8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он не включается?

Добрый день! Хотела бы проконсультироваться по такому вот вопросу: в компании связной неделю назад приобрели новый сотовый телефон, сегодня он выключился и больше не включился. Прочитала закон о защите прав потребителей, там сказано в статье 18 что я могу потребовать либо новый такой же телефон, либо вообще возврат денежных средств сразу . Но работники связного утверждают что сначала должны сделать экспертизу, после чего придут к какому то решению. На чьей стороне закон? Могу ли я стоять на своём?

, Наталья, г. Нижняя Салда
Александра Мезенцева
Александра Мезенцева
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день!

п. 5 ст.18 Закона О защите прав потребителей, Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Прочитала закон о защите прав потребителей, там сказано в статье 18 что я могу потребовать либо новый такой же телефон, либо вообще возврат денежных средств сразу.
Наталья

Здравствуйте! В этой статье не говорится о том, что замена или возврат денег происходит сразу. Напротив говорится о проведении проверки качества и экспертизы в сроки удовлетворения соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
Здравствуйте. Такая ситуация. Ребёнок 10 лет ударил другого ребёнка по ноге случайно и сломал палец на ноге. В больнице автоматов сообщила в пдн.звонили с пдн и просят подойти и взять объяснение с ребёнка. Вопрос. Нужны ди доказательства того,действительно ли он ударил и от этого удара сломался палец?или достаточно слов родителей потерпевших. Хотят взять объяснение у ребёнка правомерно ли это брать у ребёнка 10 лет объяснение?могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
, вопрос №4093839, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Банкротство
Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Всё сейчас на стадии сбора документов, я их только собираю, юристы этим не занимаются. Т. Е. По сути никакой работы со мной они не выполняли. В договоре об этом ничего не прописано
, вопрос №4091872, Дарья, г. Бийск
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 06.01.2017