Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули планшет из сервисного центра в неисправном состоянии
Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!
Я вообще не просила менять мне дисплей, потому что с ним было всё в порядке.
В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано! Я вообще не просила менять мне дисплей, потому что с ним было всё в порядке. В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Анастасия
Добрый день Анастасия! Вы не обязаны доказывать что либо, если он на гарантии то они обязаны :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Так как при получении они не указали того, что имелись какие либо недостатки- теперь они не докажут, что они возникли по вашей вине.
Советую написать им претензию с требованием вернуть деньги. Если откажут- в суд!