Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможен ли возврат товара при наших условиях?
Купили цифровое пианино под заказ в DNS. Привезли домой, послушали - не понравилось. Возможен возврат товара-денег?
Сумма возврата при возврате товара надлежащего качества в интернет-магазин
Оплаченный товар только отправили из интернет-магазина. Я от него отказываюсь (то есть его еще не доставили). В каком объеме мне должны возместить мои расходы: товар -понятно - полностью, а доставку?
Имеет ли право продавец отказать в возврате или замене товара ненадлежащего качества?
Имеет ли право магазин отказать в обмене и возврате товара?11.02 в магазине был приобретен электронный испаритель капсульного типа,через сутки перестал работать.Поехали в магазин,продавец нам сказала,что они тут не при чем и нужно звонить производителю,позвонили...нам сказали ждать курьера 3 недели....Это нормально???Ведь по сути все сроки выйдут,да и в магазине есть на замену точно такой же товар.На горячей линии производителя нам сказали что данные устройства не имеют какой либо гарантии и они могут его только заменить.Как лучше поступить в данной ситуации?
Могут ли отказать в возврате товара по результатам независимой экспертизы?
Добрый вечер я купила куртку после стирке она пришла в негодность я обратилось в магазин чтоб они вернули деньги или обменяли на другую они ответили что к нем ни кто не обращался с такой проблемой нужно делать экспертизу чтоб подтвердить брак от их экспертизы я отказалось что на писала что притензия не имею но сделала независимую экспертизу она подтвердила что брак есть как вы думаете могут ли они мне отказать
Возможен ли возврат обуви по браку, если покупка была 28 ноября?
Если обувь была куплена 28 ноября , и треснула подошва на обуви , возможно ли сделать возврат товара по браку ?
Можно ли вернуть в магазин ноутбук и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Такая ситуация произошла. 02.02.2020г. купила ноутбук в рассрочку в сети магазинов "эльдорадо" . Уже дома обнаружились проблемы в работе, очень сильно зависал, выяснила, что проблемы в повышенной температуре. 06.02.2020г. обратилась в магазин с целью возврата товара и расторжения рассрочки. Мне сказали, что нужно сначала сдать в сервисный на диагностику(хотя я звонила в сервисный, там сказали, что они не принимают товары, если с момента покупки не прошло 14 дней), в общем, нужно было сдать ноутбук на срок до 25 дней, я не согласилась на такое, так как мне необходим ноутбук для работы. Дальше переговорив, с кем-то по телефону сотрудник, сказал, что диагностика займёт до 10 дней. Меня это тоже не устраивало,всё таки, на мне рассрочка, в итоге написала заявление, на экспресс диагностику и возврат денег. Убедили, что это займёт 3 дня. Приехала домой и только потом прочла бумагу, которую мне дали, соответственно там указано, что они забирают товар на диагностику до 45 дней. Но там указано, что я от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги, но также и указали обмен, хотя я сразу сказала, что он меня не интересует, потому что такого уже товара нет, а подобный мне не нужен. Знаю, что возврат можно произвести в течение 14 дней, но боюсь, что они сейчас будут тянуть время, чтоб потом невозможно было вернуть деньги. Что делать, права ли я? Заранее спасибо за ответ
На кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Заказала футболку через интернет. На ней обнаружился дефект в виде дырки. Продавец согласен произвести обмен, но доставка до него выйдет дороже, чем сама футболка, тем более что один раз я за доставку уже платила. Скажите пожалуйста, на кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?
Могут ли мне отказать в возврате товара в интернет-магазине?
Добрый день! На днях заказала на валдбриес мужскую пижаму, шорты норм, но футболка маломерит явно, могу ли я возвратить товар, подала заявку на рассмотрение, но могут и отказать так как не брак.
Какие документы обязаны предоставить при возврате товара и выдаче денег?
Добрый день. Купил товар в интернет магазине. В товарном чеке две позиции, товар 3000р и доставка (в пункт выдачи) 200р. Я хочу вернуть в пункт выдачи, а магазин требует оплатить им еще 700р как транспортные расходы по доставке товара обратно. При этом никаких чеков давать не хотят, ссылаясь что это внутренние документы.
1. Насколько это правомерно?
2. Какие документы обязаны предоставить при возврате товара и выдаче денег?
Как уложиться в срок отправки претензии по почте?
Если притензию о возврате товара(айпад) отослать по почте заказным ИМЕННО В 14Й ДЕНЬ ..получается я попросил время? ..ведь почта его до твит неизвестно когда..
Как в таком случае поступить с возвратом?
Здравствуйте, заказала кроссовки через инстаграм, пришел товар, расплатилась на почте, там же и открыла, товар полностью не соответствует заявленным характеристикам. Ни цвет, ни модель, ни размер. На почте вернуть деньги по чеку отказываются, мол вы можете сделать возврат товара, а продавец вернет вам деньги. Продавец заранее говорил, что возврат в течении 14 дней бесплатно при наличии чека. Сейчас ему пишу, на связь не выходит, что делать? Боюсь сделать возврат и остаться и без товара и без денег.
Как поступить, если отказывают в возврате товара в срок 14 дней?
Добрый вечер. В магазине электроники "Технопарк" отказали в возврате беспроводных наушников (вкладыши), наушники ( не понравились по качеству звучания. Товар был приобретен неделю назад. Воспользовался я ими всего пару раз, всё оставшееся время наушники лежали в упаковке и ими никто не пользовался. Товарный вид, комплектность упаковки, чек всё сохранилось. В магазине продавец-консультант сначала отнёс наушники к товарам личной гигиены и сославшись на это отказал в возврате. Позвав старшего менеджера появилась новая причина невозможности возврата это то что наушники являются технически сложным товаром и не подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки. На вопрос показать данный перечень, был получен ответ, что ничего доказывать и показывать менеджер не обязан и не будет. В итоге попытка сдачи товара окончилась написанным заявлением на имя директора о просьбе возврата денег за товар. Под подписью менеджера и печатью. Копия заявления была отдана мне на руки. В заявлении я сослался на постановление правительства РФ от 10.11.2011 Об утверждении перечня технически сложных товаров в котором прямым тестом нет наушников. А тем самым отказ в возврате товара считаю не правомерным. Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуация, так как я сильно сомневаюсь что данное заявление несёт юридическую силу а 14 дней проходят. И что делать если продавец не принимает товар заведомо нарушая права покупателя. Заранее вам благодарен !
Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки или на возврат товара в магазин?
Сдавал ноутбук на гарантийный ремонт. Сделали за два месяца, хотя по закону в 45 дней должны уложиться. Забрал, вроде все работает. Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки или на возврат товара в магазин?
В какие сроки возвращают деньги за возврат товара?
Купила в магазине товар по акции, пробили без акции, вернули на деньги на карту, деньги не пришли
Через какое время возвращают деньги?
Положен ли возврат товара и денежных средств за просрочку срока экспертизы?
Купил наушники ненадлежащего качества за 13 999, на просьбу возврат денег мне отказали. Забрали товар на консультацию, и прошло 25 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию, если да то в связи с каким законом?
Ищете ответ? Спросить юриста проще