Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
986 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
По договору, в разделе "вознаграждение", я обязуюсь выплатить автору N рублей на его счёт.в небанковской организации
Приватный вопрос.
, вопрос №3638506, Максим, г. Москва
Исполнительное производство
Взяла кредитную карту в связной банк в 2012 году, банк закрылся, передал обязательства Тинькофф банку, условия
Взяла кредитную карту в связной банк в 2012 году,банк закрылся,передал обязательства Тинькофф банку,условия изменились по кредитной карте,я не стала платить,мне ни кто не звонил и не требовал оплаты,в 2013 сменила фамилию ,в 2017 сменила фамилию,на данный момент на гос услугах пришло оповещение на девичую фамилию исп производство от 21.11.2022 от судебных приставах о задолжности,как оказалась ооо феникс выкупил долг в 2017.Разве срок давности не истек?Пришло постановление на арест счетов в банках.
, вопрос №3599244, Евгения, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Хотел бы узнать как быть в такой ситуации?
Добрый вечер. Вас беспокоит Митюгов Михаил. В августе 2014 года брал кредит в банке Связной. Через полгода Центробанк РФ отозвал лицензию у банка Связной. В связи с этим не смог полностью погасить кредит. Хотел бы узнать как быть в такой ситуации?
, вопрос №3572799, Mityugov Mikhail, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите купил телефон за 11.988рублей в салоне Связной это было 13.01.2023г.зашел в салон
Здравствуйте, подскажите купил телефон за 11.988рублей в салоне Связной это было 13.01.2023г.зашел в салон 14.01.2023г.обьяснил ситуацию то что телефон оказался с дефектом на что мне сказали чтоб я оставил телефон и через 20дней когда проверят телефон в сервисе и узнают телефона дефек только потом они мне могут обьменять так вот мой вопрос почему они не могут мне обменять телефон на другой я же пришёл на второй день а не через две недели они должны мне обменять или все таки я должен сперва сдать телефон в серви?
, вопрос №3564116, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Связавшись с сотрудником полиции рассматривающим дело, выяснилось что банк не ответил на запрос полиции в этот срок, и по итогу у них нет оснований в возбуждении дела
Здравствуйте помогите пожалуйста. Мама покупала телефон в магазине "Связной", и ей по мимо кредита котрый одобрил "Почта Банк", оформили кредитную карту "Альфа банка", котрую ей не выдали. Точнее сказать мошенническим образом взяли на её имя карту. В связи с не не грамотностью , спохватились очень поздно. Долг 65 000 рублей, а сейчас с растущим штрафом 80 000, карта заблокирована, заявление в полицию составили. Но по истечению срока рассмотрения 30 суток, пришло письмо об отказе в возбуждении уголовного дела. Связавшись с сотрудником полиции рассматривающим дело, выяснилось что банк не ответил на запрос полиции в этот срок, и по итогу у них нет оснований в возбуждении дела. Лично сделать запрос в банк нет возможности, в нашем городе нет отделения этого банка, дистанционно они не могут выслать кредитный договор и выписки по карте, котрые нужны для полиции. Что делать?
, вопрос №3560079, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кампания "связной "отказывается забрать свой телефон и вернуть мне деньги
Кампания "связной "отказывается забрать свой телефон и вернуть мне деньги
, вопрос №3543711, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Как поступить в случае возврата денег за некачественный товар?
Доброго времени суток! Как поступить в случае возврата денег за некачественный товар? Я приобрел в 2019 году смартфон Prestigio MUZE G 7 LTE PSP7550 в розничном магазине сети Связной. Телефон перестал работать. Дело дошло до суда. В начале декабря 2022 года выиграл дело и получил исполнительный лист от мирового судьи (Удорский мировой участок). Ответчик – ООО «Сеть Связной» (Юридический адрес: 123007 г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд д.9, корпус 2, этаж 5, комната 4). В апелляционном районном суде посоветовали обратиться в Сбербанк и через него взыскать с ответчика. Но в банке так и не удалось узнать, открыт ли счет у ООО «Сеть Связной» (информация скрыта). До этого звонил в судебные приставы. Там мне ответили, что они занимаются вопросами только в пределах района, а Москва это другое. Как быть, подскажите? Спасибо за ответ
, вопрос №3534147, Леонид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И могу я требовать моральный ущерб (товары были на день рождение ребенку)?
Здравствуйте! Купил в интернет-магазине Связной три товара с хорошей скидкой (оплатил), Связной отменил заказ из-за технического сбоя. Отправил им претензию на юр адрес с требованием предоставить товары. Ответа от них нет, но деньги вернули (11 дней спустя), роспотреб говорит подавать в суд. Как это правильно сделать? Ведь деньги мне вернули... И могу я требовать моральный ущерб (товары были на день рождение ребенку)?
, вопрос №3503233, Николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
И могу я требовать моральный ущерб (товары были на день рождение ребенку)?
Купил в интернет-магазине Связной три товара с хорошей скидкой (оплатил), Связной отменил заказ из-за технического сбоя. Отправил им претензию на юр адрес с требованием предоставить товары. Ответа от них нет, но деньги вернули (11 дней спустя), роспотреб говорит подавать в суд. Как это правильно сделать? Ведь деньги мне вернули... И могу я требовать моральный ущерб (товары были на день рождение ребенку)?
, вопрос №3501782, Николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купил комп мышь и по истечении 2 месяцев перестала работать они говорят надо экспертиза - в салоне Связной такие мыши есть - могу ли я поменять товар на ТАКОЙ же срок гарантии не истек
купил комп мышь и по истечении 2 месяцев перестала работать они говорят надо экспертиза - в салоне Связной такие мыши есть - могу ли я поменять товар на ТАКОЙ же срок гарантии не истек
, вопрос №3493011, Владимир, г. Петрозаводск
Гражданское право
Банк обанкротился, ходила ещё тогда узнавала
Добрый день. 10 лет назад был Связной банк. Я брала у них карту. Банк обанкротился, ходила ещё тогда узнавала. Сказали такого банка нет! Платить не надо. Сейчас судебная задолженность от ООО СФО Инвесткредитбанк.
, вопрос №3491902, Ольга, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Добрый вечер, ситуация следующая, устроился в компанию водителем-экспедитором как самозанятый
Приватный вопрос.
, вопрос №3489033, Оскар, г. Москва
Защита прав потребителей
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через свой сотовый телефон после чего вручил еë мне первые часы сим карта работала исправно я привязал к ней все свои личные акаунты после пяти часов работы симкарты при попытке совершить вызов на другой номер я обнаружил что сим карта ЗАБЛОКИРОВАНА позвонил оператору мтс ответ был карта заблокирована по техническим причинам и направил меня в салон связи мтс, приехав в салон сказали написать письменную жалобу с прозьбой разблокироваиь сим карту на этом я не остановился обратился в салон Связной сотрудник ничего не знает об этой проблеме и отправил меня в главный офис мтс, в главном офисе причина блокировки было сказано следующее ПОДОЗРЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО пополнение и списание не происходило сотрудник Главного офиса снял блокировку после каких-то его действий и все работало до следующего дня и снова мтс блокирует мне сим карту по причине мошенничество никто обьяснить это не может и какие дейсвия происходят с моей новой купленной сим картой тоже ответа нет сотрудники предлагают только ждать на письменую жалобу в течении 30 дней столько времени ждать я просто не могу быть без связи на мои вопросы о покупке новой сим карты ответ ждите ответа от пиьменой жалобы, куда мне обратиться и что делать подскажите?
, вопрос №3483064, Татьяна, г. Краснодар
Кредитование
Здравствуйте вот такой вопрос 2014г, я взял кредит 20000р платил ежемесячно 2000р до того пока связной банк не
Здравствуйте вот такой вопрос 2014г,я взял кредит 20000р платил ежемесячно 2000р до того пока связной банк не лешился лицензии выплачивал долг во время по их нему лицевому счету как положено, во один прекрасный момент подходит график платёж банкомат не принимает звоню по горячей линии сказали что связной банк лишился лицензии вы не где заплатить не сможете остовалось заплатить 7000я даже не знал куда идти оплатить чтоб не остаться должником нет так нет оставил это самотеком, через 8лет звонит мне ООО СФО ИНВЕСТКРЕДИТ ФИНАНС что я им должен 25416р из 7000тысяч который я бегал по всему городу не знал куда заплатить они подали в суд теперь приставы пытаются с меня взыскать эти деньги как быть в этом случае подскажите пожалуйста.
, вопрос №3461149, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять этот смартфон на телефон за 2000 рублей с компинсацией стоимости?
Добрый день! Купил телефон Samsung Galaxy s22 за 85000₽, покупку совершал лично в магазине «Связной» 15.10.2022 в 21:30. Покупал в подарок, именинник от подарка отказался. 16.10.2022 в 16:20 я пришёл чтобы вернуть товар и забрать деньги. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Все пломбы сохранены, не вскрывался. Могу ли я поменять этот смартфон на телефон за 2000 рублей с компинсацией стоимости?
, вопрос №3460110, Даниил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2023