Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Взыскание задолженности
Как быть с задолженностью по карте банка "Связной"?
Добрый день, уважаемые юристы! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу задолженности . В 2013 году мной была оформлена дебетовая карта банка «Связной», так как консультанты предложили оформить карту при покупке бытовой техники оформив карту, через какое то время забыла просто про неё. По истечению 5 лет , а именно 7 декабря 2018 года мне звонят с агенства по сбору платежей ФСПА и сообщают, что у банка « Связной» была отозвана лицензия и согласно договора о переуступке права требования ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» является новым кредитором по моей задолжености и я должна внести платеж за годовое обслуживание по этой карте, а также текущие проценты. Официального документа на почту не присылали за это время, а также в период с 2013 по 2018 не было смс оповещений и звонков. Насколько правомерны действия сотрудников ?
, вопрос №2197438, Анна, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как обменять товар на деньги/другой товар?
Мною были приобретены часы на базе андройд в магазине связной. В ходе эксплуатации оказалось что они не соответвуют заявленным характеристикам(не работают при отрицательных температурах, батарея разряжается в течении дня (3 суток активного использования) Что можно сделать по поводу возврата? Товар был приобритен в сентябре
, вопрос №2197247, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть аксессуар к телефону?
Здравствуйте.10.12.18 купил в рассрочку телефон,чехол книжку и доп.гарантию в магазине связной.Требования к чехлу было одно-защита экрана.Дома обнаружил уронив телефон на одеяло,что чехол открывается и телефон падает на экран.Придя в салон обьяснил ситуацию и попросил вернуть чехол обратно.Мне отказали,сказав что у чехла НЕМНОГО ДРУГОЕ НАЗНАЧЕНИЕ,что принять его они не могут,т.к. первого взноса не было и если бы я закрыл кредит полностью,тогда бы можно было что то сделать. Вопрос:можно ли написать претензию,составить акт возврата ТОЛЬКО АКСЕССУАРА,приехать в банк и получить перерасчет?
, вопрос №2197231, Игорь, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Что делать, если Связной не выполнил условия акции?
Здравствуйте.Купил смартфон в салоне Связной.На смартфон была акция"Кэшбэк на карту Кукуруза 4500р" С собой у меня всей суммы не было.Я спросил у продавцов можно ли расплатится картой товарища,который в тот момент был со мной в магазине.Продавцы мне сказали можно.Поэтому карту Кукуруза предъявил свою,а расплатился с карты товарища.В итоге кэшбэк я не получил.Начал общаться с поддержкой Связного,мне отвечали что я условия акции выполнил,почему кэшбэка нет не знают,позвоните в поддержку Кукурузы.Начал общаться с поддержкой Кукурузы,мне ответили что идентификатор карты покупателя и карты Кукуруза отличаются и типа покупатель не является участником акции,кэшбэк начислен не будет.Я им объяснил ситуацию и спросил:Где у них написано что нельзя платить чужой картой,а только обязательно своей?На это вопрос мне ответить не смогли.Вот думаю, какие дальше шаги предпринять?
, вопрос №2196960, Илья, г. Киселевск
Защита прав потребителей
Как подать иск на магазин, если меня ввели в заблуждение при оформлении рассрочки?
28.10.2017 г купила в связном телефон за 10700. Мне навязали множество всяких страховок, гарантий, мол если не возьмете рассрочку не дадут. В результате товар я купила за 17300. Продавцом мне была озвучен телефон, страховка, карта кукуруза и чехол. Про пожизненную гарантию ни слова. На следующий день стала разбираться с документами, ни какого чека не было, все таки это был кредит , а не рассрочка!!!! Позвонила в евросеть, мне сказали что рассрочка это тот же кредит!!!! В результате пришла за телефоном в 10700 , ушла с 21000.
, вопрос №2196584, Мария, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если мне навязали пакет услуг при покупке мобильного телефона?
Здравствуйте , Купила мобильный телефон в связном цена на ценнике 9 900 р, Консультант навязала услуги разного рода такие как - обслуживание сервиса связной (7000 рубл) + 5 сим карт мегафон , на которые я не была согласна и которые со мной не обговаривались , Я невнимательно посмотрела договор рассрочки , тинькофф, обнаружила дома что сумма рассрочки составляет 23870 рублей вместо 12 тысяч , Как мне вернуть деньги за навязанные услуги - пошагово , Спасибо жду ответ на почту
, вопрос №2196479, Дежавина Юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Как расторгнуть кредитный договор на покупку телефона и отказаться от услуги?
Добрый вечер, очень надеюсь на вашу полезную информацию для дальнейших действий. Вчера в салоне "Связной" взял телефон в рассрочку, как я думал до недавнего времени. Сказали, что для предоставления рассрочки надо взять аксессуаров на 3 и более тысячи и будет представлена так же одна услуга в обязательном порядке, ибо таковы условия предоставления. Ну взял и так ранее спланированные Powerbank 2 шт. , наушники, защитное стекло. Из услуг сказали, что подключили годовую полную страховку от любых невзгод, которые только могут случиться с товаром(телефоном) и что стоит такая услуга 10500 р., но якобы с досрочной оплатой, в принципе, как я и собирался сделать, дадут скидку до 20% от общей стоимости в итоговом чеке( товары+услуга) . Все бы ничего, если бы не заметил уже дома после подписания договора некий момент. Распишу, как получился итоговый чек: Телефон-18000 р. Наушники-800 р. Powerbank-1800*2=3600 р. Защитное стекло-1200 р. Услуга страхования-3200(всего-то) Услуга VIP консультации-7300(о которой даже слова сказано не было, что подключают) И в конце выяснилось, что это вовсе даже не Рассрочка, а Кредит в 7,7% годовых на 18 месяцев. Мой вопрос теперь таков,не хочу платить эту VIP консультацию, что лучше делать, как расторгнуть договор кредита? Как вывести эту ситуацию на покупку данных товаров за наличные. Ко всему этому уже был внесён первый платёж 1880 р.
, вопрос №2194358, Салават, г. Альметьевск
Взыскание задолженности
Требуют оплатить несуществующий долг перед банком за 2011 год
Позвонили сегодня из организации ФАСП и заявили что у меня долг 700 руб Связному банкуза 2011 год Будто за годовое обслуживание карты Указали номер карты которырый я даже приблизительно не помню т к никаких действий с этой картой не совершала Просто в магазине Связной я иногда покупаю мобильные телефоны и мне один раз выдали карту Предложили положить 1000 р И сказали что будут начислять бонусы Далее я о ней забыла Когда закончились мои деньги - их списывали за обслуживание и смски якобы Ну а дальше сказали что образовалась задолженность Я пришла в магазин Написала заявление и оплатила эти 700 р Прошло много лет и снова просят эти же деньги Оказывается в 2015 г банк ликвидировали И все передали компании ООО СФО ИнвестКредит Финанс А эта компания передала право взыскивать несуществующий долг 700 р ФАСП и при этом назначение платежа на номер якобы моей карты без ФИО Без реквизитов моих либо моей карты Первый раз столкнулась с беспределом Прошу договор копию Прошу сказать когда расторгнут Никакой информации нет Что за ерунда такая Позвонили поздно вечером и говорят что я должник Во первых я никому никогда не была должна
, вопрос №2191809, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон и отдала на ремонт по гарантии, но аппарат вернули с повреждением
Я купила телефон в связном. Через 2 месяца использования он начал глючит, а в один из дней вообще не перезагружался и я пошла в связной разбираться. Они отправили меня в сервисный центр отремонтировать по гарантии. Сделали опись телефона, написали неисправности и причину моего обращения. После чего мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой телефон. Мне отказали в гарантийном ремонте, так как на кнопке «домой» оказалась трещина. Никакой трещины на кнопке не было. В заявлении было написано примечание: следы эксплуатации Первоначальный документ с описью делся куда-то, мне его не выдают. Что мне сделать? Трещины не было, если бы было, то они же должны были записать в примечаниях? Они мне доказывают, что трещина была, хотя я тыкала им этой первоначальной описью. Оставила заявление об этом сразу, но мне отказали, написав, что я забрав телефон с ремонта, согласилась с ними. Хотя я не соглашалась и боялась оставить им телефон. А они мне не выдавали без подписи о том, что я забираю телефон.
, вопрос №2190783, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если салон связи обманул клиента?
Добрый день! В саклоне связи "Связной" мной приобретен по акции телефон на сумму 18000р +второй в подарок.При покупке выяснилось,что акция будет работать в случае приобретения сим карты и пополнения на 1500 р. Покупка совершена, деньги внесены.Затем выясняется ,что баланс по карте минус 1500р. Сотрудники не могут дать вразумительного ответа.Сказали,что ничего сделать уже нельзя,деньги не вернуть.Что делать?
, вопрос №2187532, Надежда, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, который вернули из ремонта со сколом на экране?
Здравствуйте! Купила смартфон, обнаружила неполадку: при разговоре периодически меня не слышно (с разных сим карт).... Отдала смартфон в Связной (где я его купила) на ремонт... Не стала забирать смартфон, т. к. обнаружен после ремонта большой скол на экране, которого ранее не было. Отдавать деньги мне не собираются.. говорят, что это не поломка... мне не нужен смартфон за 17 тыс. руб с таким сколом. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №2181073, Елена, г. Мирный
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказывается ремонтировать по гарантии приобретенный телефон?
Купила айфон x в Связном. Спустя пару месяцев упал и появились трещины на экране. На работу ни как не повлияло. Спустя ещё 4 месяца выключился и больше не включается. Принесла в магазин, дабы отправить на ремонт по гарантии. Отказались . Ссылаясь на то, что я виновата сама, так как телефон немного разбит. Что делать?
, вопрос №2180545, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять по гарантии телефон на новый?
Здравствуйте.Моей жене разбили на работе телефон.А точнее он лежал а сумке и кто то видимо уронил на сумку коробку.В итоге разбита задняя часть телефона.Телефон на гарантии и застрахован,покупался в связном.Сегодня сдал на обмен на новый по страховке и мне говорят, что когда придет новый телефон вам нужно оплатить 20% по франшизе.Это законно? Я должен оплачивать 20%?
, вопрос №2178412, Роман, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за модем, если после гарантийного ремонта он не функционирует?
Здравствуйте. Я купила модем в магазине связной. Через 2 месяца он перестал работать. В магазине приняли на гарантийный ремонт. Прошел месяц модем приехал из сервисного центра. Дали заключение что сделали сброс настроек и он рабочий. В магазине проверить модем когда я его забирала отказались. Потом сказали что может вы его опять сломали. Подключили модем к компьютеру а он не работает. В связном сказали что заключение из сервисного центра что он рабочий и деньги мы не вернем. И предложили сдать опять на ремонт. После моего отказа предложили сдать на диагностику на 20 дней. Я переживаю что нет никакой гарантии что экспертиза вообще будет проводиться . Подскажите пожалуйста насколько их действия правомерны. И можно ли без экспертизы вернуть деньги. Спасибо.
, вопрос №2178246, ирина, г. Новоалександровск
Защита прав потребителей
СЦ поменял статус ремонта товара с гарантийного на негарантийный случай
22 сентября по гарантии сдал телефон в ремонт. В начале ноября по истечении 45 дней посмотрел статус ремонта «выявлен гарантийный случай, передан на ремонт». Позвонил в связной и специалист пообещал что через неделю телефон будет доставлен в магазин, а так же 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 24 ноября телефон все ещё не поступил. Статус ремонта «снят с гарантии, не гарантийный случай»! Телефон все ещё не в магазине а у сервисного центра. Как теперь вернуть деньги за аппарат если после моих претензий они резко сменили своё мнение что случай не гарантийный
, вопрос №2177152, Сергей, г. Олекминск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.12.2018