Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию за некачественную услугу и как это сделать?
оформила заказ корма для животных большого объема с доставкой из другого города. Мне его отправили транспортной компанией "КИТ". Доставка осуществиться должна была в пятницу, я им сама звоню в пятницу, спрашиваю, пришел ли мой заказ, мне говорят, что еще нет, но до конца недели должен прийти, позвоните в воскресенье. Я в шоке, говорю, что в воскресенье они не работают, девушка мне в ответ, ну значит в понедельник. Звоню в понедельник, мне говорят, что машины разгружают еще только , звоните завтра. Звоню во вторник, мне говорят, что машина вообще еще не приехала.. и когда она приедет ,никто не знает.. с пятницы время идет.. груз мой оплачен.. что делать теперь- не знаю. Могу ли я с них получить компенсацию за задержку груза?
Здравствуйте, Елена!
Единственный выход — оформление Вами в письменном виде претензии.
В указанной претензии опишите всю ситуацию начиная с даты оформления/оплаты заказа, укажите, что неоднократно связывались по телефону с менеджером — получали отказ или Вас уверяли в поставке на следующий день. В просительной части укажите свою просьбу — доставить товар в течение 1 рабочего дня или Вы будете вынуждены отказаться от поставки, обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, уплате процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Претензию можете отправить по электронной почте и заказным письмом с уведомлением о вручении.