8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу вернуть деньги за видеорегистратор при повторной поломке?

Добрый день. В течении гарантийного срока сломался видеорегистратор, его отремонтировали. Через два месяца (опять же в течении гарантийного срока) он начал зависать и я обратился к продавцу с этой проблемой. Я подписал акт приема-передачи товара продавцу в котором нет ни слова о возможном ремонте с моего согласия. Позвонив через две недели продавцу - узнал, что товар отправили в ремонт, при этом не оповестив меня и не сообщив об этом. Так как гарантийный срок скоро заканчивается, а товар ломается повторно, могу ли я потребовать возврат денег?

Заранее спасибо!

, Алексей, г. Нижний Новгород
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Алексей!

Да, Вы вправе ставить вопрос о возврате денег за товар.

ст.18 Закона «О Защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Видеорегистратор относится к категории технически сложных товаров, поэтому ссылаться Вы можете на существенность его выявленного недостатка, а также длительность ремонтов (за год в совокупности более 30 дней), если такое обстоятельство имеет место.

Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи. она составляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии остается у Вас. в случае отказа в удовлетворении Ваших требований (10 дней), Вы вправе обратиться в суд с иском, взыскав дополнительно неустойку, штраф и т.д.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И по праву могу вернуть деньги?
Здравствуйте! К сожалению не знаю как поступить в данной ситуации, купила летик косметику у блогеров, у них сейчас розыгрыш всяких призов, но товар мне теперь не нужен, хотела отменить заказ, на что компания отказалась это делать, цитирую: Здравствуйте! К сожалению, по условиям акции, с которыми Вы давали согласие, заказы, принявшие участие в розыгрыше, отправляются автоматически и не подлежат отмене. Правила акции: letique.ru/wheel-rule С уважением, Letique Cosmetics, но мне нет 18, значит по их же договору 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РОЗЫГРЫША 6.1. Участниками Розыгрыша (далее – Участники) могут быть любые дееспособные физические лица, старше 18 лет.я не имела права участвовать? И по праву могу вернуть деньги? Призами( промо купоном) я не пользовалась. Далее отправила им письмо на почту, там мне отказали по причине того что нет документа подтверждающего что мне 17, отправила повторное письмо с документами, но компания все же не хочет возвращать деньги, как быть в данной ситуации?
, вопрос №3052412, айжан, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги при повторной поломке аккумулятора ноутбука?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в начале сентября 2017 года был куплен ноутбук. В конце декабря 2017 года вздулась аккумуляторная батарея. Сдала в сервисный центр, поменяли по гарантии (весь январь находился в ремонте). Прошло 6 месяцев (февраль, март, апрель, май, июнь, июль). В конце июля 2018 года снова вздулась батарея. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Не хочу опять ждать целый месяц замены батареи в сервисном центре. И не факт, что та же история не произойдет снова через полгода. Заранее, благодарю.
, вопрос №2061711, Виктория, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги после повторной поломки телефона, который уже меняли по гарантии?
Добрый день! Первая поломка Айфона через 8 месяце после покупки. На претензию вернуть деньги отказали, ссылаясь на политику компании Аппл (что при поломке устройство меняют, а не возвращают деньги). Поменяли на другой прошло 10 мес опять та же поломка. Вопрос как вернуть деньги? И второе , как поступить... претензию на возврат писать сразу? Или после того, как они проведут проверку качества? По факту первый раз я отправлял телефон на проверку качества и не просил ремонтировать или менять, а магазин через пару недель привез мне замену. И что делать если они поступят так опять? Обмен мне больше не интересен из за сомнительного качества. Хочу вернуть деньги. Спасибо.
, вопрос №1941179, Сергей, г. Пенза
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги после повторной поломки?
Здравствуйте. В ноябре 2016 года купили стабилизатор,гарантия год,через 2 месяца сломался отдали в ремонт после ремонта через месяц опять сломался.Могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?
, вопрос №1610572, Людмила, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за телефон?
Я приобрела в салоне Мегафона телефон . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после двух дней при попытке зарядить телефон было выяснено, что зарядное устройство не работает. При обращение в салон связи зарядное устройство было заменено. Но через день после замены зарядного устройства оказалось, что телефон не включается. При повторном обращение в магазин с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму мне сообщили, что это возможно только после проведения диагностики товара. Позже мне сообщили, что телефон отремонтировали (он теперь работает) и я могу его забрать. Но телефон (которым я даже не пользовалась) после ремонта мне не нужен. При отказе забрать его после ремонта я написала претензию, ее отправили в главной офис и от туда пришол ответ в отказе вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги за телефон, если салон мегафона отказывается?
, вопрос №1606454, Дарья, г. Калининград
4 ответа