Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В начале февраля 2024 г. приобрел в крупном интернет-магазине две платы оперативной памяти (плашки) для персонального компьютера на общую сумму 10665 руб. Они оказались несовместимыми с моим компьютером, т.е. после установки в него не работали. Несовместимость разных плат памяти с системой – распространенное явление. Через два дня возвратил купленный товар в пункт выдачи заказов на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовал возврата уплаченной суммы. 11 февраля (через 6 дней) получил сообщение о том, что «возможен возврат денежных средств с удержанием 10% от стоимости товара». 12 февраля направил в магазин претензию, в которой отклонил предложение как не основанную на законе и предложил возвратить уплаченную сумму полностью до 15 февраля 2024 г., т.е. в течение 10 дней, предусмотренных названным Законом. На следующий день моя претензия была отклонена руководителем клиентского сервиса магазина, который утверждал следующее. «…основным условием для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар, является сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, отсутствие следов эксплуатации. Произведенная сотрудником нашего магазина проверка состояния оперативной памяти выявила нарушение (следы установки) товарного вида». Естественно, что даже однократная установка в компьютер любого комплектующего изделия, имеющего разъемные соединители, приводит к появлению на их контактах характерных потертостей. Имеет ли перспективу исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств в полном объеме, а также обычно сопутствующих требований (неустойка, штраф и т.п.)? В противном случае мои убытки составят 1067 руб. Для справки, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
, вопрос №4026541, Сидоров Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022947, Наталия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На время диагностики телефона небыл предоставлен другой телефон на замену, сказали что они не предоставляют телефон на замену, хотя по закону должны
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. На время диагностики телефона небыл предоставлен другой телефон на замену, сказали что они не предоставляют телефон на замену, хотя по закону должны. По диагностики заключению сервисного центра недостаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022949, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я уже начать куда то обращаться?
Здравствуйте, автошкола не делает возврат денежных средств. 9.01 я заключила с ними договор, 18.01 я расторгла договор и по другому адресу, так как на первом адресе где я изначально заключила договор и общалась, в момент приезда, для отмены. Меня нрубо говоря выгнали из кабинета дав мне листочек и сказав, вы мне мешаете пишите сами. Расторгнусь договор я решила потому что появились сложности со здоровьем, нет возможности обучаться. Сегодня на дворе 20.02. Вернуть должны 5000т.р. ведь только их я и внесла, это бы первый платеж. Мало того, что они как я понимаю не хотят возвращать деньги, так еще с сегодняшнего дня уже вычитают какие то фактические расходы. Могу ли я уже начать куда то обращаться?
, вопрос №4020205, Варвара, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я уже начать куда то обращаться?
Здравствуйте, автошкола не делает возврат денежных средств. 9.01 я заключила с ними договор, 18.01 я расторгла договор и по другому адресу, так как на первом адресе где я изначально заключила договор и общалась, в момент приезда, для отмены. Меня нрубо говоря выгнали из кабинета дав мне листочек и сказав, вы мне мешаете пишите сами. Расторгнусь договор я решила потому что появились сложности со здоровьем, нет возможности обучаться. Сегодня на дворе 20.02. Вернуть должны 5000т.р. ведь только их я и внесла, это бы первый платеж. Мало того, что они как я понимаю не хотят возвращать деньги, так еще с сегодняшнего дня уже вычитают какие то фактические расходы. Могу ли я уже начать куда то обращаться?
, вопрос №4020208, Варвара, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, куплен моноблок в комплекте с клавиатурой и мышью. Спустя неделю клавиатура стала полностью нерабочей. Принесла в магазин, отправили на проверку в сервисный центр. Продавцы сказали, что скорее всего просто заменят ее, т.к именно она не является технически сложным товаром. Я хочу возврата денежных средств в данной систуации. Является ли неисправная клавиатура в комплекте с моноблоком, поводом требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4019056, Клиент, г. Сочи
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право отказаться от возврата от СЦ видеокарты, если она не соответствует описанию из заказ-наряда?
Приватный вопрос.
, вопрос №4016836, Петр, Симферополь
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возможно ли в данном случае ещё рассчитывать на денежные средства по моральному ущербу?
Приватный вопрос.
, вопрос №4016236, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
Здравствуйте! Такой вопрос, купил пневматический пистолет, в этот же день сломался предохранитель, через несколько дней пришел обратно в магазин, забрали на проверку, итог: замена на новый. Узнав у продавца, могу ли я просто вернуть свои деньги, мне ответили, что нет, только замена на новый. Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
, вопрос №4015729, Владислав, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
Здравствуйте! Такой вопрос, купил пневматический пистолет, в этот же день сломался предохранитель, через несколько дней пришел обратно в магазин, забрали на проверку, итог: замена на новый. Узнав у продавца, могу ли я просто вернуть свои деньги, мне ответили, что нет, только замена на новый. Вопрос, законно ли это и могу ли я все же вместо замены, просить возврат денежных средств?
, вопрос №4015731, Владислав, г. Тюмень
Гражданское право
Далее начинают капать % и подавать иск в суд?
Была подана досудебная претензия к частной стоматологической клиники, заказным письмом. Претензия получена ответчиком Ответчик (клиника) коротко ответила на претензию, что готовы компенсировать указанную сумму. Но приписала ещё, мол вам нужно явится в клинику и написать заявление на возврат денежных средств и что претензии к клинике не имеете! Масло масленое. Переписываемся параллельно по эл. почте. Указал , что это лишнее , претензии указаны в досудебной претензии. Формулировка претензия, досудебная претензия, досудебное соглашение, требование и тд несут одну и ту же цель. С претензией они согласились, направили ответ так же с заказным письмом. В претензии указаны лс банка, куда перевести средства. Так указан 10 дневный срок выполнения требований по возврату (компенсации). Предупреждены о штрфе при просрочке в 1% за каждый день просрочки. Я понимаю только одно, что ходят увидеть фразу, претензии к клинике не имеем. Напомнил, что в случае выявления скрытых дефектов, от которых мне сейчас неизвестно, оставляю свое право отстаивать свои интересы в суде. Так как в этой ситуации поступить ? Ответчик вроде как ответил и согласился на компенсацию, но требует зачем-то ещё заявление, что денежные средства получены и претензия к клинике не имею. Мне ждать 10 дней ? Далее начинают капать % и подавать иск в суд?
, вопрос №4015479, Михаил Макаров, г. Иркутск
Уголовное право
На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель
24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара. Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар. Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара. Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств. В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи. Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета. После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо. Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару). На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках: Youtube и Rutube Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.
, вопрос №4013806, Игорь, г. Курск
Усыновление, опека и попечительство
Можно подать иск на возврат денежных средств?
можно ли подать в суд если опекун за 5 лет проживания кормил едой из гуманитарной помощи и деньги выдаваемые мне тратил на родную дочь? можно подать иск на возврат денежных средств?
, вопрос №4005302, Наталия, г. Мегион
Все
Возврат денежных средств за неремонтопригодный товар
добрый день, на руках акт о неремонтопригодности товара. С продавцом согласован возврат денежных средств, вопрос в сумме. Аналогичная модель отсутствует в продаже (покупала белую индукцию). в настоящий момент в продаже такая же модель, но чёрного цвета, её стоимость выше, чем на момент покупки белой модели. подскажите, является ли чёрная модель аналогом белой, если это абсолютно одинаковые товары, разница в цвете, и могу ли я получить денежные средства в сумме на текущий день (по стоимости чёрной модели)
, вопрос №4004087, Яна, г. Ярославль
Гражданское право
Могу ли я попросить возврат денежных средств
Добрый день! Арендовала нежилое помещение, оплатила, договор не подписан обеими сторонами. К сожалению по обстоятельствам вынуждена уехать в другой город, соответственно отказалась от аренды. Могу ли я попросить возврат денежных средств.
, вопрос №4004024, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.02.2024