Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Нужно ли проводить независимую экспертизу телефона, если проверка качества не выявила недостатков?
Здравствуйте! Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей,по заказу в интернет-магазине "Связной"( выкупала товар в салоне "Связной" города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией( на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день.Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают,что телефон неисправен,то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд?Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
Вернули планшет из сервисного центра в неисправном состоянии
Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!
Я вообще не просила менять мне дисплей, потому что с ним было всё в порядке.
В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Куда обращаться, если телефон после покупки оказался б/у?
Купили айфон в м-не "Связной",через месяц начала залипать кнопка.отправили в ремонт.пришло заключение инженера по сервисному обслуживанию.....(В процессе тестирования выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неквалифицированного ремонта)получается.что телефон совсем не новый,как мы покупали????подскажите что делать???
Возврат денег после гарантийного ремонта телефона
Здравствуйте! у меня такой вопрос: я купила телефон(в связном) в июле месяце, он начал выключаться и выдавать ошибки, я сдала его на эксперизу, телефон был подтвержден что это заводской брак, деньги мне вернули; теперь я снова покупаю такой же телефон только в другом месте (в мегафоне) и у него те же ошибки и выклюается один в один как предыдущий, я обратилась туда где покупала его они составили бумагу на экспертизу и сказали что курьер приедет домой и заберет его, прошло уже 21 день нет ни звонка, ни телефона, пришлось написать письмо в ту фирму куда передал курьер, там мне написали что телефон сделан (была произведена замена материнской платы), теперь вопрос я очень не хочу чтобы все повторилось заново и хочу вернуть деньги за этот телефон, даже если его сделали, вернут ли деньги за него? (с момента покупки прошло 1,5 месяца) спасибо.
Правомерно ли требование о выплате долга еще в течение 3 лет?
Банк обанкротился( связной банк) кредит передан другому банку . Меня не проинформировал.взяла 65000, а выплатила уже180000. И они говорят что выплачивать ещё 3 года
Законно ли с позиции сотрудника магазина повторно запрашивать паспорт?
Здравствуйте! Недавно мною был приобретен смартфон в магазине электроники "Связной" по кредиту. Сотрудница магазина взяла все необходимые документы, в том числе и паспорт. Через пару дней мне поступил звонок о том, что скан паспорта по какой-то причине не прошел по базе и просила меня с ним приехать. Я пошла ей на встречу и привезла его. Спустя некоторое время опять поступает звонок от этой же сотрудницы с просьбой привезти паспорт и говорит, что если я его не привезу, будут проблемы и у нее, и у меня. Скажите пожалуйста, законно ли это с позиции сотрудника магазина?
Сколько времени есть у продавца по закону на возврат денежных средств?
Добрый день! Заказывал телефон в интернет магазине связной. оплачивал банковской картой. товар по качеству не устроил. вернул назад, не принимая. сколько времени по закону есть у продавца, чтобы вернуть денежные средства на карту мне? сотрудники связного говорят, что деньги перечислили сразу в мой банк. Я запросил номер платежного поручения, они ответили, что не могут предоставить его мне.
спасибо!
Что делать при отказе магазина в предоставлении проверки качества товара?
Здравствуйте. Вапреле этого года купили сотовый телефон Samsung . Спустя несколько месяцев он начал сильно глючить (то одно не работает, то другое). Отнесли его в магазин (Связной) попросили принять на проверку качества или диагностика, но у нас его не приняли т.к. они больше не работают с Samsung и примут только на ремонт. Но нам не нужен отремонтированный телефон мы покупали новый и гарантия 1 год. Что делать?
Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги за него?
Купили телефон в Связном в марте 2015 года (гарантия год) в августе сломался, отвезли в связной починили по гарантии (замена платы целиком), проработал неделю снова как же сломался, снова отвезли снова починили по гарантии замена платы целиком). Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги? боюсь что сломается после гарантийного срока и снова также замена платы целиком это стоимость нового телефона.
Что делать,если передали договор по кредиту другому банку?
Здравствуйте у меня такая ситуация взял кредит в одном банке связной платил 7 лет они передали договор другому банку тиньков ни договора ничего не было только была смс с тинкова банка что договор перешел к ним как мне поступить платить мне или нет и щет связного был закрыт
В течение какого времени мне вернут деньги после возврата телефона в магазин?
27.09.2015 года купила в магазине Связной смартфон за 5 т.р,дома не устроил по функциям.30.09 вернула телефон в магазин и написала заявление на возврат денег.Оплачивала банковской картой.В течении какого времени мне вернут деньги?
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
Что делать,если купленный телефон сняли с гарантии?
Здравствуйте. Мой телефон сняли с гарантии. Произошло это следующим образом. Подарили мне телефон, прошло 6 мес. и начал пропадать звук внешнего динамика(находится в низу аппарата). Я отнес его в магазин, телефон приняли, получил "Заявление покупателя на проведение ремонта".Там написан сайт, на котором можно узнать статус ремонта. И вот через 2 недели после сдачи, в статусе было написано: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Если не было нарушений эксплуатации, уже поздно что-то доказывать? Или как можно поступить в случае, если телефон сняли с гарантии?
Как после нескольких ремонтов расторгнуть договор купли-продажи телефона?
14 февраля приобрела в связном телефон. Через некоторое время начались проблемы. Сдала на ремонт, получила после ремонта, в течении месяца дефекты возобновились. Сдала на проверку качества АСЦ дали заключение - исправен, через три дня сдала опять в ремонт. На данный момент телефон находится в магазине. Писала претензию в компанию, отказали, ссылаясь что они посредники между покупателем и производителем.Я хочу расторгнуть договор купли -продажи. Компания Связной мне отказывает, что делать? На мое требование выплатить мне неустойку за не предоставленный подменный фонд также отказывают. В общей сложности я не использовала телефон в течении 42 дней(гарайтинный ремонт).
Как нам правильно поступить, если ноутбук оформлен в кредит?
Добрый День. Взял в кредит ноутбук в магазине " Связной" .Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно . Звонил в " Связной" там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт.
Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации
Ищете ответ? Спросить юриста проще