Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Я купила копию наушников с инстаграм магазине. Они пришли плохого качества и я прошу магазин вернуть деньги. Владелец отвечают, что процедуры возврата нет, только обмен. Я отправила им обратно их товар, приложив заявление о возврате и чек из онлайн банка о переводе. Но они отказываются возвращать деньги, говоря что это копия. Я ссылаюсь на правила торговли и закон о защите прав потребителя, однако магазин утверждает что «купить копию это тоже незаконно». Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Здравствуйте. Шанс есть. Раз они отказывают Вам в возврате, тогда подавайте иск в суд, если Вам известны данные магазина, где он. Или как вариант пригрозить обращением в полицию. В части ФЗ «О ЗПП» Вы правы, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
тогда с судом будет сложно, очень сложно. Разве что полицией грозить за продажу контрафакта.