8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СЦ поменял статус ремонта товара с гарантийного на негарантийный случай

22 сентября по гарантии сдал телефон в ремонт. В начале ноября по истечении 45 дней посмотрел статус ремонта «выявлен гарантийный случай, передан на ремонт». Позвонил в связной и специалист пообещал что через неделю телефон будет доставлен в магазин, а так же 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

24 ноября телефон все ещё не поступил. Статус ремонта «снят с гарантии, не гарантийный случай»! Телефон все ещё не в магазине а у сервисного центра. Как теперь вернуть деньги за аппарат если после моих претензий они резко сменили своё мнение что случай не гарантийный

, Сергей, г. Олекминск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

В своей претензии в магазин и в заявлении в суд опирайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, о выявлении существенного недостатка в товаре и требуйте расторжения договора и возврата денег

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Налоговое право
То в этом случае на какой налог мы попадаем?
Головная компания в РФ — отправляет деньги на казахскую компанию для оплаты товаров — а далее компания казахская, отправляет эти деньги в Китай на закупку товара. Казахская компания находится на ОСН с НДС, и закупку товара закладываем в расходы. То в этом случае на какой налог мы попадаем?
, вопрос №4094119, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 24.11.2018