Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания КИТ
Последние вопросы по теме «Транспортная компания КИТ»
Могу ли я получить компенсацию за некачественную услугу и как это сделать?
оформила заказ корма для животных большого объема с доставкой из другого города. Мне его отправили транспортной компанией "КИТ". Доставка осуществиться должна была в пятницу, я им сама звоню в пятницу, спрашиваю, пришел ли мой заказ, мне говорят, что еще нет, но до конца недели должен прийти, позвоните в воскресенье. Я в шоке, говорю, что в воскресенье они не работают, девушка мне в ответ, ну значит в понедельник. Звоню в понедельник, мне говорят, что машины разгружают еще только , звоните завтра. Звоню во вторник, мне говорят, что машина вообще еще не приехала.. и когда она приедет ,никто не знает.. с пятницы время идет.. груз мой оплачен.. что делать теперь- не знаю. Могу ли я с них получить компенсацию за задержку груза?
Прав ли мировой судья, что решил не рассматривать дело о не полученном грузе?
Транспортная компания КИТ( нахадится в Екатеринбурге) перевезла из г.Уфы груз в Краснодар. Груз т.е. мед в контейнере не оказался и я груз не получил.. Мировой судья сказал что суд с моральным ущербом рассматривается по месту нахождения ответчика.
Транспортная компания кит
Добрый день при перевозке груза транспортной компанией груз был поврежден (пластмассовый бачок был в обрешетке) на претензию не отвечают с апреля ,документы отправляли с представителем компании в нашем городе
Транспортная компания
В июне 2013 года воспользовался услугами транспортной компании "КИТ" для перевозки груза из г.Москва в г.Нягань (Хмао-Югра). Груз хрупкий - душевые кабины в количестве 30шт. При перевозке похожего груза другой транспортной компанией никогда не заказывал дополнительную упаковку, тем самым принимал на себя все риски с порчей груза. При отправке товара, поставщик уточнил у меня о необходимости дополнительной упаковки и не заказывал её. В итоге груз пришел в жесткой упаковке - это дополнительная услуга, которую я не заказывал. В следствие чего общая стоимость перевозки выросла примерно на 25000 руб. и составила 47897 руб.
Кроме этого дополнительная упаковка не обеспечила сохранность груза - были повреждены три душевые кабины (разбиты стекла). Закупочная стоимость каждой кабины - 10000 руб.
Я оплатил на расчетный счет ТК КИТ 10000 руб (во столько я оценил их услуги с учетом ущерба) и забрал груз.
Я написал и отправил на электронный адрес ТК КИТ претензию на сумму 37 897 руб. за ущерб и отказ от оплаты доп услуг, которые я не заказывал.
Вчера с моего расчетного счета в безакцептном порядке были сняты средства в размере - 46 196 руб. (основной долг плюс неустойка), 2 000 руб. (государственная пошлина) 974 руб. (проценты с взыскиваемой суммы.
Всё это по решению этих товарищей: Арбитражный суд Свердловской области. Проживаю я в городе Нягань ХМАО-Югра, повестки не получал, о суде ничего не знал.
Как вернуть деньги?
Возврат денежных средств
Клиент заказал у нас контрактную (Б/У) запчасть для автомобиля (редуктор) ,оплатил полную стоимость, нам ее выслали из Владивостока транспортной компанией (ТК Кит) 17.12.2013 на данный момент 30.12.2013 груз не доехал до назначеного пункта в г. Сургут , а находится в г.Екатеринбург и в связи с графиком работы ТК будет отправлен в Сургут не ранее 09.01.2014, хотя они гарантировали нам поставку в Сургут 28-29 декабря. В связи с увиличившимся сроком ожидания,клиент хочет вернуть денежные средства, в размере 43 т.р., мы при этом уже оплатили ТК 3850 р. за доставку. Как нам быть? Если делать возврат денежных средств , то в каком объеме и в какие сроки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще