Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя в данной ситуации в нашем случае?
Покупал смартфон в магазине "Связной" в рассрочку. Навязали кредит. Ладно с этим согласился.Моя ошибка не проверил чек. На словах мне сказали ,что у меня в комплект входит : смартфон, бампер, защитное стекло и наушники.+ наклейка стекла (это я подтвердил ). Через 2 дня проверил чек(срочно надо было уехать) а мне там вставили в оплату комплексную защиту и консультацию все включено VIP суммой 4179 и 6581 руб соответственно. В чеке есть графа о моем согласии .Там я не расписывался. Можно ли оспорить это? Банковские документы я подписал
- IMG_1575865675331.jpg
Здравствуйте. Если Вашей подписи нет, то можно и оспорить. Информация до Вас не доведена получается. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Для начала можно направить им письменную претензию с требованием вернуть эти деньги. Если не поможет — подключить Роспотребнадзор. Ну и суд в конце концов.