8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На этот раз нам сказали, что телефоны в другом салоне т.к тот закрыли

доброго времени суток!

25.03.2023г мы сдали телефоны в ремонт г. Йошкар Ола. ул Баумана 16 в салон связи "связной" по гарантии. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней поехали за телефонами, там нам сказали что телефоны не сделали причину тоже не сказали. подождали ещё 45 дней. на этот раз нам сказали, что телефоны в другом салоне т.к тот закрыли. С тех пор в другом салоне "связной" нам не возвращают телефоны причины тоже не говорят!!! не знаем куда обращаться. вызывали полицию сказали вернут деньги в течении 10 рабочих дней,но денег так и не вернули. писали заявление так и ничего не ответили!! продавец салона "связной" сказала что женщина (управляющая) забрала телефоны и ничего не сказала. нам даже телефоны не возвращают. недавно выяснили, что телефоны находятся в казани. не знаеи что делать!!!

Показать полностью
, раксана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Раксана!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства
Здравствуйте, срочник, ДМБ 16.06.24 Мы прикомандированы, живём в палатке. С нами находится ст.прк. как старший. Часто пьет, рукоприкладствет. Дошло до того, построил в 12 часов ночи, на пьяной почве ударил меня 6 раз ладонью в ухо. Прошло +-7-9 дней. Ухо воспалилось, течет, болит и звенит. Отправили в госпиталь, у лора пока не был, отвезут 2 мая утром к лору. Прапорщику сказал, если скажут, что все плохо с ухом, или будет долгосрочное лечение - скажу у врача как всё было. Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства. Нужна ваша консультация как здесь грамотно поступить, куда обращаться и могут ли в действительности задержать, каковы последствия?
, вопрос №4104244, Солдат, г. Иркутск
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Административное право
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на дне рождения у друга и там немного выпил потом сказали подписать пустой протокол сказав что выпишут мне штраф за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте могут ли мне пришить уголовное дело
, вопрос №4103671, Дима, г. Москва
Страхование
Номеров.Пришел в ГИБДД мне сказали что вы опоздал на один день
Добрый день . Забыл точную дату хранения гос. номеров .Пришел в ГИБДД мне сказали что вы опоздал на один день. Хотя в этот день РЭП не работал был выходной. Возможно ли восстановить их
, вопрос №4103362, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.08.2023