Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть видеорегистратор?

Здравствуйте. Купил видеорегистратор, который мне усердно предлагал продавец, как один из лучших. На деле оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам, а именно- запись сама прерывается, или вообще выключается; пишет по 30 сек.; датчик движения никакой(реагирует, только если рукой провести, а за окном движения не видит); аккумулятор не держит вообще(2 мин. и выключается); цикл. запись отсутствует(т.е. когда флешка заполнена, он просто выключается, приходится всё удалять вручную.

Полазил на форумах, у многих такие проблемы.

Подскажите пожалуйста, как грамотнее обратиться в магазин!?

11 Февраля 2014, 12:55, вопрос №366868 Павел, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Павел!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.                     
    В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Следовательно, Вам следует составить письменную претензию, описать недостатки видеорегистратора, и предъявить одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Заявление составьте в 2-х экземплярах, один с отметкой о вручении оставьте у себя. В заявлении также укажите, если хотите, о намерении присутствовать при проверке качества товара.

    Успехов Вам! 

    11 Февраля 2014, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats