Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли нам вернуть телефон или деньги?
Здравствуйте. Разбился телефон, застрахованый в ВТБ от поломок любой сложности. Сдали его в Связной. Нам выдали технический лист и отправили телефон в сервис. Насколько мне известно в течение 45 суток нам должны были или вернуть исправный телефон или деньги, но сегодня уже 47 день, а телефона нет. На бланке акта приёма указано, что ремонт может достигать 90 суток. Законно ли это?
Добрый день! В данном случае нарушений норм действующего законодательства я не усматриваю. 45 дней- это максимальный срок проведения гарантийного ремонта товара. Вы же его сдал и в ремонт по страховке в связи с наступлением страхового случая. В данном случае сроки ремонта регулируются не нормами закона «прав о защите потребителей, а условиями договора страхования и правилами страхования.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.