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация, я оформила кредит на шубу и через 2 недели у меня выявился брак. продавцы мне предложили только обмен товара, я категорически против, могу ли сделать возврат денежных средств по закону?
, вопрос №1455839, Регина, г. Тюмень
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за купленный товар не соответствующего качества?
Приобрели акриловую ванну, она источает едкий химический запах. Хочу сдать обратно в магазин и получить денежные средства.
, вопрос №1455680, Виктория, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Могу вернуть или обменять позолоченные серьги?
Здравствуйте! На днях купила в ювелирном магазине позолоченные серьги, они почернели причем за пару дней, , на что в магазине мне сказали что это по потому, что под позолотой серебро, на мою просьбу вернуть мне деньги, они сказали что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, как быть, подскажите
, вопрос №1449092, светлана, г. Волгодонск
Гражданское право
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Пожалуйся ответе на вопрос и как мне быть? Приобрел телефон в сетевом магазине по истечении 30 дней был, выявлен дефект в данном телефоне. После чего данный телефон был отправлен в сервисный центр для проверки качества телефона, но мне его только отремонтировали и вернули в пользование. В данный магазин была направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, был получен отказ. Данный телефон проработал после ремонта около 2 месяцев, и был выявлен тот же дефект. Данный телефон был отправлен на экспертизу качества товара и одновременно направлена претензия о ненадлежащем качестве товара просьбой о замене товара или возмещении денежных средств, снова получен отказ.
, вопрос №1446680, константин, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат вещи ненадлежащего качества
Добрый вечер. Могу ли я вернуть вещь, если она куплена вчера и отрезаны бирки? В данном случае это пуховик, ненадлежащего качества (ужасная ткань, на морозе не греет). Надевала на улицу 1 раз.
, вопрос №1446651, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств или замена купальных шорт?
Здравствуйте! 16.11.2016 г. я приобрел купальные шорты. Покупка была сделана через интернет-магазин. После того как товар был доставлен и курьер уехал, на шортах обнаружилось пятно неизвестного происхождения. Продавец предложил на выбор несколько вариантов замены бракованного товара, однако меня они не устраивают. Вернуть денежные средства продавец отказывается, утверждая, что товар необходимо было осматривать при покупке и сразу возвращать курьеру. Разве продавец в данной ситуации прав и он не обязан вернуть мне деньги, если меня не устраивают предложенные им варианты замены? На что я могу ссылаться? Спасибо.
, вопрос №1446478, Илья, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена iPhone по ЗоЗПП
Посмотрите, плз, претензию и ответ сервиса. Имеет ли смысл обращаться в суд? Есть ли шанс заменить аппарат по ЗоЗПП?
, вопрос №1445065, Кос, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать замену шуруповерта на аналогичный?
Добрый день! Подскажите после дополнения 18.09.2016 г. п. 14 Постановления правительства № 924 шуруповерт является ли технически сложным товаром? После покупки данный прибор отдали в ремонт по гарантии, он не включался мог при использовании отключиться и заработать после 2-х часов, на момент обращения по гарантии аппарат не работал, в магазине его проверили продавцы поменяв аккумулятор от другого аппарата, после гарантийного ремонта в акте выполненных работ написали что заменили зарядное устройство и аккумуляторы, проблему с тем что аппарат работает периодами не решили, могу ли я требовать замену аппарата на аналогичный или возврат денежных средств?
, вопрос №1440650, Виктория, г. Заводоуковск
Защита прав потребителей
На какое время продлевается гарантия, при замене товара ненадлежащего качества?
На сколько продляется гарантия при замене товара не надлежащего качества( товар еще на гарантии)
, вопрос №1423001, Елена, г. Шарья
500 ₽
Вопрос решен
Все
Ответственность за качество товара на нас или на производителе
Исцом был подан иск на нашу организацию. Мы являемся торгующей организацией, приобрели товар у производителя и продали его исцу. Предмет иска в претензии. Экспертиз исцом не проводилась, был сделан акт, в котором расписались сотрудники предприятия и приложены фотографии. Между нами и исцом был заключен договор поставки, все сроки по договору прошли. Нами была поставлена партия на замену, так-же исцом после эксплуатации было выявлено несоответствие, экспертизы не было. На данный момент ведется дело о взыскании суммы по договору. Мы отправили ходатайство о проведении экспертизы, суд в свою очередь определил то что истеци и мы должны найти экспертную организацию. Нами был составлен список и отправлен в суд, истец игнорировал. Однако на последнем заседании все-же предоставил адрес одной компании. В данный момент суд отложен на 4 дня для проверки этой организации. Вопрос: Ответственность за качество товара на нас или на производителе? На кого ляжет бремя оплаты экспертизы и какова ответственность самого производителя? PS Производитель был приобщен к процессу, но на данный момент сменил юр. лицо и не отвечает на запросы суда.
, вопрос №1390085, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за шуруповёрт ненадлежащего качества?
Добрый день. Купил Шуруповерт. Ломался два раза. Оба случая признаны гарантийными.Третья поломка произошла прямо в сервисной мастерской во время устранения второй поломки. Причём выявился недостаток, который устраняли в первый раз. На данный моментшуруповерт всё ещё находится в ремонте. Могу ли я требовать возврата денег, если он находится в ремонте суммарно более 1 месяца?
, вопрос №1382956, Сергей, г. Нижний Новгород
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять ноутбук ненадлежащего качества?
Сегодня купил ноутбук, по приходу домой обнаружил, что неисправна матрица. Могу ли я его обменять?
, вопрос №1361997, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купля продажа квартиры и возврат денежной суммы
Доброй ночи, Елена! В соответствии с ГК РФ: Статья 557. Последствия передачи недвижимости ненадлежащего качества В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору. Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
, вопрос №1359057, Елена, пгт. Оловянная
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.11.2016