Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эльдорадо: можно ли вернуть товар и как это сделать

Как и в любой другой торговой точке, в Эльдорадо можно вернуть купленный товар, а также уплаченные деньги.

Эльдорадо: возврат товара в течение 14 дней

Если товар качественный, по умолчанию его можно вернуть в течение двух недель. Обычно качественные товары возвращают, если они не понравились, не подошли по размеру, цвету или другим параметрам. Чтобы вернуть технику в Эльдорадо, нужно, чтобы она:

  • не была в употреблении, сохранила товарный вид;
  • имела все изначальные потребительские свойства;
  • имела все пломбы и ярлыки.

В Эльдорадо возврат товара возможен в течение 30 дней. Торговая сеть увеличила установленный законом срок вдвое. Обменять или вернуть продукцию можно в рамках акции «Просто выбрать — легко поменять!». Обратите внимание: она действует не во всех торговых точках. Уточните этот момент лично в магазине или по телефону горячей линии.

Учтите, что для технически сложных товаров установлены свои правила. Продукцию из списка, содержащегося в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 нельзя обменять и вернуть, если нет недостатков.


Возврат некачественной техники в Эльдорадо

Возврат некачественного товара в Эльдорадо возможен в течение гарантийного срока. Ее предоставляет производитель, а также сам гипермаркет. Обратите внимание, что если гарантийный срок не установлен, закон дает на то, чтобы вернуть товар, максимум 2 года.

Сначала попробуйте договориться с менеджером магазина мирно. Если вам не идут навстречу, пишите претензию. Включите в нее следующие данные:

  • полное наименование торговой точки и ее адрес;
  • свои фамилию, имя и отчество, адрес;
  • дату и место покупки;
  • характеристики купленного товара, его стоимость;
  • выявленные недостатки;
  • свои требования;
  • срок для их удовлетворения.

Если вы намерены сдать покупку и вернуть деньги в Эльдорадо, так и напишите в претензии. В любом случае на удовлетворение требований дается 10 дней.

Как вернуть товар в Эльдорадо?

Чтобы заменить товар в Эльдорадо или вернуть деньги за покупку, обратитесь в любой удобный магазин, возьмите с собой паспорт и чек. Они понадобятся для оформления документов. Этот же способ используйте при покупке в интернет-магазине. Просто привезите товар в ближайшую торговую точку и сдайте. В случае с крупногабаритной техникой предварительно позвоните в контактный центр по телефону 8 800 250 25 25.

Кстати, если вы не взяли чек или потеряли его, это не повод для отказа в возврате товара. Подтвердить, что вы покупали технику именно в Эльдорадо, можно выпиской с банковской карты, показаниями свидетелей или записью с камеры наблюдения (они установлены в каждом магазине на кассе).

Продавец обязан принять товар обратно. Если он сомневается в том, откуда появились дефекты, можно провести экспертизу. Обратите внимание, что платит за нее торговая точка. На потребителя эти расходы лягут только в том случае, если его предположения насчет недостатков не подтвердятся. Срок проведения экспертизы и устранения недостатков не может превышать 45 дней.

Магазин отвечает только за те недостатки, которые появились до купли-продажи. Чтобы отказать в возврате денег, он должен доказать, что дефекты появились из-за нарушений при использовании, хранении или транспортировке. Иначе ему придется возвращать деньги покупателю.

Как вернуть деньги в Эльдорадо?

Потребитель вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов, если уже потратился на ремонт;
  • замены товара на аналогичный;
  • замены продукта на другой с доплатой или возвратом части денег;
  • полного возврата средств.

Исключение составляют товары из перечня, указанного в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Эльдорадо: гарантия

Ремонт по гарантии возможен в течение установленного магазином срока. Как правило, это год. На крупную и дорогую технику срок гарантии может быть выше. При ремонте в сервисном центре вы получите гарантию на все производимые работы и материалы.

Также существует дополнительная гарантия в Эльдорадо. Чтобы ее получить, нужно купить страховку «Экспресс-сервис». Она дает расширенные возможности: ремонт в присутствии покупателя или обмен на новую технику в течение 72-х часов. Вы можете сами определить, сколько составит гарантия от Эльдорадо: 2, 3 года или 5 лет. От этого зависит цена страховки.

Для бытовой техники экспресс-сервис на 2 года обойдется в 15% от цены, но не менее 499 руб. На 3 года он составит 20% от цены, но не менее 749 руб., а на 5 лет — 30% и не менее 1249 руб. Для цифровой техники услуга стоит 20% от цены товара. Например, вы покупаете кухонный комбайн за 18 тыс. руб. и платите за экспресс-сервис на 3 года 3,6 тыс. руб.

Порядок действий при поломке зависит от веса. Товары до 5 кг покупатель должен принести в магазин сам. Если техника весит больше, позвоните на номер 8 800 250 25 25. Специалисты сервисной службы приедут в течение 72 часов и обменяют технику на новую или исправят поломку. Услуга распространяется даже на те неисправности, которые возникли из-за сбоев в работе электрических сетей и систем водоснабжения. Доставка и установка после ремонта бесплатные.

Резюме

В Эльдорадо можно вернуть технику в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Торговая сеть дает возможность возврата товара в течение 30 дней вместо 14 дней, указанных в законе. Неисправную продукцию можно заменить или вернуть в течение гарантийного срока. Если вы купите расширенную гарантию, то специалисты отремонтируют технику или заменят на новую в течение 72 часов.

По любым вопросам, связанным с возвратом товара в Эльдорадо, вы можете проконсультироваться у наших юристов.

Последние вопросы по теме «Эльдорадо»

Фильтры
Кредитование
Что делать для отмены кредита, который был неверно оформлен?
Добрый день. Подала заявку на кредит на покупку в эльдорадо. Пришла в магазин, 23.02 мы подписали договор, но менеджер не проверил, как оказалась кредит на другой товар. Мы написали отказ от кредита. Сегодня 19.03 кредит все ещё не закрыт. Товар и деньги я не получала. Писала банку, они только говорят что в работе. 23 уже первый платёж. Что делать?
, вопрос №2717644, Роксана, г. Самара
Защита прав потребителей
Как обменять на такой же товар, если цена сейчас в 2 раза дороже?
Здравствуйте. Купила утюг в эльдорадо по акции, а дома обнаружила трещину на корпусе. Как обменять на такой же, если цена сейчас в 2раза дороже?
, вопрос №2717507, Ольга, г. Калуга
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должны ли они мне выплатить 1% от суммы за каждый просроченный день?
Здравствуйте! 09.02.2020 года в магазине Эльдорадо , г.Усть-Илимск , был приобретён робот пылесос марки Kitfort После его эксплуатации были выявлены не соответствия заданным характеристикам. А именно: время заряда составляет более 6 часов, время работы составляет менее 30 минут. На горячей линии китфорт мне объяснили что это может быть связано с аккумулятором. В эльдорадо так же мне это подтвердили, так как переодически заряд пылесоса должен происходить даже в том случае, если им не пользуются. Естественно в магазине этого никто не делал. Дата производства пылесоса 12.2018год. 12.02.2020 было подано заявление о возврате денежных средств. С момента подачи заявления прошло уже более 20 рабочих дней! Нормально Ответа мне дать никто не может. Пылесос у меня не забрали, сказали что для начала подаётся заявление, и данный магазин- эльдорадо , ждёт решение от производителя. Сегодня 18.03 списавшись с представителями китфорт- они ответили что заявка от эльдорадо пришла только сегодня. Что в такой ситуации делать? Писать претензию ? И что в не правильно указать? Должны ли они мне выплатить 1% от суммы за каждый просроченный день ?
, вопрос №2717100, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте принтера, работающего некорректно
МФУ Canon Pixma MG2540S. Принтер не выполняет захват бумаги. Картриджы оригинальные, но заправленные. МФУ приобретался в Эдьдорадо 4.07.19г, т.е. еще на гарантии, при возникновении поломки был отвезен в данный магазин для гарантийного ремонта. Эльдорадо отправил МФУ в сервисный центр, который выдал заключение: "Аппарат не выполняет захват бумаги, не выходит в готовности печати по причине нарушения условий эксплуатации. В соответствии с гарантийными обязательствами компании Canon, гарантия не распространяется на изделия вышедшие из строя в следствии: -если неисправность вызвана использованием не оригинальных или перезаправленных картриджей." Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте, если нет то какие дальнейшие действия?
, вопрос №2713024, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс обслуживания по гарантии на товар?
Добрый день.Магзин сменил название.Покупал хлебопечь в Эльдорадо с расширенгой гарантией.Потекло ведро.Привёз.Приняли.Прошла неделя.Звоню.Задержку объясняют тем,что магазин теперь RBT.ru.Что посоветуете для ускорения процесса.Спасибо.
, вопрос №2711429, Владимир, г. Ставрополь
Страхование
Была оформлена страховка на всякий случай, как мне вернуть деньги за отказ от страховки?
Взял сегодня Кредит в эльдорадо на телефон, была оформлена страховка на всякий случай, как мне вернуть деньги за отказ от страховки
, вопрос №2708502, Николай, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука в магазин спустя месяц после покупки в кредит
29 января оформила в кредит ноутбук, 29 февраля был первая оплата, все это время он лежал дома, вайфай дома отключили как бы я так часто и не трогола его, как оказалось как вайфай дома заработал включила ноутбук,он не грузит ели ели и то заедает сам по себе живёт, хочу вернуть брала в эльдорадо???
, вопрос №2704689, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор в магазин через 5 месяцев?
Купили телевизор 5 месяцев назад. Сегодня обнаружили черную горизонтальную полосу на экране. Могу ли я вернуть деньги? Покупали в Эльдорадо. Ремонт не желателен.
, вопрос №2694583, Екатерина, г. Тула
Уголовное право
Мне позвонили мошенники представившись сотрудниками банка можно ли вернуть деньги?
Мне позвонили мошенники представившись сотрудниками банка и с моей помощью оплатили покупку в интернет магазине эльдорадо, можно ли вернуть деньги.
, вопрос №2693249, андрей, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять на аналогичный некачественный товар?
Добрый день! В Эльдорадо купила утюг за 5999 руб. 07.10.2018 года. Все было хорошо до вчерашнего дня. Из утюга начала вытекать вода с нижней части, когда он находиться в вертикальном состоянии (вода течет не с подошвы утюга). Могу ли я его обменять на аналогичный товар?
, вопрос №2692488, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать замену товара в данном случае?
Здравствуйте,я купил ноутбук 2 дня назад в магазине "Эльдорадо"покупка в кредит! Я не очень сильно разбираюсь в такой технике,и для помощи в выборе позвал консультанта! 1 моя претензия,заключается в том,что консультант подобрал ноутбук не подходящий моим требованиям вообще! +Дал не верную информацию о товаре.Но это все происходило на словах. 2 моя претензия,в том,что ноутбук который и так не подходит мне по характеристикам,сказался слабее заявленных самим магазином. А точнее видео карта не соответствует описанию! Могу ли я потребовать замены товара,на другой,другой модели и на 5 тыс рублей дороже,к слову такой ноутбук мне стоил 55тыс.рублей
, вопрос №2681703, Иван Ариничев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за бракованный смартфон?
Добрый вечер! Купили в эльдорадо айфон последней модели. Спустя 20 дней пользования, появился брак в виде зелёной полоски, выгорели пиксили, отдала смартфон на гарантийный ремонт, его выполнили в срок, сегодня его забрала. Включила-дисплей гораздо темнее, чем был, сравнила с другим телефоном той же модели, отличия заметны. Так же не исправно работает сенсор, не действует на нажатие. Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства за бракованный смартфон, который не качественно отремонтировали по гарантии.
, вопрос №2679785, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор рассрочки после 14 дней?
Можно ли расторгнуть договор рассрочки после 14 дней? В эльдорадо сказали, что можно, правда это или нет
, вопрос №2679602, Артем, г. Иркутск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно, ли вернуть или обменять бракованный товар в магазине?
Добрый день! Приобрёл в магазине Эльдорадо новый смартфон Apple. В тот же день обнаружилась поломка - не работает динамик микрофона. Можно, ли вернуть или обменять бракованный товар в магазине?
, вопрос №2679314, Мушег, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с магазином Эльдорадо?
1.02.20 был приобретен ноутбук в Эльдорадо в рассрочку, вроде было все хорошо, но спустя 3 дня, заметил что, батарея ноутбука не заряжается. Отнес обратно в эльдорадо, на что мне сказали, надо сдавать ноутбук на проверку качества. Хотел бы спросить, могу ли я расторгнуть договор?
, вопрос №2679060, Артем, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.03.2020