8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег после гарантийного ремонта телефона

Здравствуйте! у меня такой вопрос: я купила телефон(в связном) в июле месяце, он начал выключаться и выдавать ошибки, я сдала его на эксперизу, телефон был подтвержден что это заводской брак, деньги мне вернули; теперь я снова покупаю такой же телефон только в другом месте (в мегафоне) и у него те же ошибки и выклюается один в один как предыдущий, я обратилась туда где покупала его они составили бумагу на экспертизу и сказали что курьер приедет домой и заберет его, прошло уже 21 день нет ни звонка, ни телефона, пришлось написать письмо в ту фирму куда передал курьер, там мне написали что телефон сделан (была произведена замена материнской платы), теперь вопрос я очень не хочу чтобы все повторилось заново и хочу вернуть деньги за этот телефон, даже если его сделали, вернут ли деньги за него? (с момента покупки прошло 1,5 месяца) спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! у меня такой вопрос: я купила телефон(в связном) в июле месяце, он начал выключаться и выдавать ошибки, я сдала его на эксперизу, телефон был подтвержден что это заводской брак, деньги мне вернули; теперь я снова покупаю такой же телефон только в другом месте (в мегафоне) и у него те же ошибки и выклюается один в один как предыдущий, я обратилась туда где покупала его они составили бумагу на экспертизу и сказали что курьер приедет домой и заберет его, прошло уже 21 день нет ни звонка, ни телефона, пришлось написать письмо в ту фирму куда передал курьер, там мне написали что телефон сделан (была произведена замена материнской платы), теперь вопрос я очень не хочу чтобы все повторилось заново и хочу вернуть деньги за этот телефон, даже если его сделали, вернут ли деньги за него? (с момента покупки прошло 1,5 месяца) спасибо.
Виктория

Добрый день Виктория! Если его уже сделали то к сожалению оснований для возврата денег сейчас у Вас нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2017