Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ поменял статус ремонта товара с гарантийного на негарантийный случай
22 сентября по гарантии сдал телефон в ремонт. В начале ноября по истечении 45 дней посмотрел статус ремонта «выявлен гарантийный случай, передан на ремонт». Позвонил в связной и специалист пообещал что через неделю телефон будет доставлен в магазин, а так же 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
24 ноября телефон все ещё не поступил. Статус ремонта «снят с гарантии, не гарантийный случай»! Телефон все ещё не в магазине а у сервисного центра. Как теперь вернуть деньги за аппарат если после моих претензий они резко сменили своё мнение что случай не гарантийный
В своей претензии в магазин и в заявлении в суд опирайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, о выявлении существенного недостатка в товаре и требуйте расторжения договора и возврата денег
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.