Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен видеорегистратора
Здравствуйте. Приобрел видеорегистратор в рассрочку в магазине DNS 27.06.2015 г., через 2 дня т.е. 29.06.2015 г. он перестал работать. Отнес в сервис-центр. На вопрос о замене регистратора, мне ответили, что сначала они должны проверить регистратор (наверно, для того, чтобы выяснить нет ли в поломке моей вины?). Для этого им нужно отправить его куда-то в другой город. На вопрос, сколько это займет времени, ответили, около трех недель.
Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.
Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.
Радик
Добрый день Радик!
Товар ненадлежащего качества Вы имеете право обменять или вернуть в течении всего гарантийного срока, а если он менее 2х лет- то в течении 2х лет(в случае обнаружении недостатков). Однако существует группа товаров которые относятся к технически сложным товаром. Перечень установлен Постановлением Правительства- данные товары можно вернуть или обменять в течении 15 дней, а далее- при первоначальной поломке- только устранение недостатков(ремонт).
Ваш товар относится к группе технически сложных, а так как не прошло ещё 15 дней- Вы имеете право требовать и обмен и возврат. Срок обмена при этом от 7 до 30 дней- т.е. если нужна проверка качества- то срок не более 20 дней. А вот срок на возврат — до 10 дней. По этому на мой взгляд разумнее предъявить требование о возврате денег!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!