Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
На рассмотрении дела ментам сто раз говорили, что авто организации не принадлежит, мужик в нашей организации не работает, что пусть ему предъявляют
организация занимается поставкой товаров. Обычно товар доставляется силами сторонних перевозчиков типа СДЭК. Нужно было срочно доставить товар а у перевозчика не было свободных машин. В связи с этим для перевозки наняли знакомого частного мужика на машине, которая организации не принадлежит. Машину тормознули менты и нашли товарные накладные, где отправителем груза была наша организация. Возбудили административку по ч.2 ст. 12.31,1 КОАП, что типа мужик не прошел медосмотр. На рассмотрении дела ментам сто раз говорили, что авто организации не принадлежит, мужик в нашей организации не работает, что пусть ему предъявляют. Несмотря на это напечатали постановление и штраф организации. Правомерно ли это? Есть ли основания для жалобы?
, вопрос №3726955, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть, они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают, что возврат не осуществить
Добрый день! Вопрос в следующем,мы преобрели товар через интернет магазин,розетки. Проживем мы в Калининградской области. Заказ из Москвы. Товар получили,но часть товара нам не подошла. Позвонили в организацию,они сказали,что можно вернуть,через сдэк, в течение 60 дней. Мы еще уточнили,точно ли не 14. Сказали нет.Пошла делать возврат в сдэк. Там мне сообщили,что возврат невозможно сделать,в количестве более 3 штук. Так как Калининград особая зона и с недавних пор ,без возвратной накладной это невозможно. В организации мне говорят,что мы вам не можем заранее предоставить накладную ,а вдруг что-то с товаром. И вообще 14 дней прошло. А та сотрудница что-то напутала,она беременна,гормоны. И положили трубку. То есть,они с себя всю ответственность снимают и заранее не предупреждают,что возврат не осуществить. И выходит что я как потребитель никак не защищена и меня ввели в заблуждение
, вопрос №3726729, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Если да, то какая норма закона?
Обязан ли сотрудник СДЭК подтвердить полномочия доверенностью если он от потребителя просит показать паспорт для выдачи товара? Если да, то какая норма закона? Местный директор настаивает на том, что это явствует из обстановки.
, вопрос №3723020, Роман Рахимов, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Какие сроки хранения документа и какой нормативный документ это регламентирует?
Покупала компьютер у частного лица через доставку Сдэк, в июле 2022 года. Сейчас обратилась в Сдэк за информацией ( от кого посылка, наименование груза, дата отправки и получения). Сказали не могут предоставить информацию т.к. накладные хранятся пол года и уничтожаются. Информация нужна для суда. Какие сроки хранения документа и какой нормативный документ это регламентирует?
, вопрос №3718769, Наталья, г. Курск
Административное право
И могу ли я подать встречное заявление, находясь в другом городе?
Сегодня в Сдэк произошла такая ситуация , я приехала отправить вещи , стояла в очереди 2 я и за мной много народа , передо мной 2 девушки и мол человек ,забрали свою посылку и тут же начали ее разворачивать и рассматривать на столе , который предназначен для отправки , в другом конце комнаты стоит стол , ну наверно для таких распаковок . Девушка ( работник Сдэк) начала заниматься нашей отправкой и подучилось так , что мне приходилось эти мешки передавать через головы этих молодых , которые были передо мной . Я вежливо попросила их переместиться на другой стол , на что услышала СТОЙТЕ ЖДИТЕ , СЕЙЧАС МЫ ЗАКОНЧИМ . Я сказала ,НУ КОНЕЧНО ВЫ ЖЕ ОДНИ ЗДЕСЬ , НЕ ТОРОПИТЕСЬ , ЗА ДВЕРЬМИ УЖЕ КУЧА НАРОДА СОБРАЛАСЬ В ОЧЕРЕДЬ. Завязался словесный конфликт , все это время эта девушка снимала и оскорбляла меня старухой и ещё всяко, я и не помню .когда она приблизила ко мне камеру, я ее оттолкнула , сказав что я не разрешала меня снимать . После этого она сказала ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ ТЫ МЕНЯ ЗАДЕЛА , уходя так же оскорбляя меня . После Сдэк я поехала в аэропорт , т к улетаю в этот день . По дороге мне позвонила девушка ( работница Сдэк) и предупредила о том , что эта дама приходила и просила мои данные и сказала что пишет на меня заявление . Что мне грозит в этом случае? И могу ли я подать встречное заявление , находясь в другом городе ?
, вопрос №3706274, Нэлли, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального ущерба?
СДЭК задерживает доставку почти на три недели. Заказ обещали доставить в течение 2-3 дней. Это был подарок на свадьбу. Доставку не пришла к празднику, поэтому пришлось покупать другой подарок. Могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального ущерба?
, вопрос №3704546, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Разные менеджеры принимали претензию, обещали, что мне позвонят в течении суток
Я купила куртку на алиэкспрессе. Доставка СДЭК. Посылка пришла и СДЭК мне её не доставил, сперва ссылаясь, что адрес не верный и я недоступна. Я им звонила, мне отвечали, что решат мой вопрос и мне позвонят в течении суток. Сутки проходили и ни кто не звонил. Потом я стала писать в WatsApp. Разные менеджеры принимали претензию, обещали, что мне позвонят в течении суток. Но ни кто не звонил. Я на следующий день начинала опять с ними общаться. Затем они поменяли статус моего заказа на " неудачная попытка доставки" и сегодня мне ответили, что моя посылка отправлена назад. Сегодня 23.04. Срок хранения был у СДЭК до 24.04. Сегодня утром я опять общалась с менеджером, обещали связаться со мной, но уже 20:30 и ни кто не позвонил из СДЕК. Что мне делать?
, вопрос №3684726, Елена Быкова, г. Рыбинск
386 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Должна ли я оплачивать работу по замене теплообменника газовой колонки в муниципальной квартире?
Муниципальная квартира. Замена теплообменника газовой колонки. Теплообменник купила за 6200₽,доставка СДЭК,оплатила я,ЖКХ за замену пред.явило счёт 3000₽. Должна ли я оплачивать работу по замене теплообменника газовой колонки в муниципальной квартире?
, вопрос №3674632, Бэлла, г. Москва
Гражданское право
В офисе сдэк постоянно отказываются принимать оплату за услуги банковской картой, ссылаясь на то, что их компания перешла на оплату по qr коду
В офисе сдэк постоянно отказываются принимать оплату за услуги банковской картой , ссылаясь на то, что их компания перешла на оплату по qr коду. Что делать в данной ситуации? Хочу подать на них в суд
, вопрос №3672836, Андрей, г. Урень
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне грозит в случае если девушка действительно напишет заявление в прокуратуру?
Добрый день! Торгую сумками на площадке авито более трех лет, но в данную ситуацию попал впервые. На авито позиционируюсь как магазин, хотя зарегистрирован там только по паспорту и номеру телефона ( без регистрации ИП и т.д.). Три дня назад девушка купила сумку по предоплате, оплата была на личную карту по номеру телефона, отравил СДЭКом по договору через своё ИП. В день получения девушка попросила сделать возврат, так как сумка ей не подходит. Я согласился и отправил ей трек номер для отправки обратно, но она извинилась и сказала, что передумала и решила оставить сумку. Сегодня девушка написала, что купила такую же сумку у другого продавца и хочет сделать возврат. На что я ей предложил сделать возврат, но во избежании подмены товара, только при личной встрече, в пункте самовывоза (указал адрес своего дома) в течении 14 дней с момента получения товара. В ответ получил угрозы судом и заявлением в прокуратуру. Она отправила, без моего согласия, сумку на моё имя в пункт выдачи откуда она была отправлена мною. Сумку забирать из СДЭКа я не планирую, так как возможна подмена на реплику (по истечению срока хранения в СДЭК посылка вернётся отправителю). Как поступить в данной ситуации? Обязан ли я делать возврат? Что мне грозит в случае если девушка действительно напишет заявление в прокуратуру? Спасибо.
, вопрос №3668012, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Боюсь что со мной будет также, что делать?
Здравствуйте, продал товар на авито, о правил доставкой сдэк. Деньги мне отправили сразу. В итоге от знакомых узнал, что этот человек которому я продал, также покупал товар у других. К этим продавцам приходила полиция и предъявляли за обналичивание денег. Боюсь что со мной будет также, что делать?
, вопрос №3656735, Андрей, г. Самара
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Я недавно задумался, а возникает ли у меня или у получателей в оплате НДС?
ДобДобрый день! Добрый день! Имею ИП УСН.Доходы (7%) в РФ. Иногда отправляю посылки друзьям и их родственникам в Казахстан через СДЭК ( у меня льготные условия). Я недавно задумался, а возникает ли у меня или у получателей в оплате НДС? Я никому ничего не продавал, только отправил от своего ИП физ лицу в Казахстане ( с помощью СДЭК) ? Создаю ли я себе проблемы?
, вопрос №3654328, Давид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При получении своего заказа в СДЭК мне объявили сумму 24000 руб за доставку, так как вес из за упаковки ( которую без моего согласия ) сделали сотрудники СДЭК, увеличился
Мне отправили аппарат весом 60 кг из Архангельска компанией СДЭК . Накладную на доставку компания выдала в сумме 9460 руб и предупредила чтотнезначительно сумма может измениться . При получении своего заказа в СДЭК мне объявили сумму 24000 руб за доставку , так как вес из за упаковки ( которую без моего согласия ) сделали сотрудники СДЭК , увеличился . Пока я не оплачу всю сумму в 24 тыс рубля , мне мой заказ не выдают . Как оспорить и все же оплатить 9460 руб за доставку которую обсудили со СДЭК ранее и на эту сумму я получила накладную и можно ли подать в суд на СДЭК . Так как я жду аппарат для работы , не могу работать пока мой аппарат задерживает СДЭК
, вопрос №3654154, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Неужто мне нужно заплатить за товар, который я не смогу уже получить и он мне не требуется?
Добрый день! Я заказала ветпрепарат с сайта, в контактной информации у которого стоял Московский адрес. Это было важно, так как мы находимся в Ульяновске и нам нужно было получить его как можно скорее. Продавец принял заказ 20.03( без предоплаты) и сказал как отправит тк Сдэк, пришлет реквизиты. В обед 21.03 никакой информации так и не поступило и я спросила, а как скоро будет он отправлен, потому что животное находилось в плачевном состоянии и нужно было понимать, успеет ли он доехать до нас. Ответа не последовало. ( переписка велась по емейл). 22.03 наша корова скончалась. И 22.03 в 18:50, нам пришла смс что заказ отправили, номер отслеживания указали и реквизиты для оплаты такие-то. Меня в тот же день вечером уже не было в городе и не будет все ближайшее время. Для интереса я зашла на отслеживание и еще выяснилось что товар отправлен с Белгорода, а не с Москвы и срок доставки у него до 29 марта. Если бы я заранее знала это, я бы и не заказала, потому что состояние животного было плачевное и препарат нужен был быстрее. В итоге мне сегодня напоминают про оплату. А я говорю что извините,животное скончалось, препарат не требуется, нужно сделать возврат. Сегодня товар еще в Белгороде в пути. А мне в ответ,-«что ветпрепараты не подлежат возврату и мы подадим в суд на вас и будете платить в 5 раз дороже» Я согласна по поводу возврата. Но я его даже не смогу забрать, он будет в том виде в каком они сами его упаковали. Я им писала спрашивала когда отправят, чтобы если что отказаться, они не ответили и отправили тогда когда уже было не нужно. Следующее сообщение от отправителя было-«это все ваши проблемы , ждите судебный приказ через 2 недели» Больше на мои сообщения никто не ответил( я спрашивала- кто у них вообщеответственный за сервис общения с клиентами) Собственно, вопрос, как я могу поступить в такой ситуации? Сдэк может вернуть товар уже сейчас обратно отправителю. Неужто мне нужно заплатить за товар, который я не смогу уже получить и он мне не требуется?
, вопрос №2654158, алена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я заказала оборудование, его привёз СДЭК, при выскрытие сразу не заметила что есть сколы и приняла товар, позже обратилась к продавцу, но он говорит что это дефекты при транспортировке
Я заказала оборудование, его привёз СДЭК, при выскрытие сразу не заметила что есть сколы и приняла товар, позже обратилась к продавцу, но он говорит что это дефекты при транспортировке. С кого мне спрашивать со СДЭК или продавца.
, вопрос №3628441, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.06.2023