Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
, вопрос №4247683, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
, вопрос №4247685, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте
Добрый день. Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии Во вложении: 1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии) 2. Обращение на эл. Почту 3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра
, вопрос №4235929, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуй, ситуация следующая заказали товар через Авито по СДэк человеку отправил деньги он прислал
Здравствуй, ситуация следующая заказали товар через Авито по СДэк человеку отправил деньги он прислал накладные что товар отправил , пришел показал документы в сдэк сказали что номер заказа не бьется и его не существует сказали идти писать заявление в полицию, заявление написали, но вот а что делать если всетаки его правда пришлют? Продавец на звонки не отвечал вопросы игнорирует
, вопрос №4231765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или нам придется смириться и ждать, когда (и если) нам захотят вернуть товар?
Приватный вопрос.
, вопрос №4219625, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь по закону я могу отказаться от товара в течение 14 дней и должен выплатить только за обратную доставку
Здравствуйте! Хочу уточнить: по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от товара, если я его не вскрывал. Сейчас он находится на пункте выдачи. Я оформил заказ 23 июня, а прислали его в августе. Имею ли я право на возврат денежных средств за товар и впоследствии оплатить за обратную доставку до склада? Ведь по закону я могу отказаться от товара в течение 14 дней и должен выплатить только за обратную доставку. Ещё не прошёл срок возратного товара. Доставка была с америки. Платформа сдэк глобал
, вопрос №4218360, Ivan Sherstyuk, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Может ли сын не писать никаких заявлений?
Приватный вопрос.
, вопрос №4207983, Светлана, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Договорился в ВК о том что куплю товар через сдэк, скинул деньги, а он мне скинул документ что передал товар
Договорился в ВК о том что куплю товар через сдэк, скинул деньги, а он мне скинул документ что передал товар сдэку, товар еще не поступил, написал в поддержку, там мне написали что это мошенник, документ подделка, как мне быть?
, вопрос №4198346, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте, произошла ситуация, помогли с получением прав, до этого была открыта категория B помогли с
Здравствуйте, произошла ситуация, помогли с получением прав, до этого была открыта категория B помогли с открытием С, сделали через другой город права, когда надо было отправить сдэк права новые они меня заблокировали, права бьются на официальном сайте гибдд, не знаю как правильно поступить и получить права, что делать подскажите?!
, вопрос №4191097, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: если ли смысл в данной ситуации обращаться в суд?
Здравствуйте. 20 мая 2024 года я приобрел товар «Робот-мойщик окон HOBOT R3 Ultrasonic» на Wildberries. 21 мая товар был доставлен. Я его один день заряжал как было указано в инструкции. 22 мая обнаружил, что робот не включается и двигатель не запускается. В тот же день уведомил продавца, но он мою заявку на возврат отклонил. 23 мая запросил возврат у сотрудников wildberries. 25 мая указано о необходимости заключения о браке от сервиса. С моем городе сервиса нет. 31 мая связался с сервисом Hobot, отправил через СДЭК в Москву. 21 товар был получен сервисом. 05.07.2024 сервис выдал акт: "При вскрытии и исследовании внутренних компонентов установлено. На контактах прямоугольного выключателя имеются следы окислительного разрушения вследствие воздействия жидкости. Выявленный дефект не связан с качеством товара и образовался по причине нарушения правил и условий эксплуатации устройства (попадание жидкости во внутреннюю часть корпуса), что повлекло окислительное разрушение и замыкание электрических контактов. Характер дефекта не позволяет произвести его устранение в рамках гарантийной поддержки производителя". Я никакую жидкость в него не заливал. Я после зарядки попытался его включить, он не работает, смысла нет заливать жидкость в неработающий робот. Товар был доставлен мне поврежденный, о чем я сразу сообщил продавцу, но он постоянно отклоняет мои заявки, сотрудники Wildberries также отклоняют мои обжалования решения продавца. Продавец прислал мне некачественный неработающий товар и игнорирует все мои попытки его вернуть.Сотрудники Wildberries просят предоставить доказательства из сервисного центра, что был брак, но сервизный центр не подтверждает, что брак был. Вопрос: если ли смысл в данной ситуации обращаться в суд? Какие шансы выиграть? Я не знаю как мне доказать, что товар был доставлен в поврежденном состоянии, а не я его залил водой. С уважением, Михаил.
, вопрос №4188057, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179459, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179462, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179461, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175130, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175132, Татьяна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.09.2024