Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки проверки качества при возврате товара в магазин?
Здравствуйте, купила телефон, распечатывала его дома , обнаружила брак- между дисплеем и панелью следы клея. Телефон принесла через 2 дня, т.к. была не в городе, телефоном не пользовалась. Сдала его в магазин , выдали корешок- проверка качества + возврат , в магазине сказали , что ждать 21 день, в интернете много информации , что 10 дней . Какой вариант правильный ?
Добрый день!
Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поскольку в данном случае телефон отправлен на проверку качества, то срок составляет 20 дней.
По общему правилу (ст. 191 ГК РФ) срок начинает течь на следующий день, поэтому в общей совокупности составляет 21 день.
Здравствуйте.
Все зависит от того какие требования вы заявляли, причем именно письменно.
Если вы при передачи телефона, требовали возврата денежных средств, то ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней и в этот же период проведена проверка качества. (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Если вы просили телефон поменять, то как верно указала коллега, действует правило 20 дней.
Если вы просили его отремонтировать, то 45 дней.
Если вами было заявлено требование о расторжении договора купли -продажи и возврате денежных средств уплаченных за некачественный товар, то данное требование согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней. И в этот же срок проведена проверка качества.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»
Проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения предъявленных требований.