8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация средств за приобретенный неисправный товар

Претензия.

05.08.2019 года Мною был Приобретён аппарат mi band 3. [v.Black] серийный номер: 19831/07651842. Стоимостью

2 843,00р.

На данный товар Установлен Гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в Товаре был обнаружен брак Дисплея, а именно перестал работать.

Данный аппарат 19.09.2019г. Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу Заводская площадь, 5а. 23.10.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. Из-за авторизованого Сервисного центра мы мастерская N8 (Ип тальников. М.В.)

В описание ремонта указано Произведён сброс до пользовательских данных.

Забрав аппарат

по истечению 7 дней использования неисправность осталась,более того,стал хуже работать

, Внутри дисплея аппарата Появилась влага, тем самым перестал работать дисплей.

12,11.2019г снова Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу выше.

17. 12.2019г.

Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. В этот ж день забрав товар 17.12.2019г. Аппарат снова перестал работать. Я считаю, что мне продали заведомо Неисправный аппарат с заводским браком.

Согласно ст. 18 закона РФ потребитель в случае обнаружения в товаре Недостатков. Если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться От исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

На основании СТ.22 закона РФ Требования Потребителя о возрасте уплаченных за товар денежных средств Подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней,в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня А времени и месте Исследование ( экспертизе) товара. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени,взыскание убытков, Компенсации морального вреда, упалте штрафа за несоблюдение в добровольном порядке Удовлетворение требований потребителя Норм написал?

Показать полностью
, Ринат Ямашев, г. Астрахань
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Ринат! Я не поняла из вашей претензии, зачем вам участвовать в очередной экспертизе, если вы уже изъявили желание вернуть деньги?

На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней, в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня

Ринат Ямашев

По смыслу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») и если исходить из вашей ситуации, вы уже два раза обнаружили недостатки в товаре. Ясно же, что товар некачественный, сколько его не ремонтируй. Просите возврата денег. То есть примерно такая схема претензии: в «шапке» — на чьё имя претензия, адрес, от кого и адрес потребителя. Потом перечисляете, что и когда у него приобрели, когда и как ломался, куда отдавали на ремонт и каков результат. Потом просите вернуть расторгнуть договор КП и вернуть денежку. И предупреждаете, какие санкции, если в течение 10 дней денежка не будет возвращена. И ошибки грамматические и пунктуационные исправьте. )) А так неплохо написали. )) 

0
0
0
0
Виктория Галыбина
Виктория Галыбина
Юрист, г. Астрахань

Добрый вечер, имеете право вернуть деньги, но в претензии обязательно укажите, что не согласны на замену товара или его ремонт, только возврат денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
Офиц. трудоустроена, и работадатель отправил в не оплачиваемый отпуск на неопределённый срок без сохранения з.п и компенсации, по причине переезда компании. Знаю, что некоторые сотрудники работают , подработывают в компании в это время, в том числе родная сестра руководителя. Также,со стороны руководителя бвли случаи увольнения сотрудников, но не говорили напрямую а отпраляли в якобы "отпуск",без оплаты, аргументируя тем что мало работы, и говорили что перезвонят, но так и не звонили,или если работники сами звонили, им отвечали, что работы ещё мало,отдыхайте ещё, это длилось месяц и потом сами работникам приходилось увольняться по собственному желанию. Также, з.п выдавали всем в конверте, т.е по договору з.п другая -ниже, а в конверте другая. Вопрос: 1. Куда стоит обратиться для того чтобы проверить компанию на наличие нарушений трудового права. 2.Возможно ли выплата компенсации за время простоя?
, вопрос №4090431, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Недвижимость
Вопрос такой: можно ли продать эту квартиру и средства от ее продажи внести первоначальным взносом в ипотеку
Наша семья купила квартиру с привлечением мат. капитала. Доли детям выделили. долгов никаких нет. Прошло больше 3 лет. Хотим улучшить условия-приобрести новую квартиру.(площадь больше). Вопрос такой: можно ли продать эту квартиру и средства от ее продажи внести первоначальным взносом в ипотеку. Разрешит ли опека?
, вопрос №4087351, Игорь, г. Уссурийск
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2019