Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как вернуть деньги за бракованный планшет, если брак выявился не сразу?
Добрый вечер. 18.12.15 приобрела планшет в сети "Связной",так как это был подарок,им начали пользоваться после 1.01.16. Выявилось,что в нем постоянно пропадает сигнал связи с вай фай,а теперь и вовсе отсутсвует совсем.
Могу ли я вернуть деньги за этот планшет? Что для этого нужно?
Могу ли обменять телефон или вернуть деньги?
приобрёл новый телефон в связном,но после дня пользования разочаровал в нем ,имею ли я право придти и обменять его?
Могу ли я не согласиться на ремонт смартфона, а требовать его замены?
Купил смартфон в "связном" в апреле 2015г.(гарантия 1 год изготовителя), на днях сломался микрофон "без причин". Могу ли я, сдав его в ремонт и выявления причины заводского брака, не соглашаясь на дальнейший ремонт попросить заменить товар на аналогичный или сразу брать деньгами лучше? заранее благодарен всем
Оплачиваю кредит уже 7 лет, как узнать когда это закончится, если мне постоянно хамят и угрожают?
Прошу помощи ..взяла кредитную карточку у банка Связной 80 000 р.7 лет тому назад и разова их сняла ,все время в срок оплачиваю ежемесячно по 5000 т.р.в 13 году срок карты вышел .я только ее пополняю уже сколько лет сумма не меняется (((теперь последний месяц платила через терминал киви ...уже сил нет оплачивать и возвести неужели за столько лет по 5000р.я ее еще не закрыла (((((все время по хамство орут и угрожают
Как отстоять свои права, не понести затрат, и вернуть деньги за телефон?
Добрый день. Купил телефон Sony Xperia Z3 Dual в магазине связной в феврале 2015. В июле, на экране появились не рабочие сегменты желтого цвета, магазин предложил гарантийный ремонт - я согласился. Ремонт длился более 30 дней, телефон приехал с сервисного центра как новый, нареканий нет совсем. Спустя 5 месяцев, дефект повторился! Прям точно так же как и было в первый раз!
Не долго думая, написал претензию на возврат денег, кое как мне ее подписали.
Отсюда вопрос, далее что в моих силах, чтобы отстоять свою правоту? Я категорически не хочу соглашаться с их предложениями провести независимую экспертизу за собственный счет, или проверку качества, дело в том, что это займет время, по моим подсчетам именно по завершению этих экспертиз у меня кончится гарантия!!! Данную ситуацию же можно считать как существенный недостаток? Он проявляется не однократно! Хотелось бы получить развёрнутый ответ, что мне делать в такой ситуации...
Как вернуть денежные средства за покупку телефона, если в нем обнаружены дефекты?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, 4 днф купил в связном телефон LG G4C, при его использовании заметил что телефон очень часто виснет, решается только перезагрузкой телефона. Еще отказывается работать экран. Есть видео всех этих процессов. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата денежных средств!? И еще были потрачены деньги на защитное стекло, чехол и антивирус, могу ли я так же требовать возврат денежных средств!?
Можно ли вернуть деньги, если восстановленный айфон продали как новый?
Купили в сети Связной телефон Айфон5S ,при продажи продавцы ссылаясь на Акцию,не предупредили что он повторно восстановлен. Через 2 дня в телефоне обнаружили какой то посторонний звук,когда потрясти,узнали через знакомых в другой сети продаж телефонов что у айфонов есть такое.В магазине требуем возврат денег,они отказываются,предлагают на экспертизу или они тянут со сроком ,чтобы прошел срок замены товара 14 дней Что делать, Спасибо.
Как обменять товар купленный в рассрочку
Здравствуйте! Купил смартфон в Связном в рассрочку с 3G. Изначально хотел купить с 4G. но на понравившийся смартфон не было рассрочки. Присмотрели другой, продавец сказал что мне будет достаточно и 3G, купил. Через некоторое время выяснилось что у нас в деревне нет 3G есть 2G и 4G. Смартфон работает но скорости не хватает. Я поехал в магазин , хотел обменять, но мне сказали что товар приобретенный в рассрочку обмену и возврату не подлежит ссылаясь на постановление. А если бы он был куплен за наличные, обмен возможен с доплатой 800 рублей. Смартфон куплен 18.12.15. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста! Заранее благодарю.
Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он не включается?
Добрый день! Хотела бы проконсультироваться по такому вот вопросу: в компании связной неделю назад приобрели новый сотовый телефон, сегодня он выключился и больше не включился. Прочитала закон о защите прав потребителей, там сказано в статье 18 что я могу потребовать либо новый такой же телефон, либо вообще возврат денежных средств сразу . Но работники связного утверждают что сначала должны сделать экспертизу, после чего придут к какому то решению. На чьей стороне закон? Могу ли я стоять на своём?
Как вернуть средства за некачественный телефон?
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, информационно, в решении вопроса из сферы защиты прав потребителей. Приобрели телефон в сети "Связной" около года назад. За время гарантийного срока телефон дважды сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр магазина по гарантии,оба раза ремонт был с заменой деталей, а не просто сброс настроек и переустановка ПО . Сейчас был выявлен третий недостаток, требующий ремонта, так же, с заменой деталей. Составили претензию на возврат средств и расторжение договора купли-продажи на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", принесли в магазин, в нами общался юрист данной торговой точки - в регистрации претензии нам было отказано, сотрудник аргументировал данное решение так: "Возврат средств в любом случае мы вам не сделаем, выбирайте - гарантийный ремонт либо проверка качества без продления гарантийного срока", чтобы продлить гарантийный срок и попытаться решить этот вопрос, пока не закончилась гарантия, выбрали ремонт.
Общий срок ремонта по гарантии вряд ли составит 30 дней, но третий ремонт с заменой детали,мы считаем существенным недостатком данного технически сложного товара. На горячей линии "Связного" и сотрудники магазина говорят, что для того, чтобы вернуть средства на основании данного пункта закона, в самих актах сервисного центра обязательно должен присутствовать термин "существенный недостаток", недостаточно того, что был проведен серьезный ремонт с заменой детали. Законны ли действия сотрудников? Как поступить в такой ситуации?
Заранее спасибо.
С уважением, Анастасия.
Как решить проблему долга со Связной Банк?
Здравствуйте) Меня зовут Дарья, у меня есть долг в Связной Банк , примерно около 40-50 тысяч , по кредитной карте, точно не знаю , сколько... Буквально с месяц назад мне звонили из ка Феникс, сказали что банк им продал мой долг, а чз некоторое время от Феникса же пришло смс, что у банка Связной отозвана лицензия и сумма моего долга теперь более 90.000 рублей...... Я договорилась после первичного их звонка мне погасить первые хотя бы 4.000 из общего долга до 20.11.2015, но не получилось, подрабатывала иногда неофициально и надеялась , что успею по заявкам заработать на взнос для уплаты. Сотрудники Феникса забрасывали смсками и звонками частыми, потом на длительное время пропали. Сегодня звонил снова один из них, звать Александром, спрашивал снова, ответила что в данный момент занимаюсь поиском официального трудоустройства, чтоб начать оплачивать. Он начал наезжать. Я говорю, что мне мол на панель надо что ли выйти, чтоб вам как можно быстрее выплатить долг?!! Сказала , что как устроюсь, тогда и начну выплачивать! А сейчас пока нечем! Сотрудник Александр фыркнул , сказал что придут и опишут мою квартиру в счет долга! Я ему ответила, что на мне нет никакого официально зарегестрированного любого имущества на моё имя и документально подтверждённого, на что он даже недослушав просто кинул трубку. Как мне поступить в данной ситуации? И что они реально могут со мной сделать?..... Помогите пожалуйста грамотным советом......
Новый телефон плохо ловит связь, как лучше поступить, отдать на тестирование или вернуть?
Неделю назад, 14.12 купили "iphone 6s" в "связном". Очень плохая телефонная связь - принимает входящие вызовы с 4 - 5 попытки. Обращались к консультантам 3 раза, поправляли настройки, приходим домой - снова звонки не принимаются или с 4 попытки. SIМ-карта в порядке, новая, в старом телефоне отлично работает. Как поступить правильнее - согласиться на тестирование или вернуть. Больше хочется вернуть.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/563161/
Как вернуть деньги за телефон, который плохо функционирует после обновления ПО?
Купила айфон стоимостью 25 490 в магазине связной. при обновлении на более новую версию телефон стал время от времени глючить, выражалось это тем, что при касании в любое время телефон может просто напросто не среагировать и так могло продолжаться до нескольких часов. согласитесь, это не дело для нового телефона! телефон конечно падал пару раз до обновления,но на нем защитное стекло. по приходу в магазин, продавец просто перезагружал телефон и все начинало работать, но спустя некоторое время (периодически) каждые две недели, ситуация повторялась снова и снова. продавец уверял в том, что при обновлении на на новую версию возможны всякие недочеты в работе, и стоит подождать выхода новой версии, которая должно устранить это. так я ходила раза 4 или 5. дождясь наконец-таки обновления, все было отлично, но спустя это же время все вновь повторилось, только перезагрузка уже не помогала. сейчас начинается все самое интересное.продавец сказал, что можно его сдать в ремонт, чтобы телефон откатили на более позднюю версию, но потом никаких обновлений быть не может, ибо телефон может просто заглючить так же как и сейчас. меня это категорически не устроило и я стала говорить об обмене или возврате денег. про обмен мне резко отказали, т.к. телефону уже три месяца, а обменять на другой можно в течении 2 недель,вернуть деньги можно только претензией, но мне было сказано, что в данный момент она не имеет толку. сейчас телефон на руках в глюкнутом состоянии. подскажите куда для начала обратиться, что делать и что писать.
Долг передали коллекторам, платить ли этим "вышибалам"?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,мой долг перед банком передали коллекторскому агентству "Актив БК". Сумма небольшая,27 т.р,но выплатить её сразу всю не могу. Звонила в сам банк (банк Связной),а у них сейчас такая ситуация-у банка отозвали лицензию. По телефону в банке пообщались неохотно,то ли их сокращают и работать не хочется,то ли ещё что. Спросила,могу ли оплачивать долг самому банку,на что мне ответили отказом,сказали вяло,что все через коллекторов. Законно ли это?Читая различные советы юристов,выходит,что нет? Ведь договор я заключила с самим банком...Как быть? Стоит ли платить коллекторам? Не получится ли потом накладки,что заплачу "вышибалам",а потом снова банк потребует?
Как вернуть бракованный iPhone 6S Plus в магазине Связной
Здравствуйте.
Приобрел iPhone 6S Plus за наличные, открыл его при продавце, начал вводить свои данные и заметил, что на стекле будто грязь. Попробовал убрать, не получилось. Выглядело как битые пиксели или грязь под стеклом. Продавец попробовал со средством протереть экран, но все тщетно, потому что проблема внутри экрана. Явный заводской брак. Я потребовал возврат, но мне сказали, что я уже активировал айфон и просто так они его уже не заберут, и говорят что теперь только на экспертизу отправлять на 10-20 дней. Это был магазин "Связной". Так же как альтернативу они предложили мне съездить в авторизованный сервисный центр Apple в моем городе, что типа там вам в течение недели заменят аппарат. Я приехал в этот СЦ, там мне прямо сказали, что заменять не могут, будут только ремонтировать. Но блин, аппарат новый, ему еще дня нет, а его уже в ремонт. Я в шоке, что я не могу просто вернуть/обменять аппарат на месте. Это ужас какой-то! Проконсультируйте пожалуйста как правильно действовать, чтобы заменить аппарат на такой же абсолютно новый или получить обратно деньги. Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще