Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть видеорегистратор?
Здравствуйте. Купил видеорегистратор, который мне усердно предлагал продавец, как один из лучших. На деле оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам, а именно- запись сама прерывается, или вообще выключается; пишет по 30 сек.; датчик движения никакой(реагирует, только если рукой провести, а за окном движения не видит); аккумулятор не держит вообще(2 мин. и выключается); цикл. запись отсутствует(т.е. когда флешка заполнена, он просто выключается, приходится всё удалять вручную.
Полазил на форумах, у многих такие проблемы.
Подскажите пожалуйста, как грамотнее обратиться в магазин!?
Здравствуйте, Павел!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, Вам следует составить письменную претензию, описать недостатки видеорегистратора, и предъявить одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Заявление составьте в 2-х экземплярах, один с отметкой о вручении оставьте у себя. В заявлении также укажите, если хотите, о намерении присутствовать при проверке качества товара.
Успехов Вам!