Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания
В июне 2013 года воспользовался услугами транспортной компании "КИТ" для перевозки груза из г.Москва в г.Нягань (Хмао-Югра). Груз хрупкий - душевые кабины в количестве 30шт. При перевозке похожего груза другой транспортной компанией никогда не заказывал дополнительную упаковку, тем самым принимал на себя все риски с порчей груза. При отправке товара, поставщик уточнил у меня о необходимости дополнительной упаковки и не заказывал её. В итоге груз пришел в жесткой упаковке - это дополнительная услуга, которую я не заказывал. В следствие чего общая стоимость перевозки выросла примерно на 25000 руб. и составила 47897 руб.
Кроме этого дополнительная упаковка не обеспечила сохранность груза - были повреждены три душевые кабины (разбиты стекла). Закупочная стоимость каждой кабины - 10000 руб.
Я оплатил на расчетный счет ТК КИТ 10000 руб (во столько я оценил их услуги с учетом ущерба) и забрал груз.
Я написал и отправил на электронный адрес ТК КИТ претензию на сумму 37 897 руб. за ущерб и отказ от оплаты доп услуг, которые я не заказывал.
Вчера с моего расчетного счета в безакцептном порядке были сняты средства в размере - 46 196 руб. (основной долг плюс неустойка), 2 000 руб. (государственная пошлина) 974 руб. (проценты с взыскиваемой суммы.
Всё это по решению этих товарищей: Арбитражный суд Свердловской области. Проживаю я в городе Нягань ХМАО-Югра, повестки не получал, о суде ничего не знал.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Как понимаю это то самое решение суда kad.arbitr.ru/PdfDocument/2c30ee2d-6978-4651-abd9-08b52bf47baf/A60-8856-2014_20140618_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
Исходя из него не понятно, почему иск рассматривался по месту нахождения Истца, если у Вас так было прописано в договоре, то тогда они имели на это право.
Вы можете попробовать поступить следующим образом.
Это обжаловать решение через апелляционный суд, сразу же указав требование о восстановление пропущенного срока подачи жалобы.
Статья 257. Право апелляционного обжалования[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 257]
Статья 259. Срок подачи апелляционной жалобы[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 259]
Если же Вам откажут, то необходимо обжаловать в кассационном порядке.
Статья 229. Решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 229]
Статья 288. Основания для изменения или отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 35] [Статья 288]
Либо Вам самому подавать иск с требованием компенсации ущерба вызванных некачественной доставкой груза.
По закону (если в договоре не указано обратное) Вы должны были оплатить услуги транспортной компании, а уже за тем взыскивать ущерб.
Но все же лучше бы если Вы выложили скан данного договора. Особенно интересует, что там указано, про подсудность.