Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация средств за приобретенный неисправный товар
Претензия.
05.08.2019 года Мною был Приобретён аппарат mi band 3. [v.Black] серийный номер: 19831/07651842. Стоимостью
2 843,00р.
На данный товар Установлен Гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в Товаре был обнаружен брак Дисплея, а именно перестал работать.
Данный аппарат 19.09.2019г. Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу Заводская площадь, 5а. 23.10.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. Из-за авторизованого Сервисного центра мы мастерская N8 (Ип тальников. М.В.)
В описание ремонта указано Произведён сброс до пользовательских данных.
Забрав аппарат
по истечению 7 дней использования неисправность осталась,более того,стал хуже работать
, Внутри дисплея аппарата Появилась влага, тем самым перестал работать дисплей.
12,11.2019г снова Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу выше.
17. 12.2019г.
Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. В этот ж день забрав товар 17.12.2019г. Аппарат снова перестал работать. Я считаю, что мне продали заведомо Неисправный аппарат с заводским браком.
Согласно ст. 18 закона РФ потребитель в случае обнаружения в товаре Недостатков. Если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться От исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
На основании СТ.22 закона РФ Требования Потребителя о возрасте уплаченных за товар денежных средств Подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней,в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня А времени и месте Исследование ( экспертизе) товара. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени,взыскание убытков, Компенсации морального вреда, упалте штрафа за несоблюдение в добровольном порядке Удовлетворение требований потребителя Норм написал?
Здравствуйте, Ринат! Я не поняла из вашей претензии, зачем вам участвовать в очередной экспертизе, если вы уже изъявили желание вернуть деньги?
На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней, в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня
Ринат Ямашев
По смыслу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») и если исходить из вашей ситуации, вы уже два раза обнаружили недостатки в товаре. Ясно же, что товар некачественный, сколько его не ремонтируй. Просите возврата денег. То есть примерно такая схема претензии: в «шапке» — на чьё имя претензия, адрес, от кого и адрес потребителя. Потом перечисляете, что и когда у него приобрели, когда и как ломался, куда отдавали на ремонт и каков результат. Потом просите вернуть расторгнуть договор КП и вернуть денежку. И предупреждаете, какие санкции, если в течение 10 дней денежка не будет возвращена. И ошибки грамматические и пунктуационные исправьте. )) А так неплохо написали. ))
Добрый вечер, имеете право вернуть деньги, но в претензии обязательно укажите, что не согласны на замену товара или его ремонт, только возврат денег.