8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте. Как вернуть видеорегистратор, купленный 7 дней назад, по причине Не соответствия заявленных характеристик. (качество видео съемки не соответствие удовлетворяющим требованиям. Аналогичные товары стоят дороже, обмен другой не устраивает.

Спасибо.

, Павел, г. Миасс
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

В вашем случае необходимо сослаться на ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и предъявить требования на расторжение договора купли-продажи с ссылкой на выявленный недостаток в течении 15 дней с момента передачи товара потребителю.  Т.к. товар гарантийный и возник спор о наличии недостатка, продавец может провести дополнительную проверку качества товара, а при возникновении спора по результатам её проведения ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. В случае если возникнет спор по результатам проведенной экспертизы Вы можете обжаловать её результаты в суде.

«ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт
Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв.
Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст)дает четкое
понятие следующих терминов:


п. 81 КАЧЕСТВО
ТОВАРА:
Совокупность потребительских
свойств товара.


п. 82 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ
СВОЙСТВО ТОВАРА:
Свойство товара,
проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения
потребностей.


п. 83 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА:
Количественная
характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара,
рассматриваемая применительно к условиям его потребления.

Или самостоятельно для начала  доказать, что приобретенный Вами товар не соответствует заявленным производителем характеристикам — это экспертиза. Предъявить требования продавцу о расторжении договора купли-продажи а так же возместить Вам понесенные убытки образовавшиеся в результате обращения к эксперту. В случае не удовлетворения Ваших требований продавцом в добровольном порядке обратиться в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014