Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис не выполнил платный ремонт в оговоренный срок
6 октября в сервисный центр магазина Связной сдавался системный блок на платный ремонт, в договоре на ремонт указано, что они обязуются выполнить ремонт в течение трех месяцев (до 6 января), но ремонт они так и не выполнили даже и начинали его делать. При этом 450 руб за диагностику я оплатил сразу. Какие мои действия? Это подача жалобы? Обращение в суд или прокуратуру? Могу ли я взыскать с них пени?
Здравствуйте. В этом м случае вы вправе сначала написать претензию, а если она не будет удовлетворена, тогда иск в суд. Согласно ст. 28 ФЗ ''О ЗПП''
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также можете взыскать и пени
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).