Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как забрать деньги за товар, если действует режим самоизоляции?
Написали претензию на возврат товара 11 дней назад, передали товар на проверку качества. Вчера, на 10-й день магазин позвонил и сообщил о том, что одобряет возврат, и приглашает прийти сегодня (ну тоесть вчера).
Идти сегодня?- режим самоизоляции, магазин не является ближайшим, который продает компьютерную технику, и вообще на другом конце города. Просто там нужна деталь была, и она оказалась некачественной.
Идти через пару месяцев когда снимут режим самоизоляции?- а поздно не будет?
Возврат в товара в интернет-магазин[cроки возврата указаны не на расписке а на сайте]
Подскажите пожалуйста, задача - вернуть
17.02.2020 в интернет-магазине vmagazine.ru был куплен холодильник Bosch. После включения обнаружилось что холодильник издает повышенный уровень шума и было принято решение его вернуть.
25.02.2020 обратилиьс в магазин - но в возврате было отказано по email
Вопросы, по интерпретации статье 26.1
п4 абзац2: "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
1. Является ли данная расписка предоставленная магазином - соответствующей статье 26.1 или в расписке явно должны быть указаны сроки возврата?
2. Т.к. дается ссылка на интернет страницу - то ее содержимое(а фактически сроки возврата) могут измениться в любой момент когда меняется страница, соответственно на момент продажи мб 7 дней, а на момент продажи + 1 - 1 день?
3. На основании 1 и 2 можно ли сделать возврат товара в течении 3х месяцев согласно п4 абзац2
4. Была вызвана гарантийная служба bosch - указано что есть неисправность и тербуется перезаправка контура - возможно ли вернуть холодитьник на этом остновании
5. Нужна юридически правильно оформленная претензия на возврат
6. Можно ли считать обращение по E-Mail c просьбой о возврате юридически верным и т.к. по Email есть отказ - сразу же обрашаться в суд?
В сохранной расписке(приложено написано):
==============================
Внещний вид провеерен, дефектов и повреждений не обнаружено. Кассовый чек, гарантийный талон и инструкция выданы.
Информаирован о продавце и производителе товара, месте изготовления товара, сервисных центрах, о действиях при приемке товара, сроке годности и гарантийном сроке,
о возможности отказвать от товара до его передачи покупателю, а также об условиях и сроках возврата товара, установленных действующим законодательством в сфере защиты
прав потребителей и продажи товаров дистанционным способом(информация указана по адресу - http://vmagazine.ru/warranty/)
С вышеуказанными условиями продажи согласен, товар полностью соответсую предъявленным мной требованиям и характеристикам. Претензий не имею. Товар получил.
--Подпись и расшифрока
==============================
По ссылке (http://vmagazine.ru/warranty/) указана следующая информация:
================================
Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу vozvrat@vmagazine.ru с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.
Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст. 26.1).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
================================
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после 7 дней?
Купил микроволновку в интернет-магазине. Через 9 дней заметил брак и вернул обратно. Товар отремонтировали, хотя я хотел возврат денег. На это мне сказали, что возврат товара при дистанционной продаже только 7 дней. Но у меня же не просто возврат, а бракованный товар. На него срок не 14 дней разве? Не могу найти нужный пункт в ЗоЗПП
Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не подошел по форме, фасону и размеру?
Добрый вечер. По рекламе заказала товар в интернет- магазине ООО "Флеш ритейл" Оформила заявку . перезвонили через время все обговорили.Все вроде поняли какой размер цвет, уверяли Что если не подойдет подлежит возврату.На седьмой день получила бандероль через курьера оплатила как и говорили 2650 руб. Но в бандероли товар не соответствует моему заказу.Как написать претензию на почтовый адрес г. Санкт-Петербург . А/Я 146 . Я не знаю как мне сделать возврат товара и вернуть свои деньги
Как в данном случае можно вернуть чехлы на автомобиль?
Здравствуйте, дистанционно купили товар, чехлы на автомобиль, возврат товара как будет, что писать в заявлении?
Возможен ли возврат товара, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани?
Здравствуйте! Возможен ли возврат товара - отреза ткани, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани, а именно "стрелки"? Но ткань я стирала в стиральной машине на деликатной стирке. При стирке зацепить ткань не могла, считаю "стрелки" заводским браком.
Возврат некачественной мебели по гарантии продавцу
Здравствуйте.
Вопрос про возврат некачественной мебели по гарантии продавцу.
Заказывали в частной фирме угловой шкаф по утвержденному чертежу с индивидуальными размерами.
За половину гарантийного срока уже было 6 обращений относительно брака, устранения неисправностей в тех или иных местах.
Все оформляли официальной претензией на имя руководителя.
Снова обнаружилась неисправность шарнирного механизма дверей, металл петель ломается под весом самой двери, есть подозрение, что при проектировании неправильно рассчитано количество шарниров. Эта неисправность уже была у нас и ее устраняли по претензии.
Мы уже устали писать претензии, принимать сотрудников этой фирмы для ремонта, устали ждать, что что-то еще сломается (а гарантию не продляют). Просто хотим расторгнуть договор и чтоб фирма забрала свое изделие, а нам вернули денежные средства за него. В фирме нам отказывают в возврате, якобы изделия по индивидуальным чертежам сдать обратно нельзя.
Звонили в Роспотребнадзор, там сказали, что вы можете написать заявление на возврат товара и денег и вам не в правах отказать пока гарантия есть и пока неисправность имеется, несмотря на то, что изделие не серийное, а индивидуально изготовленное.
Читали в законе о защите прав потребителей, что возврату продавцу подвергается любой товар, имеющий существенные недостатки, причем существенным недостатком является дефект, повторяющийся неоднократно. У нас это поломка петель на одном и том же месте вскоре после ремонта.
Объясните пожалуйста как нам быть, писать заявление в суд, в какой форме? Нужна ли будет экспертиза, кто ее оплачивает? Какой порядок действий и насколько у нас вероятен вариант возврата изделия недобросовестному изготовителю?
Имеет ли право покупатель вернуть Поставщику нереализованный Товар?
Добрый день!
У меня вопрос по заключению договора между поставщиком и покупателем. По пункам которые я пропишу нижу, может ли покупатель вернуть Поставщику уже просроченный товар?
2.8. Покупатель вправе вернуть Поставщику не реализованный Товар, при условии, что возвращаемый Товар поставлялся впервые на объекты Покупателя в качестве тестовых продаж, на основании дополнительно согласованной Спецификации тестового товара, при этом остаточный срок годности возвращаемого товара не имеет значения. Возврат Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления Покупателя, силами и за счет Поставщика.
2.9. Покупатель вправе вернуть Поставщику не реализованный Товар. Возврат Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления Покупателя, силами и за счет Поставщика.
Как вернуть деньги за наушники, купленные в магазине, если в них периодически пропадает звук?
Добрый день! 15.02.2020 года я приобрёл себе наушники в магазине. В период эксплуатации,а именно на сегодняшний день я обнаружил,что наушники некорректно работают и в них пропадет время от времени звук. Но ещё я заметил,что наушники не являются оригинальным товаром,как это утверждается на сайте магазина по данному товару. Проще говоря,это контрафакт,который был без пломб на коробке и имеется ряд данных подтверждающих,что товар подделка. Сегодня 20.02.20, я обратился в гарантийный отдел данного магазина и мне ответили,что возврат выполнять не будут ссылаясь на какой-то пункт 55 о возврате товаров и указали,что данные наушники являются технически сложным средством и возврату не подлежат. Тогда напрашивается вопрос, зачем в день покупки мне предлагали дополнительную платную гарантию,если это технически сложный товар и возврату не подлежит. Когда я сказал,что гарантия год от производителя,мне заявили,что нет,только 14 дней и,если хотите приобретайте гарантию платно. Я нашел список технически сложных товаров,но наушников там нет. Весь разговор был по телефону. Планирую поехать в магазин. Как я могу вернуть свои деньги?
Как действовать, если не вернули деньги в течение 10 дней после возврата товара?
Добрый день! Купили матрас, он оказался бракованный, вернули товар продавцу, написали заявление на возврат денег, прошло больше 10 дней, деньги до сих пор не вернули. Как действовать?
Куда обращаться для возврата своих денег, если продавец прислал поддельный товар?
Заказала сумку в Инстаграмм,человек выловам себя за байера который привозит товар из Европы. Товар который я подучила оказался китайской подделкой. Я написала, чтобы совершили возврат товара так как это не оригинал, как было заявлено. На данный момент абонент меня заблокировал в инста и в Вотсапе. Куда обращаться в такой ситуации? Могу я вернуть свои деньги ?
Как вернуть некачественный пылесос в интернет-магазин?
Купил в магазине пылесос, но бракованный. Чем руководствоваться при возврате товара в магазин, если прошло больше 14 дней с момента покупки?
Законно ли удержание транспортных расходов при возврате товара в интернет-магазин?
Здравствуйте, я купила ванну в интернет магазине . Доставка была бесплатная. При возврате мною товара магазин удерживает транспортные расходы на доставку мне ванны . Законно ли это
Правомерно ли магазин отказывает в возврате товара?
Здравствуйте,купил вчера наушники,сегодня принес товар на возврат т.к не подошли,в магазине сказали что могут отказать в возврате из-за двух микро царапин на специальном кейсе которые видно только под лампой,подскажите пожалуйста,имеют ли они права отказать в возврате.Живу в Украине.
Как оформить возврат товара, если продавец отказался возвращать деньги?
Купил наушники,послушал один раз(минут 15)Продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителя
Ищете ответ? Спросить юриста проще