Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть видеорегистратор
Последние вопросы по теме «вернуть видеорегистратор»
Могу ли вернуть видеорегистратор через 5 дней?
Здравствуйте! Сломался автомобильный видеорегистратор через 5 дней. Какие права у меня есть? Что делать в случае отказа, либо предложения на ремонт. Думаю я бы согласился на обмен.
Могу вернуть деньги за видеорегистратор при повторной поломке?
Добрый день. В течении гарантийного срока сломался видеорегистратор, его отремонтировали. Через два месяца (опять же в течении гарантийного срока) он начал зависать и я обратился к продавцу с этой проблемой. Я подписал акт приема-передачи товара продавцу в котором нет ни слова о возможном ремонте с моего согласия. Позвонив через две недели продавцу - узнал, что товар отправили в ремонт, при этом не оповестив меня и не сообщив об этом. Так как гарантийный срок скоро заканчивается, а товар ломается повторно, могу ли я потребовать возврат денег?
Заранее спасибо!
Как вернуть видеорегистратор продавцу, если неизвестен адрес ответчика?
Купил немецкий Видеорегистратор, сайт http://dvr-cardinal.com/ru/.Регистратор оказался китайским к тому же некачественным. Телефон,эл. почта не отвечают, как мне вернуть покупку или потребовать возврата денег.
Можно ли вернуть видеорегистратор в магазин?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин,если:по приходу домой обратила внимание на то,что коробка вскрыта, на сомом регистраторе нет ни одной защитной плёнки, небольшой ободок на зарядном устройстве( как будто его уже использовали). С момента покупки прошло часов 18.
Смогу ли я вернуть видеорегистратор, если он не оправдает ожидания?
Собираюсь сегодня купить видеорегистратор, могу ли я , если он не оправдает ожиданий, вернуть его и получить деньги обратно завтра же?
Обмен видеорегистратора
Здравствуйте. Приобрел видеорегистратор в рассрочку в магазине DNS 27.06.2015 г., через 2 дня т.е. 29.06.2015 г. он перестал работать. Отнес в сервис-центр. На вопрос о замене регистратора, мне ответили, что сначала они должны проверить регистратор (наверно, для того, чтобы выяснить нет ли в поломке моей вины?). Для этого им нужно отправить его куда-то в другой город. На вопрос, сколько это займет времени, ответили, около трех недель.
Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.
Как вернуть деньги за неисправное сложное техническое устройство
Добрый вечер! Приобрел видеорегистратор со встроенным радар-детектором. После 3 дней эксплуатации он перестал работать (не включался). Поехал в магазин, продавец, опробовав его, поменял мне на аналогичный-новый.
Через неделю снова подобная проблема (не включался только регистратор, радар детектор работаЛ без замечаний).
Приехал в магазин не сразу, а через 3 недели (был в командировке).
Продавец принял товар для проведения проверки и в дальнейшем гарантийного ремонта, деньги отдавать отказался.
Я написал претензию, в которой попросил вернуть деньги.
Возможно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Товар подобного качества, тем более после гарантийного ремонта, использовать не хочется. Стоимость 8550 рублей.
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. Как вернуть видеорегистратор, купленный 7 дней назад, по причине Не соответствия заявленных характеристик. (качество видео съемки не соответствие удовлетворяющим требованиям. Аналогичные товары стоят дороже, обмен другой не устраивает.
Спасибо.
Утерян гарантийный талон и чек
Я купила неделю назад видеорегистратор. Меня не устроило качество крепления. Отнесла его обратно. Хочу вернуть деньги. Мне отказали, т.к. я не предъявила чека и гарантийного талона. они утеряны. Прав ли магазин?
Можно ли вернуть после гарантийного ремонта видеорегистратор
Добрый день. Купил видеорегистратор и через три дня обнаружил неисправность. Пришел в магазин, меня отправили сдать его на гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть его после ремонта обратно, так как после ремонта он мне не нужен. Какими статьями это регламентируется? Спасибо.
Возврат товара
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть видеорегистратор в течении двух недель без всяких причин? Я купил видео регистратор и он у меня в машине иногда даёт помехи на радио я приношу продавцу он его забирает на тест. Тестирует неделю сегодня забрал видеорегистратор потому что он сказал что регистратор работает нормально и мы вам не можем отдать деньги если тока поменять на другой в той же ценовой категории. Но с таким отношением мне не нужен их регистратор.
Могу ли я вернуть видеорегистратор?
Добрый день!
Вчера приобрела видеорегистратор, но сегодня хочу его вернуть. Он исправный. Но в магазине мне говорят, что такого рода техника по закону не возвращается! что она не подходит под категорию товаров, которые можно вернуть в течение 14 дней! это правда? или я могу настоять на том, чтобы у меня его приняли обратно и вернули деньги? не нравится мне данная модель в эксплуатации. Подскажите, пожалуйста!
Ольга
Возврат видеорегистратора
Здравствуйте. Меньше недели назад купил в Евросети видеорегистратор. Не устраивает качество записи и регистратор вызывает помехи в работе электроники автомобиля. Захотел вернуть, но мне сказали, что нужна экспертиза. Могу ли я вернуть деньги если еще не прошло 14 дней со дня покупки и товар не использовался?
Как вернуть видеорегистратор?
Здравствуйте. Купил видеорегистратор, который мне усердно предлагал продавец, как один из лучших. На деле оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам, а именно- запись сама прерывается, или вообще выключается; пишет по 30 сек.; датчик движения никакой(реагирует, только если рукой провести, а за окном движения не видит); аккумулятор не держит вообще(2 мин. и выключается); цикл. запись отсутствует(т.е. когда флешка заполнена, он просто выключается, приходится всё удалять вручную.
Полазил на форумах, у многих такие проблемы.
Подскажите пожалуйста, как грамотнее обратиться в магазин!?
Возврат товара
Здравствуйте,как вернуть видеорегистратор не надлежащего качества? С момента покупки прошло 16 дней.
Ищете ответ? Спросить юриста проще