Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка.
ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов.
Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК"
Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить)
Далее я перевела деньги вчера в 17:47
в размере 20380 р
Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить)
Переводила через СБП Т-банка (со своего номера)
На номер телефона (СБП)
+7 (927) 168-57-27
Эске Виктория Анатольевна
Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр)
Его номер: +7 910 934-46-00
https://t.me/nobivak_bravekto
Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар
Также ссылка моего обращения в МВД
ID обращения: S1MVD12015580
Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
- IMG_5885.png
- IMG_5886.png
- IMG_5887.png
- IMG_5890.png
Здравствуйте, Марина.
В вашей ситуации у вас есть основания для обращения в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ), что вы уже сделали. Важно продолжить следующее:
1. Уведомите оба банка (Т-банк и МТС банк) об инциденте и попросите приостановить операции по счету получателя, чтобы попытаться вернуть деньги. Т-банк может отказаться, но укажите, что перевод связан с мошенничеством, и попросите передать информацию в их службу безопасности.
2. Пишите заявление в Роспотребнадзор, если мошенник работал как физлицо без регистрации, и приложите скриншоты переписки, указав на нарушение потребительских прав.
3.Поскольку вы уже обратились в полицию, дополните заявление скриншотами переписки и предоставьте полиции как можно больше данных. Попросите сотрудников МВД направить запросы в МТС Банк и Т-банк для фиксации информации по операциям и получения данных о мошеннике.
По статье 1102 ГК РФ, вернуть деньги можно, если лицо обогатилось без законных оснований. Если личность злоумышленника установят, это может стать основанием для иска о неосновательном обогащении. Будьте готовы к тому, что такой процесс может занять время.
Если нужна помощь с подготовкой заявлений или дальнейшими шагами, я с радостью помогу. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.