Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине sotmarket.ru блок питания и оперативную память. 15.10.2014 при получении посылки в местном филиале транспортной компании выяснилось, что блок питания отправили мне не той модели. В заказе была также оперативная память, которая пришла правильной модели – она составляла 70% стоимости заказа. Поэтому заказ в пункте СДЭК оплатил полностью, а блок питания решил выслать почтой на возврат, как мне посоветовал менеджер sotmarket по телефону. 16.10.2014 я отправил посылку с блоком питания. В посылку вложил подробное описания причины возврата с указанием номера заказа, датой и своей подписью (как опять посоветовал менеджер магазина). 27.10.2014 посылку вручили в месте назначения и приняли на складе интернет-магазина. Далее, звонил в отдел качества обслуживания, где меня заверили, что на неделе блок питания, полученный 27.10.2014, обработают на складе, и попросили перезвонить в пятницу 31.10.2014. В пятницу звонил в отдел качества обслуживания, мне сообщили, что блок питания всё ещё не приняли, но мою проблему взяли под контроль и сказали позвонить в среду. В среду, 5.11.2014 я позвонил в отдел качества обслуживания, где мне на этот раз ответили, что информацией не располагают и попросили ждать звонка. 6.11.2014 звонил дважды. Первый раз мне сообщили, что информации по возврату нет и попросили перезвонить в следующий понедельник. Второй раз уже другой менеджер также сообщил, что информацией не располагает и сказал звонить 7.11.2014, в пятницу. По затянутым срокам говорят одно и то же: другие работники занимаются проблемой, контактных телефонов не имеют, поэтому непосредственно я с ними поговорить не могу, но информацию по моей проблеме они получили и работают. На моё предложение оформить заказ на более дорогой блок питания с учётом стоимости присланного мне не той модели отвечают: в принципе, так сделать можно, но это снова зависит не от них. Посоветуйте, что в данном случае можно сделать?
, вопрос №608149, Сергей, г. Миасс
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2014