8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули планшет из сервисного центра в неисправном состоянии

Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!

Я вообще не просила менять мне дисплей, потому что с ним было всё в порядке.

В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.

Показать полностью
, Анастасия, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано! Я вообще не просила менять мне дисплей, потому что с ним было всё в порядке. В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Анастасия

Добрый день Анастасия! Вы не обязаны доказывать что либо, если он на гарантии то они обязаны :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как при получении они не указали того, что имелись какие либо недостатки- теперь они не докажут, что они возникли по вашей вине.

Советую написать им претензию с требованием вернуть деньги. Если откажут- в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Гражданское право
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре
Надо посмотреть и проверить договор на аренду торговое помещение в торговом центре.
, вопрос №4090233, Иван, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
, вопрос №4090228, Арина, г. Москва
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2017