Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Отправили посылку компанией, в итоге посылка потерялась на складе в Москве, что делать?
Здравствуйте. Отправили посылку компанией сдэк Краснодар-Белогорск, в итоге она потерялась на складе в Москве. Сотрудники ничего не могут с этим сделать, говорят, что ищут, но результата нет. Что делать в данной ситуации?
Товар проверял дома, а он не рабочий, как вернуть деньги?
Могут ли вернуть средства если взял товар пришел домой и начал проверять а он не рабочий в компан СДЭК
Что делать если транспортная компания нарушает сроки доставки?
Здравствуйте, я заказывал товар из интернет-магазина, магазин отправил товар в срок. Доставка была через транспортную компанию СДЭК. Срок доставки был указан от 1 до 3 дней. На третий день мне прислали смс о том, что товар доставлен до пункта выдачи. Я приехал его забирать. Сотрудник пункта говорит мне, что доставили только часть товара, оставшаяся часть будет доставлена позднее. В итоге, после долгих разбирательств, я понял, что посылку я получу не раньше 6 рабочих дней. Что делать в такой ситуации?
Что делать, если нарушены сроки доставки товара по вине ТК?
Здравствуйте, я заказывал товар из интернет-магазина, магазин отправил товар в срок. Доставка была через транспортную компанию СДЭК. Срок доставки был указан от 1 до 3 дней. На третий день мне прислали смс о том, что товар доставлен до пункта выдачи. Я приехал его забирать. Сотрудник пункта говорит мне, что доставили только часть товара, оставшаяся часть будет доставлена позднее. В итоге, после долгих разбирательств, я понял, что посылку я получу не раньше 6 рабочих дней. Что делать в такой ситуации?
Купил через Авито велосипед, но после оплаты посылка не отправилась
Добрый день купил черезь авито велосипед продавец мне отправил накладную с печатью сдэк. Я перевел деньги а посылка не отправилась.
Как мне поступить, чтобы не оплачивать свой заказ?
Добрый день! Сделала заказ от организации с наложенным платежом через СДЭК. Заказ уже в пункте выдачи. Но я не хочу его выкупать. Уже приобрела товар в другом месте. Как мне поступить, чтобы не оплачивать его?
Как можно сократить налоги при получении оплаты от клиентов через ТК?
Здравствуйте! У меня ИП, розничная торговля одеждой. Система налогообложения – ЕНВД. Но из-за введения маркировок с января 2021 года буду переходить на ОСНО.
Хочу заключить договор с курьерской службой СДЭК. Покупатели смогут расплачиваться наложенным платежом, а СДЭК после перечислять денежные средства на расчётный счёт. Подскажите, пожалуйста, обязан ли я уплачивать в качестве налога какую-либо сумму от перечислений или нет? И как можно сократить налог, если он имеется? Спасибо!
Как можно вернуть свои деньги за некачественную услугу?
Добрый день ! заказали доставку в СДЭК ! доставка в наш город выходила 1500 рублей, по факту когда пришла посылка они сделали перерасчет в свези с недостоверными данными посылки. девушка внесла опять же не верные данные из-за чего цена доставка выросла до 5500рублей , оплатили ругались а толку не было ! как быть???
Как получить посылку от транспортной компании, если ее не выдают по причине долга продавца?
Заказал комплектующие к ПК на сайте Мегабит и оплатил, заказ сформировали и отправили транспортной компанией сдэк, при получении посылки сказали что посылку выдать они не могут потому что у отправителя долг перед сдэком, сказали связаться с отправителем, с отправителем связаться я никак не могу. Как поступить в данной ситуации?
Транспортная компания сорвала сроки доставки и груз застрял в Москве
Здравствуйте! 10.02.2020г мне был отправлен Авиа груз, через транспортную компанию "СДЭК". Срок доставки- пять дней рабочих дней. 17.02.2020г должна была получить. Груза нет, звоню на горячую линию, оказывается, у них склад переезжает в Москве, поэтому движения моего груза за девять дней не было вообще. Он продолжает лежать на складе и неизвестно когда прибудет. Звонила много раз, они не могут сказать, когда он прибудет. Претензию по телефону им оставила, но им всё равно. Хочу быстрее получить свой груз. Что мне делать дальше?
Отправили заказ через СДЭК, но спустя неделю нам сообщили об утере товара
Отправили заказ через СДэк ,прошла неделя. Сегодня сообщили что товар потеряли. Договора с ними нет отправили серез сторонне ИП. Товар оплачем сумма свыше 50тр. Как поступить?
Обязан ли магазин предоставлять услугу самовывоза товара?
Добрый день! Мы открыли интернет-магазин. Доставку мы организовали через две платные службы - СДЭК и Боксберри. При выборе этих служб, человек должен заплатить N сумму за доставку. так же мы организовали бесплатный самовывоз из нашего офиса. Но сейчас мы поняли, что самовывоз себя не окупает и мы слишком много тратим на его поддержку Мы его отключили и теперь в магазине только две платные услуги доставки. Обязаны ли мы по закону предоставлять бесплатную доставку (самовывоз)? ПС: У ОЗОН и других крупных площадок бесплатных доставок нет.
Возврат средств за товар по не соблюдению гарантийного срока
Купил миксер в оффициальном интернет магазине. Через год он сломался. Гарантия на него 5 лет. Отправил в сервисный центр 11.12.2019 г. От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте. Ни ответа ни привета от них. Прошло уже 55 дней.
04.02.2020 отправил претензию в магазин на имя ген. директора:
- Расторгнуть договор купли-продажи;
- Возвратить уплаченную за Товар сумму в размере 37990 (тридцать семь тысяч девятьсот девяносто) руб. 00 коп. в течение 10 дней;
- Возместить убытки в размере 600 (шестьсот) руб. 00 коп. за доставку товара до города Заявителя компанией СДЭК. Накладная №*********. В течение 10 дней;
- Возместить убытки в размере 1040 (одна тысяча сорок) руб. 00 коп. за доставку товара компанией СДЭК до сервисного центра. Накладная №*********. В течение 10 дней;
- Выплатить неустойку (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за нарушение срока выполнения гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просрочка гарантийного ремонта составила 10 (десять) дней, в сумме 3799 (три тысячи семьсот девяносто девять) руб. 00 коп. В течение 10 дней.
Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена.
Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в мой город?
Здравствуйте! у меня есть проблема с компанией СДЭК, мне из Китая отправили посылку компанией ЕМС, которая в дальнейшем передала данные СДЭК и присвоила свой трэк номер.
По данному номеру я отследил заказ и увидел, что адрес который они "по моему мнению" присвоили не верный. После чего я попытался решить вопрос заранее, пока посылка только шла, но на это мне ответили, пишите заявления на изменение адреса, "заявление было написано" но посылка все равно пришла в Ленинградскую обл. а не в Московскую. после чего мне позвонили и попросили с меня 400р. за доставку товара в мой город, которая не по моей вине попала в другой город что и сами сотрудники подтверждают, что в адресе написано Ramenskoye
Poselok im telmana, Moskovskaya oblast, Russian Federation,140125, только у них, в их установленных правилах, не в той строке отправитель указал адрес, привозить товар мне не хотят, теперь не знаю как мне быть. при этом специально дублирую, что город Раменское потому этот поселок повторяется в 5 областях. как мне получить товар?
Как вернуть средства за невыполненные в срок услуги транспортной компании?
Добрый день. У меня проблема с службой доставки СДЭК, которая просрочила доставку груза, не доставила мне посылку до дома (хотя я заплатил за это) и теперь отказываются компенсировать мне ущерб.
Отправителем и получателем был я. Посылка была отправлены из Москвы, обещали доставить в течении 4 дней, в итоге все это затянулось до 2 недель. Писал заявления на имя директора, обещали рассмотреть в течении 10 дней, но ответ так и не дали. Составил досудебную претензию, пришел ответ, что мне могут выплатить 450р компенсации за просроченые дни, но меня это не устраивает. Прикреплю все документы, которые составлял и отправлял.
Ищете ответ? Спросить юриста проще