Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Отказ вернуть средства за товар который мне не подошел
В интернет магазине куплена оперативная память для ноутбука. Она стандартная, распространенного производителя. После установки в ПК оказалось, что он выдает ошибку - не работает с данной конкретной памятью, что косвенно подтвердилось отзывами в интернете(данная модель ПК работает не с любыми моделями/производителями памяти), которых я ранее не видел.
Для того чтобы произвести установку памяти в ноутбук, для пробного запуска, упаковка была аккуратно вскрыта, соответственно бумажная пломба была нарушена. Других следов использования, установки нет. Функциональность товара не нарушена. Комплектация полная.
В течение 3х дней в пункте выдачи был оформлен возврат товара, документы на возврат заполнены, товар в полной работоспособности, с чеками, в заводской упаковке в полной комплектации сдан. Сотрудник сообщил что товар поедет на проверку работоспособности, о решении по возврату мне сообщат.
Через несколько дней из интернет магазина пришел отказ на возврат с формулировкой "упаковка товара была вскрыта", поэтому возврат товара невозможен. Предложено заехать в пункт выдачи и забрать товар.
Мои действия для получения возврата средств? Судебные перспективы? Документы которые мне необходимо иметь на руках для этого? Варианты претензий? Могу ли я оформить претензию в том же пункте выдачи?
Спасибо
Вопрос: имею ли я право воспользоваться сроком 3 месяцев чтобы вернуть товар - телефон?
По ст 26.1 о зопп продавец должен был предоставить мне информацию в письменном виде о сроке 7 дней на возврат техники, купленной дистанционно. Бумага есть, но на ней подписи моей нет и о сроке я не знал.
Вопрос : имею ли я право воспользоваться сроком 3 месяцев чтобы вернуть товар - телефон?
Вот примет моей претензии:
08 января 2021 года я дистанционно приобрел в Вашем интернет – магазине «https://www.dns-shop.ru/» смартфон марки realme 7 Pro серебристого цвета, серийный номер по товарному чеку № Е-01299084 от 09.01.2021 года, стоимостью 24 699 рублей 00 копеек, что подтверждается чеком интернет магазина «Заказ Е-01299084» от 08.01.2021 года, кассовым чеком – «Чек ИНТЕРНЕТ магазина Заказ Е-01299084 от 09.01.2021 года» и товарным чеком – «Товарный чек № Е-01299084 от 09.01.2021 года».
Продажа была осуществлена способом дистанционной продажи, то есть договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте «https://www.dns-shop.ru/».
08.01.2021 года мною был сделан заказ через интернет сайт «https://www.dns-shop.ru/», а 09.01.2021 года товар был получен мною по адресу: г. Калининград, ул. пр-т Ленинский, д. 30, ТРЦ «ПЛАЗА» в ООО «ДНС Ритейл» 236008. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 24 699 рублей 00 копеек.
При непосредственном ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки.
Согласно п. 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней.
Также, в данной статье имеется пояснение, что в случае, если информация о порядке сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара.
Мне, Лютину Ивану Михайловичу, - потребителю вышеуказанная информация о сроках возврата не была предоставлена ни в письменной форме, ни в устной форме. Помимо этого, на интернет портале «https://www.dns-shop.ru/» данная информация также не была мне предоставлена. С данной информацией о сроках я ознакомился после самостоятельного изучения нормативной базы в интернете.
Согласно п. 4 ст. 26.1 возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Приобретенный мной телефон находится в надлежащем качестве, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются документы и выписки, свидетельствующие факт и условия покупки указанного товара.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года я – потребитель отказываюсь от товара, указанного выше, и довожу до руководителя ООО «ДНС Ритейл», расположенного по адресу: Калининградская область г. Калининград, пр-т Ленинский, д. 30 требование на возвращение денежной суммы, уплаченной мной – потребителем по договору не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления мной – потребителем данного требования.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Расторгнуть договор купли продажи от 08 января 2021 года и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере 24 699 рублей 00 копеек.
2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
Я, Лютин Иван Михайлович, – покупатель оставляю за собой право обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я не буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статье 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
Обратился в магазин, забрали на диагностику, но в сервисном центре он заработал сказали, что, это плавающий
В сентябре 2021 приобрёл в кредит +экспрес сервис на 2 года ТВ,через 1,5 месяца начались проблемы не переключает,звук ,каналы меню не реагирует пока не перезагрузиш тв.и так далее.Кнопка индикатора на телевизоре мигает когда нажимаешь на пульт т.е пульт посылает сигнал,а телевизор на него не реагирует также и на тв копки не реагируют . после перезагрузки выкл вилки с розетки и обратно ,заработал ,примерно недели 3 не глючил думали все хорошо .но вдруг опять началось. обратился в магазин ,забрали на диагностику,но в сервисном центре он заработал сказали, что ,это плавающий дефект,сейчас стоит на прогонке .неделю уже на диагностике ,Проблема в том что я не писал претензии на ремонт и возврат товара ,вё было оговорено в устной форме ,админ написал расписку что тв забрал на диагностику весь договор был в устной форме ,о не устранений неполадок ,тк я хотел поменять тв на новый по их акции ,но это уже затянулось на 10 дней ,думаю что и больше ,Вопрос могут ли они заменить товар ,если сервисный центр не даёт заключения ,тк дефект плавающий и они не могут его обнаружить ,как быть забрать домой до следующего дефекта и как это всё зафиксировать ,мастера домой по гарантии не выезжают.В магазине вроде и не отказывают ,но без заключения не могут что то делать
Товар 3 раза был в ремонте. Хотелось бы вернуть деньги
Здравствуйте, хотелось бы узнать и получить образец заявления на возврат товара после 3-х гарантийных ремонтов, так как проблема так и не была решена. Срок гарантии почти окончен. Товар: ноутбук. Куплен в магазине Ситилинк. Что бы вы могли посоветовать?
Здравствуйте, я как ООО продал холодильную установку ИП в сентябре 2020 года, в декабре 2020 года я получил
Здравствуйте, я как ООО продал холодильную установку ИП в сентябре 2020 года,в декабре 2020 года я получил претензию от ИП на возврат товара в связи с тем ,что данное оборудование не работает,требуют возврат денежных средств.Документы ,подтверждающие о том что оборудование не работает ,предоставить отказываются .В письме притензии ссылаются на ст 469 ч 1 и,ст 475 и ст 477 ч 2 .
Какими статьями регламентируются документы, которые должен предоставить заказчик на основании которых осуществляется возврат товара .
Как известно на возврат товара отводится определённое время, и если покупатель не оформит возврат в период
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста. Я заказывала ботинки с инстаграм-магазина, они мне не подошли по размеру, в связи с чем мне необходимо оформить возврат. До оформления заказа мне ответил продавец-консультант, что в том случае, если мне не подойдёт обувь по размеру, я смогу её вернуть. После получения и примерки я написала в магазин, что хочу оформить возврат товара, но мне ничего не ответили. Мои сообщения даже не были прочитаны. Меня умышленно игнорируют. Как известно на возврат товара отводится определённое время, и если покупатель не оформит возврат в период этого времени, продавец имеет полное право отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги. Я не знаю что мне делать в этой ситуации, меня игнорируют и я не могу быть точно уверенной в том, что если я отправлю посылку отправителю, то мне после её получения гарантированно вернут деньги. В любом случае мне нужно для этого связаться с интернет-магазином.
Можно ли сделать возврат товара в магазин сложнобытовая техника?
Можно ли сделать возврат товара в магазин (сложнобытовая техника?
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
Может ли компания 3 отказать в принятии возврата и будет ли в этом права?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Оптовая компания 1 продала партию мед. приборов оптовой компании 2.
Компания 2 перепродала эту партию оптовой компании 3.
Выяснилось, что на товаре нет этикеток с указанием продавца и нормативных документов, нет руководства по эксплуатации. Компания 3 предъявила претензию компании 2 с требованием оформить возврат товара. Вопрос: кто должен наклеивать этикетку с указанием необходимой информации? Правомерно ли требование оформить возврат ? Может ли компания 3 отказать в принятии возврата и будет ли в этом права ?
Com/drive/folders/13Vbl1YA05f33XQjOlKKfG_65v9vR_Tjn?
Добрый вечер! Необходима юридическая помощь в вопросе о возврате товара надлежащего качества. 7.12.2020 был приобретен Газовый водонагреватель в интернет сервисе «Яндекс.Маркет» стоимостью 20000р. В этот же день в данный сервис было написано заявление на возврат товара (пришел мастер из ГазПром открыл упаковку и сказал, что данный товар в мою квартиру установлен не может из-за технических характеристик). Неделю ждал ответа от сервиса о решении моего вопроса. Не дождался и позвонил сам. Сказали, что не могут принять товар обратно, т.к. коробка была вскрыта и не находится в товарном виде. В РоспотребНадзор звонил, сказали что со мной свяжутся специалисты. Вот фото на состояние товара https://drive.google.com/drive/folders/13Vbl1YA05f33XQjOlKKfG_65v9vR_Tjn?usp=sharing
Товар, естественно, не был в употреблении и его вид в том же состании, как мне и привезли.
Скажите, пожалуйста, насколько реально, что мое иск к магазину удовлетворят?
Здравствуйте! Я оформляла возврат товара в магазине, заполнила все бумаги, а непосредственно перед тем как приложить карту к терминалу для начисления денег мне сказали надеть маску. Маску я не ношу ни под каким предлогом. Товар у меня так и не приняли. Скажите, пожалуйста, насколько реально, что мое иск к магазину удовлетворят?
Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
Здравствуйте. Приобрела онлайн-курс за 26 т.р. в рассрочку. Рассрочка заключена с банком-партнером продавца. В договоре с банком прямо прописано, что деньги идут на этот курс. В составе курса 13 модулей, доступ к ним открывается не сразу, а по выполнению и проверке дз. То есть, всего материала я не вижу. Просмотрела только один модуль. По жизненным обстоятельствам решила отказаться от курса и рассрочки. К этому времени внесла 7 т.р. по рассрочке. То есть, согласно статье 32 "о правах потребителя" Внесла какую-то часть понесенных продавцом фактических расходов. Возможно, эта сумма будет больше, готова пожертвовать и ею, лишь бы отказаться от большей части рассрочки. В чем заключается вопрос. Направленность курса, возможно, предпринимательская. То есть, информация помогает развить бизнес/заработать на знаниях. Конкретнее — обучение таргетированной рекламе. Насколько я знаю, курсы с такой направленностью не попадают под статью 32. Как в таком случае регулируется возврат товара/услуг? Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
Обмен товара на другой размер надлежащего качества при отличии артикула
Добрый день!
У меня вопрос:
Хотел бы обменять товар (обувь) купленный меньше 2-х недель назад, такой же, но другого размера.
В магазине сказали, что обмен только через возврат товара (так как на разные размеры у них разные артикулы), при этом покупался товар по акции, со скидкой. Сейчас акции и скидки уже нет, и получается при обмене через возврат я буду должен доплатить ещё разницу от текущей цены на товар.
Подскажите, могу ли я обменять товар на другой размер, если артикул на одну цифру отличается? (Товар надлежащего качества)
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии. Магазин отказывается принимать товар
Как мне правильно поступить и подстраховать себя
Машенническим способом, был оформлен кредит на моё имя, за товар. Сегодня будет возврат товара и аннулирование договора купли продажи. Но банк регулирует свой договор , в течении 3 дней. Как мне правильно поступить и подстраховать себя
Ищете ответ? Спросить юриста проще