Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как после нескольких ремонтов расторгнуть договор купли-продажи телефона?
14 февраля приобрела в связном телефон. Через некоторое время начались проблемы. Сдала на ремонт, получила после ремонта, в течении месяца дефекты возобновились. Сдала на проверку качества АСЦ дали заключение - исправен, через три дня сдала опять в ремонт. На данный момент телефон находится в магазине. Писала претензию в компанию, отказали, ссылаясь что они посредники между покупателем и производителем.Я хочу расторгнуть договор купли -продажи. Компания Связной мне отказывает, что делать? На мое требование выплатить мне неустойку за не предоставленный подменный фонд также отказывают. В общей сложности я не использовала телефон в течении 42 дней(гарайтинный ремонт).
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.