Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на салон связи за нарушение сроков ремонта телефона по страховке?
Добрый день! В январе 2019 года в салоне Связной купила iPhone в кредит, соответственно был навязан договор страхования, в котором страховщиком является ВТБ Страхование. В июне 2019 произошёл страховой случай. 26.06.19 в этот же салон Связной я сдала телефон. Сроки ремонта или выявления страхового случая составляли 90 дней, которые закончились 23.09.19, после чего на горячей линии мне сказали, что он признан не ремонтно пригодным, и я должна ждать ещё 14 дней (это сроки транспортировки), пока он вернётся в салон где я его сдавала. Когда 7 октября закончились эти 14 дней я стала звонить на горячую линию, и мне каждый день разные операторы говорят разную информацию, то телефон находится в авторизованном центре, то он в пути, то надо ждать с момента моего последнего звонка (а звоню я каждый день) ещё 14 дней, и когда я задаю вопрос где мой телефон и когда он вернётся, на горячей линии мне выдают один и тот же ответ: у нас нет такой информации. В итоге , сегодня уже 13 октября и я так и не могу узнать где вообще находится телефон. Можно ли подать в суд на Связной за нарушение сроков???
Добрый день, Оксана! Да, Вы конечно можете обратиться в суд о взыскании денежных средств, неустойки и компенсацией морального вреда.