Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Какой статьей руководствоваться при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый вечер! Составила претензию на продавца.В ней описала ситуацию, руководствуясь статьями 18 и 22 "О защите прав потребителя". Сходила на бесплатную консультация, где мне сказали, что в данном случае применима статья 29 закона о ЗПП "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Не понимаю почему именно она? И какой из ее 6 пунктов применим для данной ситуации? Претензию составленную самостоятельно прилагаю.
Как вернуть джинсы в интернет магазин?
Добрый День, заказывала в интернет магазине одинаковые джинсы в двух разных размерах, на выбор, какой подойдёт. Оставила себе джинсы меньшего размера, большего размера вернула. Со мной связывается отдал возврата и склад говорят, что не могут мне оформить возврат товара, так как там нет внутреннего ярлыка. Когда я их дома мерила, я даже не заметила, что там действительно, видимо, его не было. Но были все ценники и этикетки. Получается кто-то до меня его срезал, сотрудники до этого не заметили этого, и прислали уже мне джинсы с отрезанным ярлыком и теперь не хотят возвращать мне деньги. Эти Джинсы я померила один раз поняла, что они мне огромные и оформила возврат. Даже и не подумала, что нужно их как-то осматривать, что может сложиться такая неблагоприятная ситуация в мою пользу. Вернула я по всем правилам с чеками и бирками. Могу ли я как-то доказать свою невиновность в отсутствии внутреннего ярлыка? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? И каким образом.
Предусмотрен ли возврат товара в нашем случае?
Добрый день, есть ли хоть какая то надежда получить обратно деньги? Моя бабушка (87 лет) еще летом купила соковыжималку бауер за 55000 (нам об этом ничего не сказала)!!! Товар в упаковке, договор на оплату есть, однако где подпись клиента она не расписывалась (стоит подпись консультанта). Спасибо
Могу ли вернуть в течение 7 дней купленную книгу, если прочитал ее и она не понравилась мне?
Добрый день. В списке «непродовольственных» товаров, не подлежащих возврату и обмену указан пункт «печатные издания».Я хочу приобрести книгу на OZON http://www.ozon.ru/context/detail/id/162520109/ Книга – это печатное издание. Но на сайте указано «До 7 дней на возврат, полная гарантия». То есть я могу купить её, прочитать, и если она мне не понравится – вернуть в течение 7 дней? С другой стороны, если внимательно посмотреть условия возврата товара, мы встречаем фразу «14 дней на возврат по любой причине — в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (КРОМЕ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ПО ЗАКОНУ РФ)». Я так и не понял, могу я вернуть книгу в течение 7 дней с момента получения или нет, при том, что товар надлежащего качества (прочитал, не понравилась). Большое спасибо за ответ!
Имеют ли право отказать в возврате товара в выходной день?
добрый день. у меня такой вопрос. я приобрел товар (шуроповерт) и он у меня не работает. я обратился в магазин в воскресение (работает ежедневно с 8:00 - 21:00), они мне отказали так как у них сервисная служба работает только по будням с 9:00-18:00 имеют ли права мне отказывать они в выходной день
Можно ли отказать в возврате товара покупателю?
Девушка 26 ноября 2019 года приобрела зимнее пальто. Состав 80 шерсть, 20 полиамид, утеплитель - шерстипон. Она задавала вопрос до какой температуры пальто. Продавец субъективно ей отвечал, что до -15, потому что сам носит такое же и всю прошлую зиму отходил и не замерз. И так и есть. 19 декабря девушка написала, что ее обманули и в +4 она замерзла в нем. Просит вернуть деньги. Что делать?
Какие сроки рассмотрения претензии по возврату товара?
здравствуйте, приобрел в магазине монитор для пк(товар попадает в раздел технически сложных), через несколько дней обнаружил технические недостатки, отнес товар обратно в надежде обменять на аналогичный т.к. с момента покупки прошло менее 14 дней, но сотрудники заявили что нужно делать техническое заключение, и на это нужно 20 дней, я сдал товар и написал претензию, мне поставили печать и вх номер.
-какие сроки установлены зозпп для проведения данной процедуры? где то пишут 10 дней, где то 20, хотелось бы внести ясность
-могу ли я присутствовать во время экспертизы?
-могут ли мне отказать в обмене? что делать в случае отказа?
Законен ли отказ в приеме к возврату товара, на котором нет ценника?
Я продавец. Покупатель приобрёл платье, и спустя неделю хочет вернуть вещь. Но на платье оторван ценник. Законен ли будет мой отказ.
Предусмотрен ли возврат товара или денежных средств за товар?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили телефон в салоне МТС, на следующий день он просто выключился и больше не включался. Отнесли его в тот же день в салон, т. к. он на гарантии, (в документе мы галочку поставили "обмен телефона". Телефон забрали на экспертизу на ремонт, сказали ждите смс по решению вопроса. Прошло 60 дней со дня сдачи телефона, не ответа, ничего, продавцы этого салона разводят руками, мол ждите смс, ничем помочь не можем. Что надо сделать в данной ситуации чтобы вернули либо другой телефон либо деньги?
Что в заявлении на возврат товара нужно указать и какие подписи требовать?
Добрый день, купили пылесос, после 30 дней он сломался, сдали его на проверку качества с просьбой о возврате средств, прошло уже 20 дней, ответа нет, какое заявление составить и нести в магазин? Что в заявлении нужно указать и какие подписи требовать?
Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?
Могу ли я не выкупать товар с почты, заказанный в интернет магазине?
Здравствуйте! Меня зовут Валерий г Саратов.
Могу ли я не выкупать заказ с почты, если интернет-магазин угрожает подачей иска?
Пишут СМС "уважаемый клиент, юридическим отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идёт сумма 12307руб, дело будет рассмотрено в ЗАМОСКВОРЕЦКОМ районном суде через 6 дней по такому-то адресу.В случае выкупа заказа в течении 5 дней юр. отдел отзовёт исковое заявление. Возможен обмен, возврат товара в течении 14 дней."
Но ни один телефон ни почта после приёма заказа не отвечают. Я думаю, что это мошенники. Вскрыть посылку можно только после оплаты суммы заказа 3590 + 500руб доставка. Сайт https://darimka.ru/sharpcam-z7-videoregistrator
Обратный адрес посылки Московская обл. г Подольск ул. Магистральная д.7 а/я234 кв. 35
Возможен ли обмен/возврат товара в данном случае?
Здравствуйте, у меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 4500р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения : 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 80087542264400 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней!. В противном случае общество-защиты-прав рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Какие мои действия?
Каков срок возврата товара по договору поставки в период действия гарантии?
Какой Срок возврата товара по договору поставки? Товар на гарантии! С ссылками на статью пожалуйста.
Предусмотрен ли возврат товара в интернет-магазин?
Здравствуйте. Приобрела нитратометр-дозиметр в интернет-магазине. Несколько дней назад. Товар еще находится в заводской упаковке, запечатан. Могу ли я его вернуть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще