8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который плохо функционирует после обновления ПО?

Купила айфон стоимостью 25 490 в магазине связной. при обновлении на более новую версию телефон стал время от времени глючить, выражалось это тем, что при касании в любое время телефон может просто напросто не среагировать и так могло продолжаться до нескольких часов. согласитесь, это не дело для нового телефона! телефон конечно падал пару раз до обновления,но на нем защитное стекло. по приходу в магазин, продавец просто перезагружал телефон и все начинало работать, но спустя некоторое время (периодически) каждые две недели, ситуация повторялась снова и снова. продавец уверял в том, что при обновлении на на новую версию возможны всякие недочеты в работе, и стоит подождать выхода новой версии, которая должно устранить это. так я ходила раза 4 или 5. дождясь наконец-таки обновления, все было отлично, но спустя это же время все вновь повторилось, только перезагрузка уже не помогала. сейчас начинается все самое интересное.продавец сказал, что можно его сдать в ремонт, чтобы телефон откатили на более позднюю версию, но потом никаких обновлений быть не может, ибо телефон может просто заглючить так же как и сейчас. меня это категорически не устроило и я стала говорить об обмене или возврате денег. про обмен мне резко отказали, т.к. телефону уже три месяца, а обменять на другой можно в течении 2 недель,вернуть деньги можно только претензией, но мне было сказано, что в данный момент она не имеет толку. сейчас телефон на руках в глюкнутом состоянии. подскажите куда для начала обратиться, что делать и что писать.

Показать полностью
, Лена, г. Кстово
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) ). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Раздел имущества
Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
Здравствуйте, мы с мужем разводимся после 16 лет брака. У меня ребенок 14 лет и собака. Хотела бы спросить насчёт деления имущества и вообще финансовый вопрос. Машина оформлена на меня, хотя муж хочет ее продать и дать нам эти деньги на снятие жилья, хотя я категорически против. Я готова была отказаться от алиментов и машины, лишь бы он купил нам квартиру. А он не хочет. Тем более наша 4х комнатная квартира которую мы вместе ремонтировали и переделывали и то оформлена на его мать. Никто из них не хочет покупать нам с ребёнком даже однокомнатную квартиру. Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
, вопрос №4089013, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2017