Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Связной не выполнил условия акции?
Здравствуйте.Купил смартфон в салоне Связной.На смартфон была акция"Кэшбэк на карту Кукуруза 4500р" С собой у меня всей суммы не было.Я спросил у продавцов можно ли расплатится картой товарища,который в тот момент был со мной в магазине.Продавцы мне сказали можно.Поэтому карту Кукуруза предъявил свою,а расплатился с карты товарища.В итоге кэшбэк я не получил.Начал общаться с поддержкой Связного,мне отвечали что я условия акции выполнил,почему кэшбэка нет не знают,позвоните в поддержку Кукурузы.Начал общаться с поддержкой Кукурузы,мне ответили что идентификатор карты покупателя и карты Кукуруза отличаются и типа покупатель не является участником акции,кэшбэк начислен не будет.Я им объяснил ситуацию и спросил:Где у них написано что нельзя платить чужой картой,а только обязательно своей?На это вопрос мне ответить не смогли.Вот думаю, какие дальше шаги предпринять?
Илья!
Думаю, что прежде всего надо найти на сайте подробные условия указанной акции либо запросить их у Связного либо Кукурузы — надо знать все формальные условия указанной акции, чтобы решить — какие шаги предпринять в дальнейшем, имеете ли Вы право требовать исполнения обещанного либо действительно расхождение в данных карт является основанием для того, чтобы не считать Вас участвовавшим в акции с правом получения кэшбэка.
Если Вы не нарушали правила акции, то позиция Связного не имеет значения и разъяснения продавцов, получается, не имели принципиального значения. С формальной точки зрения покупатель — это то, кто оплатил покупку, в данном случае — владелец карты, от его имени были переведены средства в счёт оплаты товара. Если правила акции это не запрещают — Вы правы.