8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный телефон?

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, информационно, в решении вопроса из сферы защиты прав потребителей. Приобрели телефон в сети "Связной" около года назад. За время гарантийного срока телефон дважды сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр магазина по гарантии,оба раза ремонт был с заменой деталей, а не просто сброс настроек и переустановка ПО . Сейчас был выявлен третий недостаток, требующий ремонта, так же, с заменой деталей. Составили претензию на возврат средств и расторжение договора купли-продажи на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", принесли в магазин, в нами общался юрист данной торговой точки - в регистрации претензии нам было отказано, сотрудник аргументировал данное решение так: "Возврат средств в любом случае мы вам не сделаем, выбирайте - гарантийный ремонт либо проверка качества без продления гарантийного срока", чтобы продлить гарантийный срок и попытаться решить этот вопрос, пока не закончилась гарантия, выбрали ремонт.

Общий срок ремонта по гарантии вряд ли составит 30 дней, но третий ремонт с заменой детали,мы считаем существенным недостатком данного технически сложного товара. На горячей линии "Связного" и сотрудники магазина говорят, что для того, чтобы вернуть средства на основании данного пункта закона, в самих актах сервисного центра обязательно должен присутствовать термин "существенный недостаток", недостаточно того, что был проведен серьезный ремонт с заменой детали. Законны ли действия сотрудников? Как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо.

С уважением, Анастасия.

Показать полностью
, Анасасия, г. Барнаул
Маргарита Панина
Маргарита Панина
Юрист

Отказывать в регистрации, получении претензии — не имеют права.

Это метод запугивания для Вас.

В Вашем случае ситуация непростая, так как приобретали мобильное устройство год назад.

Необходимо обратиться в ОЗПП (общество защиты прав потребителей, затем в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0

И не тяните время, они только этого и ждут.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017